Отель не уделяет должного внимания персоналу и не хочет вникать в проблемы.Клиентский сервис на нуле
Отличное месторасположение, современный дизайн. Просторный номер. 1. В отеле, вероятно, проблемы с системой бронирования, поскольку на след день после заселения, когда мы были городе, нам позвонили и попросили убрать свои вещи, потому что якобы был день нашего выселения. Мы объяснили, что
наверняка произошла ошибка , потому что у нас бронирование на 5 ночей. В ответ извинились , но через пару дней инцидент повторился. 2. В поселений раз, когда нас ошибочно пытались выселить, перестал работать вайфай на всех устройствах. Вероятно, опять же из-за сбоя бронирования. Когда мы обратились на ресепшен,работник отел вместо того, чтобы вежливо помочь разобраться в проблеме, начал истерить и кричать, что проблема в наших устройствах, а у него все работает. «Это не моя проблема, а ваша», - грубо сказали нам. Помощи и разрешения проблемы не последовало Остаток проживания мы были вынуждены использовать мобильных интернет. 3. При выселении работник отеля потребовал оплатить городской налог, который уже был оплачен нами про заселении. При попытке объяснить это, мы были обескуражены грубостью и агрессией со стороны представителя отеля. Он начал требовать деньги за завтрак, который у нас не был включен и которым мы не воспользовались. После - снова требовал налог. А вскоре начал кричать, что вызывает полицию. Когда мы попытались объяснить, что такой вопрос проще решить через Booking и с ним свяжутся, он снял трубку, чтобы никто не смог дозвониться в отель. Меньше чем через сутки с нашей карты отель попытался дважды (!) снять ровную стоимость проживания в 1900€, который уже был оплачен!!! Возмутительно и неприемлемо
Подробнее