Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

  1. Поиск тура
  2.  \ 
  3. Отзывы об отелях
  4.  \ 
  5. Китай
  6.  \ 
  7. Гуанчжоу
  8.  \ 
  9. Отель Hilton Guangzhou Tianhe Hotel 5*

Отзывы об отеле Hilton Guangzhou Tianhe Hotel 5* (Китай, Гуанчжоу)

Отзывы об отеле

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Hilton Guangzhou Tianhe Hotel 5*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы TopHotels
  • отзывы 1001tur
17.04.2024
4,0
Хороший сетевик. Чистые номера. Вкусные завтраки .К кантонской выставке ехать 20-30 минут
Сетка отеля Берется залог за 1000 юаней сутки. Пришлось оплатить 6000 за 6 дней
4,0
11.02.2024
4,0
Превосходно
Отличный отель. Вроде бы в центре, но не в самой движухе. Через дорогу магазин 7eleven со всем необходимым. За 5 минут можно дойти до ближайшего торгового центра с продуктовым магазином. За 25 минут - до площади Huacheng. Быстрое заселение, персонал говорит по-английски. Удобная высокая кровать, мягкое постельное белье. Вид из окна шикарный, но было бы круто помыть окна снаружи, они грязные. Уборка ок. Грязные окна, нет пакетов в мусорках
Подробнее
4,0
07.02.2024
5,0
Великолепно
Прекрасный отель , чисто , красиво ,вкусно.Девушка на рессепшн по имени Miranda , concierge Tan, все парни из охраны и консьерж просто восхитительны. Отдельное спасибо персоналу который убирает номера. Однозначно вернусь в следующую поездку
5,0
25.01.2024
4,0
Очень хорошо
очень удобная кровать, просто потрясающе завтраки за 6500 с человека очень странно, стоят в 2 раза дороже, чем в Four Seasons, но по качеству это очень посредственно
4,0
04.01.2024
5,0
Отель хороший, завтраки хорошие. Но ресторан в лобби на первом этаже не рекомендую посещать
Поздравил я сам отель, красивый, современный, номер был на 21 этаже очень большой, с супер ванной огромной, с диваном. Не понравилось обслуживание в ресторане на первом этаже, отмечали Новый год, не могли принести вовремя напитки, обслуживание ужасное. Еще и хотели обмануть по счету!!!
5,0
02.01.2024
1,0
Больше никогда не вернусь в этот отель
Хорошее местоположение Плохо говорящая и понимающая менеджер на стойке регистрации мне включила завтраки на 4х человек и на два дня, хотя я изначально бронировала номер без завтрака. Но с меня удержали за завтраки за два дня. Я об этом узнала только при выезде в 5 утра на стойке регистрации. Парень на стойке регистрации взял мой имэйл. И после со своего личного имэйла dlsshqyb@163.com написал, что деньги за завтраки мне не вернут. Вот такой сервис. Рекомендую быть очень внимательными! Я не знала, что такое может случиться в отеле 5 звезд.
Подробнее
1,0
06.11.2023
5,0
Великолепно
Чистые номера. Хороший буфет. Можно пообедать и поужинать. Вкусно. Качественно. Бассейн и неплохой зал.
5,0
15.10.2023
3,0
Достаточно хорошо
От отеля ожидали большего, уже не новый и поэтому не производит впечатления.
3,0
27.07.2023
5,0
Советую от души , идеально все было
Бассейн шикарный, завтраки отменные , любая кухня на выбор . Все чисто и аккуратно
5,0
19.06.2023
5,0
Великолепно
приветливый персонал .идеальная кровать .номер слишком темный ,и не уютный ,по этому остались одну ночь только ,и сменили гостиницу ,за эти деньги номера могли быть комфортнее .
5,0
12.05.2023
5,0
Все было отлично.
Офигенная большая кровать в которой хочется утонуть. Красивый дизайн. Вкусный запах шампуня и геля для душа Недостатков не заметила.
5,0
18.10.2021
Не вернули залог!!!
Верните залог!!! Albert Fedotov номер 2010. Останавливался 17.10.21-18.10.21 Не вернули залог!!!
27.01.2020
Списали большую сумму
В букинге бронировал для 8 человек 2 номера , этот отель предложил 2 номера по 4 человека ,сумма была 1000$ за два номера ,но по факту с карты списали 1650$ . Не пойму почему так . Если бы при бронировании была эта цена 1650$ ,я не бронировал бы этот отель
12.12.2019
Хорошо
Расположение хорошее, до Башни и дорогих торговых центров можно добраться пешком (около 30 мин.), рестораны и закусочные в округе есть, но немного (дорогих нет). Сотрудники отеля доброжелательные, есть русскоговорящие. Отель не плохой, но на хорошую пятерку не тянет. Удивило то, что зубные щетки, мыло и бритвенные принадлежности предоставляют по желанию, но в итоге, принесли только мыло.
Подробнее
19.11.2019
5,0
Амалия
В регистратуре менеджер Амалия много помогала каждый день проживания. Даже в нерабочее время. Такие люди красят отель.
5,0
15.11.2019
Превосходно
Уют и комфорт! Бесплатный автобус до Кантон файр!! Отдельно хочу благодарить девушку в ресепшне, зовут её Амалия, с Казахстана, русскоязычная, она нам очень помогла!!! Улица в которой находится отель нечистая, здания в ней старые
16.09.2019
Приемлемо
- понравился завтрак, хотя и стоит 2000 р на человека (сентябрь 2019), но столы ломятся от яств- оперативное реагирование персонала на просьбы - ужасное освещение в номерах, недостаточно света в номере и в ванной у зеркала- нет ершиков в туалетах- не предусмотрены места для сушки полотенец - нет замков в ванной и туалете - не подписаны горячая/холодная вода у кранов раковины- неудобное, не интуитивное и без описания управление освещением в номере- неудобная идентификация приходящих лифтов
Подробнее
05.09.2019
4,0
Очень хорошо
Приезжаем в отель уже не первый раз, все всегда на высоте. В этот раз хотим выразить особую благодарность русскоязычной девушке Амалии. Очень приветливая, на все наши просьбы реагировала моментально и старалась помочь. Попросили помочь с подбором ресторана с красивым видом на Гуанчжоу, справилась идеально, подобрала, забронировала лучшие столы. Спасибо за гостеприимство, всем рекомендуем.
Подробнее
4,0
12.06.2019
5,0
Великолепно
Останавливались второй раз и оба раза уезжали с приятными впечатлениями. Очень чисто, персонал отзывчивый. Шоколадки при регистрации
5,0
06.06.2019
Превосходно
Около метро и восточного вокзала. Чисто. В холе по вечерам живая музыка.
08.05.2019
Пытались развести на деньги
Чисто, хорошие подушки и постельное белье. халаты, фен, чайник с пакетиками чая и растворимым кофе , две бутылки воды в день бесплатно, зонтик в номере. При заселении пытались развести на доп оплату за некурящий номер, говорили, что остались только для курящих, хотя видели, что мы с младенцем и это нам неприемлемо. После того, как я сказала, что позвоню в booking, номер сразу нашелся. Неприятно.
Подробнее
06.05.2019
Превосходно
хорошая гостиница, с не совсем удобным расположением, но если с выставки на автобусе в гостиницу и наоборот, то очень даже удобно. в номерах немного влажновато и уже есть небольшой запах плесени.
02.05.2019
Хорошо
Отличное месторасположение. Магазины, рестораны в шаговой доступности. Хорошие номера, вайфай днём отличный, ночью не грузит. Персонал не хочет помочь. Если вы решите посидеть в баре,ничего не заказывая-вам сюда. Чтобы принять заказ требуется от 15 минут, а уж чтобы принести 30 минут(2 коктейля) Во время регистрации нам 5 минут предлагали номер дороже. На мои разъяснения что меня устраивает номер который я забронировала - делают вид что Что не понимают английский. Помогла помощь переводчика. Хотя Хилтон. Попросила помочь с билетами в оперу, сказали чтоб сходила и сама купила в кассе. На мой вопрос что идёт, с неохотой открыли сайт - где все на китайском. Помощи с переводом не дождалась. Пошли сами в кассы. Не планирую больше возвращаться в этот отель и рекомендовать. Сам отель отличный,но не персонал.
Подробнее
Показать еще 3 отзыва
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх