Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзывы об отеле Ca' Del Nobile 3* (Италия, Венеция)

Отзывы об отеле (19)

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Ca' Del Nobile 3*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы 1001tur (19)
4,2
Отлично!
Оценка по 19 отзывам
Размещение
2,0
Питание
2,0
Сервис
2,0
25.02.2025
4,0
Хороший и скромный трехзвездочный отель с отличной локацией!
Хороший (по понятиям Венеции) трехзвездочный отель с очень приветливым хозяином. Удобная кровать и хорошее постельное белье.Нет сырости как во многих отелях Венеции. Все чисто и вполне комфортно.Наличие кофе и печения в гостевой зоне было приятным сюрпризом.Так же хочу отметить ресторан прямо рядом со входом в отель.К отелю правда он не имеет отношения но там хорошая кухня и очень приемлимые цены. Первый и главный недостаток -полное отсутствие звукоизоляции . Вы слышите все что происходит в гостевой зоне включая шаги по лестнице .И второй минус это отсутствие ежедневной уборки.Я жил две ночи и у меня и мусор не вынесли и полотенца не поменяли . За эту цену могли бы но нет …Уборщица в этот день была но заглянуть в мой номер не удосужилась . И третий главный. минус -слишком ранний check out в 10-30… Ну сделали бы хотя бы в 12…Так не хочется уезжать из. Венеции в столь раннее время…
Подробнее
4,0
22.05.2023
5,0
Прекрасный вариант для пары дней в Венеции
Очень уютно расположен в самом центе. Атмосферно и уютно.
5,0
06.05.2023
5,0
Отель понравился своим расположением и шармом . Персонал приятный и обходительный. Номер был чистый но Очень темный)!
местоположение Очень темно! Освещение минимальное-венецианское) Жена делала макияж на ощупь)))
5,0
25.02.2022
5,0
восстановите работу ресепшнна
номер чистый, мебель в хорошем состоянии, в е выглядит как новое! за эту цену отличное предложение! не смогли заехать воду в номер ))
5,0
13.10.2020
Хорошо
Прекрасное местоположение. Уютный номер. Гостиница расположена в темном переулке. Не видно вывески. Найти вечером крайне сложно.
12.02.2020
5,0
Превосходный вариант
Очень красивое убранство комнаты, впечатлили стены, обитые тканью, роскошная мебель. В феврале в номере было очень тепло. Постель и санузел чистые. Расположение супер Даже нет мыслей на этот счет
5,0
18.01.2020
5,0
Великолепно
Отличное месторасположение. Тишина в номере. Удобный матрас и подушки. Очень уютно. Хороший домашний завтрак
5,0
13.10.2019
Отличный выбор!
Отель в самом центре, на Сан Марко, в уютном переулке. Номер очень уютный, есть все необходимое.Заселение самостоятельное - за стойкой никого не встретили, но ключи от номера для нас были заботливо оставлены.Завтрак был вкусный, хоть и с небольшим выбором.Цена за ночь адекватная, от станции водного такси идти минут 5. Вид из окна никакой, но это не мешало)
Подробнее
09.09.2019
Ни в коем случае!
За 10 лет путешествий я видела разное. Но такое... Начну по порядку. После круиза мы снова вернулись в Венецию. Заселение с 14.00, мы были в отеле в 10.30. Именно в этот день было очень холодно и целый день шел ливень. Мы пришли в отель, бон джорно - в ответ тишина, ну да ладно. Присели на диванчик - ждем. Сотрудник ресепшена - Лилиан занимается своими делами, на нас ноль внимания. Мы ждем... После нашего вопроса - нужны ли паспорта - нам в ответ - заселение с 14.00. Ок, пошли гулять. Через час ребенок уснул в коляске, а ливень усилилися, мы решили вернуться в отель. Приходим - Лилиан курит прямо в комнате. Ну, то есть одной ногой на балконе стоит, а дым столбом в комнате. На просьбу мужа - либо закрыть дверь, либо не курить в комнате. В ответ последовало - у вас заселение с 14 и можете вообще уходить отсюда. Я уточнила: весь отель - это зона для курения. Лилиан настаивал на том, что нам нужно покинуть отель. То есть спящий ребенок, который дышит в закрытой комнате дымом от сотрудника отеля - это норма. Я понимаю, если бы мы пришли к нему домой, но мы приехали в отель! По всему миру до чек-ина сотрудники отеля предлагают расположиться в зоне ресепшена и подождать, пока будет готов номер. И только в этом адовой месте людей до чек ина выгоняют под дождь. Мы пошли на улицу. Дождались 14.00, поднимаемся, отдаем паспорта. Лилиан говорит - я не буду вас селить. Номер забронирован на двоих, а вас трое. Кому-то придется уйти. Я вот реально первый раз такое слышу. Сейчас ребенку 1,9 года. С момента рождения мы были с малышкой в 6 отелях , 4 странах и ни разу, ни у кого не возникло вопроса к инфанту!!!. Особенно, если учесть то, что мы заранее запросили детскую кроватку и во избежание проблем решали этот вопрос с сотрудником букинга. Нам прислали подтверждение по детской кроватке. Сотрудник букинга лично объяснил состав путешественников отелю, а вот Лилиан видимо возомнил себя хозяином особняка. Он даже выключил вай-фай, услышав, что я буду звонить в букинг. и ведь не только нам, а всем гостям! Я сказала - звоним в букинг - будем выяснять, почему нас отказываются заселять. И тут Лилиан понял, что не прокатит - решил нас заселить. Остаток дня мы слушали грохот соседней стройки и вентилятор в ванной. От шока я даже забыла сфотографировать дырявые простыни и настолько грязный стул, что его пришлось накрыть полотенцем, чтобы сесть. А зря... Потому что по приезду я сдержала обещание и позвонила в букинг. Так выяснилось, что Лилиан уже успел позвонить и сказать, что мы оставили грязным номер и хамили ему. На ютуб залила видео, как он курит и выганяет нас на улицу. Пусть люди знают - кто хамил. Ну а про грязь даже писать нет смысла. Я во всех отелях кровать всегда заправляю, не то, чтобы мусорить. И ладно бы такое отношение было только к нам. Ну не понравились люди - решил сорваться. Так он не поздоровался/не попрощался ни с одним гостем. Пара пришла в номер, расположенный рядом с ресепшен. Он видел, что они зашли. Горничная БЕЗ СТУКА!!! своим ключом открыла дверь и зашла. Вы вообще видели такое где-нибудь. И ресепшеонист ее не остановил. Вот такое личное пространство за свои деньги. Ни в коем случае не селитесь в этот отель. Вдруг у Лилиана снова не будет настроения. Мы до круиза жили в Монтекарло, он еще ближе к Сан Марко и это просто не сравнимо. Не знаю, как нас угораздило очутиться в Ка дель Нобиль. Не повторяйте нашей ошибки.
Подробнее
28.08.2019
4,0
Очень хорошо
Отличное месторасположение! Отель не большой, все чисто и уютно, номера просторные. При заселении в отель нет кому открыть дверь! Персонала вообще в отеле нет вечером, будьте готовы стоять под дверьми в ожидании «чуда» вдруг кто-то из постояльцев выйдет и откроет!!!!
4,0
12.08.2019
Достаточно хорошо
Добрый день !!! С меня сняли оплату и картой сразу же после бронирования !!! И попросили на месте оплату !!! Получается я оплатил за номер 2 раза !!!! Вы не могли бы разобраться
21.02.2019
Великолепно
Мы были на карнавале. Нам понравилось. Отель небольшой и уютный - всего 5 или 6 номеров. Комнаты выходят дверями в холл с администратором и столиками для завтрака. Завтрак европейский без колбасных изделий. Администратор посоветовал нам отличное место для наблюдения парада гондол на открытии карнавала.
Подробнее
19.11.2018
4,0
Вариант нормальный, рядом с центром. Рядом кафе, думали, что будет шумно, в итоге - тихо
заселение - открыли дверь, на ресепшн лежал ключ, и инструкция, что первый чай можно выпить бесплатно) На завтраке на ресепшн был молодой человек с излишне наигранной вежливостью. Завтраки так себе - одно варенное яйцо, йогурт, мюсли, чай/кофе.
4,0
20.10.2018
Хорошо
Отель расположен практически в двух шагах от Сан Марко. За несколько минут можно добраться до ближайшей остановки вапоретто, откуда в том числе отходят катера к аэропорту Марко Поло. Отзывчивый русскоговорящий персонал. Стоимость бара включена в стоимость номера. Приветственный напиток (просекко). Освещение в номере достаточно тусклое. В нашей комнате кондиционер был расположен так, что поток воздуха шел на кровать. Есть ощущение сырости (хотя может быть это характерно для города, а не для отеля). Берите с собой фумигатор от комаров.
Подробнее
11.09.2018
4,0
Можно вывеску на входе сделать более заметную. Найти вас не очень легко!
Расположение отеля хорошее. Хотя сам отель-это старинный дом. Может нет какого-то шика, но все чисто и есть все необходимой. Мини бар был полностью в моем распоряжении. Можно в любое время попить чай, кофе, на столе печенье и фрукты! На ресепшн очень внимательный и интелегентный молодой человек, который объяснит и поможет. У меня приятное впечатление осталось. Не забываем, что это Венеция и здания, дома в ней специфичны. Узкая лестница и на второй этаж с чемоданами очень тяжело подниматься. Шум вентилятора в ванной, который вообще не выключается!
Подробнее
4,0
09.05.2017
4,0
Размещение 4,0
Питание 4,0
Сервис 4,0
Месторасположение отличное
Месторасположение отличное. Найти отель очень просто. 3 мин от моста реально и 3 мин от площади сан марко. Номера уютные. Порадовал комплимент в виде маленькой бутылочки проссеко.
4,0
07.01.2017
Чистый, уютный отель!
Чистый, уютный отель! Очень удобно расположен. Каждый раз возвращаясь в него с долгой прогулки, мы радовались его близости к пл. Сан. Марко. Никакого шума по утрам и по вечерам, и ночью. Прекрасно спали и были довольны сервисом. Мы занимали две комнаты второго (для Венеции- первого этажа) и в нашем расположении был весь холл отеля. Это удобно. Мы завтракали и общались с русскоговорящим управляющим. Большое ему СПАСИБО за рассказы о своём городе) Завтраки вполне сытные и разнообразные. Хороший кофе и йогурты, прекрасный хлеб. Чистое бельё. Наши впечатления от трёхзвёздочного отеля превзошли все ожидания. Мы остались очень довольными.
Подробнее
20.06.2016
Были в Венеции 1 ночь, приехали после семи вечера, на ресепшене нас ждал конвертик с ключами от номера и логином-паролем к wi-fi
Были в Венеции 1 ночь, приехали после семи вечера, на ресепшене нас ждал конвертик с ключами от номера и логином-паролем к wi-fi. Всего пару минут ходьбы до площади Сан Марко. Все понравилось. Спасибо!
03.05.2016
Прекрасное расположение, рядом много магазинчиков и ресторанов
Прекрасное расположение, рядом много магазинчиков и ресторанов. Довольно тихо, хотя находится практически на основной туристической "тропе" Сан-Марко - Риальто. Особенная благодарность Екатерине, которая успешно помогла решить все проблемы.
Показать еще 7 отзывов
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх