Ritz Milner 2* (США, Лос-Анджелес)

Туры в отель

Отзывы об отеле (14)

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Ritz Milner 2*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы 1001tur (14)
3,4
Нормально
Оценка по 14 отзывам
Размещение
3,1
Питание
3,1
Сервис
3,7
03.08.2017
Сильнейший запах хлорки в холле!
Сильнейший запах хлорки в холле! Очень понравилось местоположение - через 3-4 минуты метро, и можно доехать до любой достопримечательности за считанные минуты! Персонал доброжелательный. Завтрак континентальный - входят яйца вареные, выпечка, хлопья, молоко, кофе, фрукты и тд. Кофе и кипяток с чайными пакетиками весь день в холле отеля.
Подробнее
28.07.2017
Не понравилось много
Не понравилось много. Размер номера - я постралась его измерить, получилось примерно 14 кв. м, этого достаточно для 1 человека, но для двухместного номера (в котором стоят две кровати) явно маловато. Ходили мы с дочерью очень внимательно, чтобы не сталкиваться друг с другом и не задевать стены. Рядом с кроватями место было только протиснуться. Хочу отметить, что нам с врожденной грациозностью все-таки было сложновато в нем перемещаться. Не порадовали розетки в 20-30 см от пола, расположенные в труднодоступных местах. Проржавевший шкафчик для туалетных принадлежностей также не добавил комфорта. Завтраки для отеля 3 звезды включали варенные яйца, тосты, хлопья, овсяную кашу в пакетиках, донатс, яблоки, бананы, другие фрукты, чай, молоко только холодное, кофе, масло, джемы. Ожидаемых мною бекона, блинчиков, сыров не оказалось. Отель без паркинга! Будьте внимательны. Тот паркинг, что в нескольких метрах от отеля, не из дешевых - 18 долларов за сутки. Позже оказалось, что в паре блоков есть несколько публичных парковок за гораздо меньшие деньги - так что ищите паркинг заранее, дабы не переплачивать. Связь в отеле не на высоте - в номере (у нас был номер 41я говорить вообще не могла - мой iPhone писал "Нет сети", тоже самое и с wi-fi. Приходилось выходить на улицу. Расположение отеля - очень хорошее - самый центр деловой части LA. Ресепшионисты вполне дружелюбные. Красивый небольшой холл на входе.
Подробнее
26.07.2017
Фотографии в разы лучше, чем есть на самом деле
Фотографии в разы лучше, чем есть на самом деле. После деловой поездки по США, обратный билет в Москву был из Лос Анджелеса, решили с коллегой остаться на пару дней в городе. Выбрали данный отель. Приехали, заселились. Сразу же обратили внимание, что фото отличаются от действительности. Но решили, что на пару ночей сойдёт, тем более, что собирались смотреть город, а не сидеть в отеле. После того, как мы прилетели, заселились, прогулялись по городу, единственным желанием было скорее принять душ и лечь спать. Тут и ждал сюрприз. Не было горячей воды в душе, при том, что в раковине она была. На ресепшене молодой человек сказал, чыто это проблема старого здания и вечером тут нет горячей воды, сказал, что утром она будет. При этом довольно вежливо сказал, что сожалеет и на мой вопрос, можем ли мы поменять номер или вернуть деньги и съехать раньше срока сказал утвердительно "ноу проблэм". Так как проблема была не в номере, решили съезжать. В этот же вечер мы выбрали другой отель (очень сильно потеряли в деньгах, так как новый отель в наши планы не входил и он был более дорогой, выбирали специально лучше, чтоб не менять шило на мыло). Утром горячей воды в душе не оказалось. Молодого человека уже не было, вместо него была девушка, которая так же сказала, что проблем с выездом не будет, но только с ней должны связаться из Booking. com. С ней связались. Вот только она настаивала на том, что деньги нам никто возвращать не будет, так как нам предложили заменить номер, а мы отказались. Потом, в ходе долгих переговоров, она стала говорить, что отель битком забит и горячую воду нужно просто ждать. Но мы ждали! Вода текла в течении 20-25 минут. Она была ледяная. В общем, как я уже писал, благодаря сотруднику Booking Ксении удалось вернуть деньги за оставшиеся 2 ночи и + 20$ за отсутствие горячей воды. В общем, я не советую ехать в этот отель. Я всё прекрасно понимаю, что может быть старое здание и ещё какие то проблемы, но почему нельзя решить вопрос полюбовно? Понравилось то, что сотрудник Booking. com - Ксения (огромное ей спасибо) смогла договориться с отелем о возврате средств + компенсировали 20 $ за отсутствие горячей воды.
Подробнее
01.07.2017
Персонал не доброжелателен
Персонал не доброжелателен. Сначала заселили в плохой номер. Кондиционер Очень громкий. Чисто. Матрас удобный. Ощущение центра города в пяти минутах ходьбы. Бесплатный завтрак и чай фай. Цена соответствует качеству.
10.05.2017
Это придирка, но в ванной душ из стены т
Это придирка, но в ванной душ из стены т. е. зафиксирован, снять нельзя. Высокому человеку мыться не очень удобно. Отопления нет, кондиционер старый, врезан в окно, работает только на охлаждение. Так что если будет низкая температура проите второе одеяло. Отель хоть и старый но все работает. Номер чистый, белье свежее, душ и сама ванная комната тоже чистые и ухоженные. Уборка каждый день. Есть кофеварка, одноразовые стаканы, сахар... Кофе и кипяток на рецепшене. Работу кондиционера оценить не могу, не пользовался т. к. было прохладно. В номере тихо, хотя мой и распологался почти напротив лифта, соседей не слышно (может их просто не было). Завтраки простые но сытные. Есть растворимые каши, разные хлопья, варёные яйца, сдобная выпечка... Ну и главный козырь отеля - близость к метро. 3 минуты быстрым шагом и вы в метро.
Подробнее
09.05.2017
Вокруг отеля много бездомных
Вокруг отеля много бездомных. Неплохой отель в отношении ценакачество. За долгое ожидание комнаты заселили в номер повышенной категории.
06.05.2017
Шум с дороги от ночных такси, уборочных машин, но это практически везде в центре и не только в центре
Шум с дороги от ночных такси, уборочных машин, но это практически везде в центре и не только в центре. Берут депозит 25$ в день, обещали в течение 3-5 дней вернуть. Останавливались одни сутки. Отель хоть и 2*, но соответствует нормальной трешки, например, в Париже. Близко метро 7th street, автобусные остановки, туристический автобус Hop on Hop off останавливается в 4-5 мин ходьбы(остановка 31). Номера скромные, но чисто, есть холодильник, чайник (вода в номере платная), ванные принадлежности, фен. Wifi отлично ловил в комнате (жили 9-й этаж). 2 лифта. Завтрак превзошел ожидания:вареные яйца, фрукты, сыр Филадельфия, масло, выпечка, соки, джемы, арахисовая паста, из пакетиков овсяная кашка, чай, кофе, вообщем наесться можно. Очень близко магазин Mays, большой супермаркет с едой, круглосуточная забегаловка с блинчиками, пиццой и тд. Рядом отель O hotel.
Подробнее
13.03.2017
Очень Старый отель
Очень Старый отель. Вроде уборка нормальная, Но все осыпается. Воду тяжело настроить нужной температуры. В номере плохая звукоизоляция. Кондиционер из прошлого века, шумит как турбина. Я меняла номер Тк кондей задумался. Место расположения идеально для размещения рядом с центром конвенции. Персонал приветлив, даже хаускипин.
Подробнее
24.10.2016
Улучшать нужно все: необходим серьезный ремонт, смена мебели, установка современных кондиционеров , уничтожение тараканов , борьба за чистоту и т
Улучшать нужно все: необходим серьезный ремонт, смена мебели, установка современных кондиционеров , уничтожение тараканов , борьба за чистоту и т. д.
18.08.2016
Номер был на 12-м этаже, интернет отеля у нас не работал
Номер был на 12-м этаже, интернет отеля у нас не работал. Сам номер грязноватый и обшарпанный. Плюсов немного, пожалуй недорого для ЛА. Завтрак без горячего, но йогурт, фрукты, булочки и вафли, разные сыпучие растворимые каши и много напитков. Рядом есть парковка за 18 долл в день.
28.07.2016
Очень неуютные комнаты, кондиционеры гудят как паравоз, шторы, ковралан нечищенные
Очень неуютные комнаты, кондиционеры гудят как паравоз, шторы, ковралан нечищенные. Лифт старый, вай-фай доступен только в лобби, в комнатах не ловит. Расположение в центре старого города, метро за углом, два торговых центра рядом, закусочные вокруг. Завтрак полноценный, не плохой.
08.07.2016
Очень мягкие, до безобразия матрасы на кроватях
Очень мягкие, до безобразия матрасы на кроватях. Хоть на полу спи. По нашей просьбе нам даже номер поменяли, где матрасы были не такие "отлежалыеПожалуй, самый большой плюс MILNER HOTEL -соотношение location & price Пересечение Flower str и 8ой улицы - можно сказать что почти в центре даунтауна , совсем рядом Broadway str. Fashion dist. В 2 ух минутах ходьбы только что открывшийся MACYS (для шопоголиков-можно больше никуда и неходить) Цена за номер с таксами-130 долларов В даунтауне дешевле только хостел
Подробнее
Показать еще 2 отзыва

Об отеле

Расположение: США, Лос-Анджелес
Телефон: 1-213-6276981

Ritz Milner находится в городе Лос-Анджелес. Расстояние до центра города 1,6 км .

Рядом с отелем находится: In-N-Out, Forage, The Cat & The Fiddle, Cafe Bizou, Genwa, N/Naka, Kanpai Sushi Bar and Grill, Water Grill, Noe Restaurant & Bar, Kabuki - Hollywood, Yogurtland Miracle Mile, Denny's - Sunset, Palm Thai Restaurant, Yang Chow, Nick & Stef's Steakhouse, Cecconi's, Urth Caffe, Gulfstream, Yamashiro.



Расположение отеля Ritz Milner на карте США

Рядом с отелем

Noe Restaurant & Bar

США, Лос-Анджелес
1 км 125 м от отеля

Urth Caffe

США, Лос-Анджелес
2 км 402 м от отеля

Yang Chow

США, Лос-Анджелес
2 км 705 м от отеля

Forage

США, Лос-Анджелес
5 км 235 м от отеля

Denny`s - Sunset

США, Лос-Анджелес
7 км 589 м от отеля

Genwa

США, Лос-Анджелес
7 км 619 м от отеля

Palm Thai Restaurant

США, Лос-Анджелес
8 км 055 м от отеля

Yogurtland Miracle Mile

США, Лос-Анджелес
8 км 067 м от отеля

Похожие отели

Популярные отели США

Хорватия, Сан-Франциско
Rixos Premium Dubrovnik
Rixos Premium Dubrovnik
Хорватия, Сан-Франциско
84 отзыва
Rixos Premium Dubrovnik
от 365 994 ₽
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх