хорошие вкусные завтраки,пикольный roof top bar,кровать хорошая. Заезд оформляли долго, взяли депозит в 50 % процентов стоимости от всего проживания,верпнули его через неделю только ,а не сразу после выезда.После прибытия в номере я обнаружила на полу в душе инородные нечто, оказалось,собачий корм.
Корм убрали, но я так и не дождалась извинений. Позвонила сама спросить или это у них это норма вещей, мне сказали ,что перезвонят после того как свяжутся с менеджером ,но .....увы,этого так и не случилось. В последнюю ночь после уборки не поставили бутылки бесплатной воды. Сервис не тянет на Беверли Хиллс от слова "совсем". На бассейне 40 минут в первый день ждали пока нам скажут, где расположиться, в последующие дни мы уже никого не спрашивали ,просто ложились и всех это устраивало. После 23 часов ни бар в отеле ни в округе не работают. Нам паркинге поцарапали арендованную машину.
Подробнее