Внедрить клиентооринтированный подход. Мотивировать персонал к работе. А не отработке рабочего време
Расположение, размер ванной комнаты, вид из окна, кондиционер, уборка номера каждый день Персонал не приветливый (на рецепции). Не спросили: нужна ли помощь, не проконсультировали об услугах, завтраке, ближайшем пляже, досуге, одним словом все сами спрашивали искали, так это был наш первый раз. Но
больше всего не понятно, почему номер нужно было освободить в 10:30, хотя на сайте написано в 11:30. Мы освободили в 08:00, а на рецепции сказали "наконец-то!". Такое впечатление, что от нас устали. Хотя нас не было все время, только ночевали. Мы пробыли 4 ночи. Вместо слов: все ли Вам у нас понравилось? Или Приезжайте ещё, "наконец-то! До свидания". Такое впечатление, что мы жили у них дома и ели за их счёт. Больше всего не понятно было, почему стоянка платная? И зачем 3 кровати для 2 человек. Для троих номер очень маловат.Клиентоориентированности точно не хватает.
Подробнее