Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзывы об отеле Azurea 3* (Франция, Ницца)

Отзывы об отеле (21)

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Azurea 3*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы TopHotels (4)
  • отзывы 1001tur (17)
2,9
Плохо
Оценка по 17 отзывам
Размещение
2,3
Питание
2,1
Сервис
2,2
27.07.2020
Самый плохой отель из всех где мы были!
Это САМЫЙ ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ и УЖАСНЫЙ отель в котором нам приходилось останавливаться, Комната СОВСЕМ не соответствовала описанию и фото, это оказалась маленькая комора на чердаке с маленькими окнами как в тюремной камере, без шкафа, места настолько мало что негде повернуться. Ванная с прозрачным окном через которое видно и туалет и душевую кабину, душевая кабина настолько узкая, что невозможно согнуться чтобы нормально помыться. К спинке кровати прямо над подушкой прикреплены металлические светильники с острыми краями, об которые максимальные шансы раскроить себе голову, пришлось обматывать их полотенцами чтобы не пораниться ночью. Персонал плохо разговаривал на английском. Месторасположение отеля в центре, близко к железнодорожному вокзалу, круглые сутки там очень шумно и прямо у входа постоянно находятся разные подозрительные личности. Завтрак: предлагался в виде буфета, по факту еды полный минимум. Отель соответствует рейтингу 1 Звезда, но никак не 3!
Подробнее
09.03.2020
5,0
рекомендую
все понравилось: отношение персонала, расположение, завтраки, чистый номер со свежим бельем. За такие небольшие деньги отличное предложение и нет поводов придираться по пустякам все отлично
5,0
25.02.2020
5,0
Хороший Отель, в центре города и очень дружественный персонал
Очень вежливый и дружественный персонал! Чистота в комнате и белоснежное постельное белье, прекрасный мягкий матрац. Завтрак континентальный и чудесные круасаны! На завтрак разнообразить ассортимент мюслейочень хороший Отель и прекрасный персонал
5,0
03.02.2020
Плохо
Совершенно не убран номер, полотенце грязное, как будто терли ботинки.. Постель грязная, на постели крошки. на просьбу поменять номер или до конца убраться никто не отреагировал.
07.01.2020
Хороший отель.
Уборка номера каждый день, завтрак хороший за 6 евро, в холле аппарат для кофе за 1 евро круглосуточно и микроволновая печь, русскоязычный персонал(женщины на кухне и персонал на ресепшене), отель в 100 метрах от центральной улицы, в 100 метраж от ж/д вокзала. Рядом с отелем есть рестораны на любой вкус ( от ливанской быстрой еды до ресторанов с ценами под облака). Очень удобное расположение отеля. Заезд строго в 15.00, но вещи можно хранить в комнатке для приезжих. Лифт работает хорошо, без нареканий. В номере каждый день меняли бельё и ванные принадлежности (полотенце, мыло). Спасибо за размещение персоналу отеля. В первый день почему то оказалось на кровати одна простыня, нам показалось из за халатности уборщицы. На следующее утро всё решили и претензий к уборке номера не было. Были проблемы с замком, почему то иногда не закрывался и не открывался, приходилось вызывать персонал. Очень маленькая кабинка для душа. Чтобы помыться человеку с размерами 50-54 придется помыкаться.
Подробнее
01.11.2019
5,0
Великолепно
Большая комната, продуманный свет, аж три кровати в номере: одна двухспальная, две односпальные. Приятный персонал. Крутой отель, был один недочёт в виде сломанной направляющей в душе но это не повлияло на оценку. Все на уровне. Рекомендую!
5,0
29.10.2019
Хорошо
Хорошее месторасположение, персонал говорит по-русски, есть комната для хранения багажаОчень дешёвые завтраки, всего 6 евро В комнате сильно пахло хлоркой при заезде, пришлось активно проветривать. На улице при открытом балконе очень шумно, но в номере есть кондиционерфотографии на сайте лучше того, что было на самом деле. Плюс в душе не было мыла, только 1 пакетик с гелем
Подробнее
28.09.2019
Приемлемо
Очень удобное расположение - 5 мин до ж/д вокзала. Близко к центральной улице и набережной. Просторная комната. Отзывчивый русский молодой человек на ресепшене, который помог распечатать посадочные талоны. Грязный пол, босиком не походишь. Грязные прожжённые простыни. Прожжённая занавеска. В ванне нет стаканов и места, куда можно положить/повесить свои вещи. Разбавленный апельсиновый сок на завтрак. Перебои с wi-fi. Розетки под кроватью - чтобы поставить телефон на зарядку, приходилось залезать под кровать. Другой молодой человек на ресепшене учительским тоном по-французски начал нас отчитывать за то, что мы не обновили данные банковской карты, несмотря на то, что мы уложились в течение 4-х часов, за которые это надо было сделать, с момента, когда пришло смс, и даже прибыли для этого лично (смс мне пришло в самолёте, без wi-fi, обновить физически не могли). Ощущение было как в школе у доски. Информационный поток о том, что он уже был готов снимать бронь, удалось остановить вопросом: «но ведь все в порядке сейчас»? С дороги это было явно не то, что хотят слышать гости.
Подробнее
27.09.2019
3,0
Достаточно хорошо
Удобное расположение в районе вокзала Ниццы. В номере есть всё необходимое. В целом на одну ночь можно остановиться. Номер был не очень хорошо убран: на поверхностях была пыль (местами даже слишком много), одеяло было в пятнах (непонятного происхождения).
3,0
23.09.2019
1,0
Советую проверять отели чаще, прежде чем предлагать их для туристов
Белье и вся постель пахнет табаком, хотя курение запрещено в отеле, В день прибытия получили карточку от номера, поднялись с багажом на пятый этаж, открыли дверь - номер оказался заселенным, спустились, попросили проверить, дали другой номер, окно выходило на крышу, на которой находятся все блоки от кондиционеров ( шумят и воняет чем-то), еще раз спустились, попросили опять другой номер, получили, в два раза меньше, чем обещалось на booking.com, и пахло сильно табаком, вся постель, как уже написано, пропахла так, что спать на этой кровати было сложно. занавеска в ванной комнате сломана, вешалки в шкафу - из магазина от белья, повесить приличную вещь сложно. Жаль, что booking/com не проверяет отели, прежде, чем их предлагать
Подробнее
1,0
09.09.2019
В гостинице чисто, но очень спартанские условия + очень шумно, если окна на улицу
Понравилось расположение и чистота в номере Не понравилось, что администраторы на стойке приема гостей не в униформе, что не обладают полной информацией о заказе. Также не понравилось то, что гостиница заявлена как трёхзвёздочная, но, из моего опыта, на три звезды она не тянет.
08.09.2019
5,0
Великолепно
Соотношение цена-качество нормальное. Из аэропорта добраться можно на трамвае Т2 и пройтись 5 минут. До моря пешком минут 15, но идти комфортно, по прямой.
5,0
28.08.2019
3,0
Достаточно хорошо
Ужасный завтрак, из еды -один вид колбасы и сыра, круассан . Дверь в номере была вся исцарапана .
3,0
12.08.2019
Хорошо
Постельное белье показалось несвежим ,WiFi не работает! Были здесь в 2014 году и ситуация с интернетом не изменилась!К сожалению, в следующий раз будем искать другое жильё, т к интернет нам был очень нужен, но если для вас это некритично, то смело выбирайте этот вариант, потому что расположение очень хорошее
Подробнее
28.05.2016
Удачное расположение - рядом вокзал, трамвай
Удачное расположение - рядом вокзал, трамвай. Супермаркет "Монор" в одном квартале и минут 5 пешком до "Моноприкса". Приветливый персонал на стойке (впрочем, по-русски не говорит, так что не рассчитывайте). На этом, пожалуй, плюсы кончаются. Завтраки так себе - чайкофе, круассаныбагеты, джем, ветчина, сыр, яйца (варить самому в яйцеварке), два вида мюсли, молоко, сок. Завтрак начинается в 7, ближе к 8 сок и молоко заканчиваются.
Подробнее
19.02.2016
Русскоязычный персонал, близость жд вокзала и остановок общественного транспорта
Русскоязычный персонал, близость жд вокзала и остановок общественного транспорта
04.10.2015
Недорогой отель возле вокзала, наличие холодильника и нормальный WiFi.
Недорогой отель возле вокзала, наличие холодильника и нормальный WiFi.
Показать еще 5 отзывов
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх