Красивые просторные номера, у меня был неплохой вид на воду. В отеле нет завтраков - на 2 ночи дали депозит на меню/услуги 100$=780 HK$. Всё, что делала в отеле сопровождалось сложностями и неудобствами. Заказала завтрак в номер - уронили еду при сервировке. Горничная вечером стучалась в дверь с
сервисом - думаю ну ладно может дать им платье погладить. Десять раз пожалела. Она позвала другого специального человека заняться этим вопросом. Он не смог ответить про стоимость глажки. Потом третий специальный человек мне ещё звонил поговорить насчёт глажки. В итоге в этот день не погладили, утром в 7 утра попросила принести. Тишина. В 8 утра ещё раз позвонила попросила принести - сказали только в 10 утра смогут. В итоге отказалась от этого и попросила принести утюг и вернуть мне мои вещи. Принесли через 3 минуты уже глаженное🤷♀️. потом пока меня не было в номере ещё утюг и доску. Пешком заходить и выходить из отеля неудобно. Надо для этого преодолеть лабиринты и пересадки на лифтах. Бассейн - весь день шумела стройка и сам издаёт громкие всасывающие звуки. Заказала напиток - только после скандала разрешили записать на номер. Зонтиков у бассейна нет. Столы - ужасные громоздкие тумбы. Я двигала шезлонг к ним. Это легче.
Подробнее
3,0
Анна
15.01.2024
5,0
Великолепно
Отель крутой. Номера просторные , качество отделки, вид шикарный. Я педант из отельной индустрии) для меня если в пространстве много зеркал за ними нужно следить, чтоб не было отпечатков пальцев , деревянные панели за барной станцией, помыты тряпкой и под определенным углом видны разводы.и самая
жесть это халаты , ну реально клиенты , которые платят 1000+$ за номер в сутки и дома хорошо одеваются. Мы не носим халаты в зацепках с надорванными карманами . Лично я в первый же день сходила в к11 и купила себе классный халат . И мне не понравился завтрак , но это уже вкусовщина!