гостиница по сервису не на 5 звёзд, от такого уровня ожидаешь как минимум нормального отдыха, а в итоге сталкиваешься с
вкусные завтраки, красная рыба, вид на море или горы, можно поесть на террасе (хотя из-за ветра не очень удобно)каждый день приносят питьевую воду в бутылках, принесли угощение два раза за неделю (хотя оно было не на наше имя, так что это скорее исключение какое-то)есть утюг и гладильная доска в
номерехороший WiFi, ни разу не столкнулись с проблемами, даже при просмотре фильмов в высоком качестве столкнулись с проблемами, которые не ожидаешь от отеля такого уровня:- очень плохие лифты (ниже написал подробнее)- с одной стороны кровати только одна розетка, которая занята под телефон. при этом телефон может быть подключен только в эту розетку, если розетка нужна для зарядки мобильного телефона, то выбираешь – или оставлять стационарный телефон, или заряжать свои устройства. при этом в другом номере (у наших друзей) с одной стороны есть дополнительная розетка для стационарного телефона. персонал не стал никак помогать с этой проблемой, пока я сам не предложил хорошее решение (персонал некомпетентен)- не меняли постельное бельё до запроса- в первый день пришли вечером в номер – кондиционер работает на +16 (кондиционер включил кто-то из персонала, без нашего ведома) и в номере очень холодно, переключить на нагрев не получилось, пришлось звать персонал, до этого сидели в холодепросто ужасный главный лифт, на завтрак ждёшь 5-10 минут, чтобы уехать. потом выезде, если есть чемоданы, можно реально застрять минут на 15, потому что много людей будет выезжать, много людей будут ждать лифт, чтобы поехать на завтрак.
Подробнее