Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

  1. Поиск тура
  2.  \ 
  3. Отзывы об отелях
  4.  \ 
  5. Италия
  6.  \ 
  7. Милан
  8.  \ 
  9. Отель IH Hotels Milano Watt13 4*

Отзывы об отеле IH Hotels Milano Watt13 4* (Италия, Милан)

Отзывы об отеле (16)

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле IH Hotels Milano Watt13 4*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы 1001tur (16)
3,1
Нормально
Оценка по 16 отзывам
Размещение
1,7
Питание
1,7
Сервис
1,5
27.02.2025
5,0
Великолепно
В номерах убирали каждый день. В целом чисто и комфортно. До центра можно добраться на трамвае за 15 минут. Хорошие завтраки
5,0
03.01.2025
4,0
Далеко от центра ,но достаточно комфортно за свою цену
В 5 минутах от отеля находиться супермаркет и близкое расположение остановки общественного транспорта Заселение с 14:00, в ванной ,в раковине нет решеток на сливе
4,0
16.12.2024
4,0
Превосходно
Неплохой номер, просто, но довольно чисто. Завтрак отличный для Италии. Расположение недалеко от района с каналом и множеством заведений, при этом в тихом спокойном месте
4,0
10.12.2024
5,0
Отличное место , не далеко от центра , прекрасные завтраки, приятный персонал
Отличные завтраки Немного староват, но идет реновация
5,0
03.11.2024
4,0
Превосходно
Отель отличный. Чисто и комфортно.Еда очень вкусная и разнообразная. Персонал отзывчивый и приветливый.
4,0
17.09.2024
5,0
Великолепно
Всё было чисто персонвл очень вежливый, убирали каждый день .завтрак вкусный.
5,0
17.09.2024
5,0
Великолепно
Всё было чисто персонвл очень вежливый, убирали каждый день .завтрак вкусный.
5,0
01.09.2024
4,0
Мы обязательно вернёмся
Было комфортно и уютно, еда была вкусной и разнообразной
4,0
16.08.2024
5,0
Очень хорошо
Комнаты чистые. Завтрак разнообразный и сытный. Персонал отзывчивый. В комнатах очень удобно, чисто. Очень рекомендую. В 50 шагах находится большой супермаркет. Приблизительно в 5-10 минутах ходьбы проезжает трамвай номер 2. Он едет до станции Porto Genovo. Кстати там близко каналы Navigli. Это зелёная линия метро. Сделав пересадку в Codorno, на красную линию М1, можно быстро добраться к Дуомо. Если вам нужно в аэропорт Линате, на следующей остановке после Дуомо, которая называется San Babilo, пересев на синию линию, можно быстро добраться до аэропорта Линате. В начале, мы еле нашли отель. Немного дальше от остановки трамвая, чем ожидалось. Но персонал объяснил короткий путь, после чего не доставило труда добираться до центра.
Подробнее
5,0
16.07.2024
5,0
Великолепно
Завтраки вкусные ,номер старенький ,но чисто ,все есть .холодильник в номере очень удобно . Очень не удобно ,балконы в номерах не отделены один от другого.т.е через балкон соседей переступил ногой и сразу на вашем балконе .это очень плохо ! Невозможно открыть балкон для воздуха ночью ,потому что боишься ,что кто то залезет .а другого окна для воздуха нет .это очень напрягало. .летом спать в полностью закрытом от воздуха номере .
Подробнее
5,0
02.04.2024
2,0
Очень дорого для такого качества
Хорошее расположение, недалеко остановка автобуса и трамвая, можно без пересадки добраться до центра. Очень дружелюбный приятный персонал на ресепшен,удобные кровати. К сожалению, минусов больше чем плюсов. Отель 4 звезды, но совершенно не соответствует этому уровню. В ванной комнате сломана дверца в душе, через дырку вода попадает на пол. Очень тесно, 2 лампочки из 4х не горели. Но самое большое разочарование это завтрак. Сначала приходится ждать в очереди, чтобы просто сесть за стол. Если у вас живёт много гостей, то количество столов должно соответствовать. Очень скудный выбор еды, опять же для 4х звёзд. Порадовали только вкусные круассаны. Два дня подряд не было чашек для кофе, на вопрос к персоналу, где чашки для кофе, был получен ответ, что они в посудомойке... Через долгое время ожидания принесли (!!!!) одноразовые стаканы. Дорогие, за 4 звезды и 370 евро за 3 суток стыдно предлагать такой уровень сервиса и качества номеров и еды. Цена проживания совершенно не соответствует уровню отеля.
Подробнее
2,0
07.01.2024
4,0
Очень хорошо
Наличие Балкона.Завтрак неплохой.Тепло в номереЕсть чайник. Запах уксуса или средства для ополаскивания постельного белья, полотенец и тп.Во многих итальянских отелях это заметил.Воды в номере не было.Не работала батарея в душе
4,0
13.08.2022
в целом отпуска удался. спасибо большое
Персонал. завтрак) Не очень понравилось то, что было написана оплата при заселении, а ещё до приезда почти вся сумма списалась с карточки. Когда мы приехали в отель, оказалось, что это сумма просто зарезервирована и на пришлось плотить всю сумму полностью, а то что в резерве, вернётся обратно на карточку в течении 5 дней, сказал нам администратор. 5 дней прошло, деньги так и не пришли. наш банк сказал, что возврат будет идти 30 дней.
Подробнее
02.07.2022
3,0
Уволить девушку с ресепшн, а остальных ребят научить элементарно быть приветливыми
Понравился завтрак, и понравился персонал, который работает и обслуживает на завтраке. Не понравился персонал на ресепшн. Новенькие все, плохо работают, очень медленно работают, неприветливые. Особенно отвратительно работает девушка, не знаю ее имени-с полненькой фигурой. Обманула меня, что не видит мою бронь на booking.com и содрала с меня 800 евро за три ночи. А оказывается, бронь была в системе. По брони просто дешевле вышло: 315 евро. Она еще надо мной усмехалась. Очень неприятно мне было. Такое обслуживание отрицательно влияет на имидж отеля.Я рекомендую руководству уволить такого сотрудника, она портит имидж отеля.
Подробнее
3,0
07.05.2022
Превосходно
Очень приветливый персонал. Помогал почти по каждой просьбе или вопросу. Хорошие завтраки. Затрак - буфет (шведский стол). Очень удобные кровати. Прекрасные балконы, но объедененные. В первый день нашего размещения на ресепшене работал молодой человек. В тот день я звонил на ресепшн по двум просьбам.Первая просьба - я просил штопор. Молодой человек ответил мне, что штопора в отеле нет, аргументируя это тем, что в отеле нет бара. В итоге мое желание выпить флорентийского вина потерпело неудачу. Вторая просьба - я спрашивал о наличии микроволновой печи в отеле, чтобы разогреть ходолную готовую еду. Я тоже получил отказ. Тот же молодой человек ответил, что в отеле нет микроволновой печи. В итоге я ел холодный мясной пирог.НО!! На следующий день, когда работник ресепшена сменился, я рискнул еще раз спросить штопор. И, чудо, мне отвелили, что, сейчас принесут штопор в номер. Этим же вечером, уже ради любопытства, я спросил про микроволновую печь. И снова! Мне ответили, что с радостью разореют все что мне необходимо. Когда я спустился - увиедел, что микроволновая печь стоит ПРЯМО на ресепшене со стороны "столовой". И мне разогрели мой пирог и лазанью. А что это было в первый вечер моего пребывания в отеле? Мелкая русофобия?
Подробнее
26.10.2019
Достаточно хорошо
На 4 звезды не тянет совсем. Старая мебель, плинтуса в номере оторваны, замок в ванную комнату сломан. Рядом бар, ночью очень шумно.
Показать еще 4 отзыва
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх