Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзывы об отеле Goldman Empire 4* (Казахстан, Астана)

Отзывы об отеле

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Goldman Empire 4*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы TopHotels
  • отзывы 1001tur
28.10.2024
5,0
Великолепно
Все понравилось: чисто, аккуратно, завтраки вкусные Розеток у кроватей нет
5,0
19.10.2024
3,0
Много путешествуем, есть с чем сравнивать, запах ночью еще будем вспоминать 🤗
1. Постель чистая2. Комплемент при заезде( сухофрукты и печенье)3. Дружелюбный и приветливый персонал, начиная от охранника ( со стороны ресторана), официанта на завтраке, девушек на ресепшен ( особая благодарность)4. Хорошее размещение гостиницы ( хороший подъезд) 1. Очень неудобная постель(она не поскрипывать) , а вся скрипит так, что сама вздрагивала. 2. Ребенок просил: «мама, а ты куришь?», что было удивлением. Но поняла, когда ребенок показал бычок в урне.оказывается, в номере можно курить , хоть мы и попросили номер для некурящих. Но хоть бы мусор выкидывали((3. Ночью задыхались от запаха , сначала, варенного мяса, а позже чего-то жаренного .Как будто готовили в нашей комнате.. номер на 4 этаже ( 404) .. это было очень ужасно, хоть немного поспали только тогда, когда открыли окно.4. Сейф был закрыт и не подавал признаков, мы выходя погулять, попросили посмотреть, но придя, все было без изменений.5. Вещи так и не повесили в шкаф😅 , тк тумба при входе, полностью перекрывала доступ в него. Мы приехали на 2 дня, вещей минимум, разложили по углам, но кому-то надо повесить, чтобы не помялось🤦🏼‍♀️6. В ресторане на завтраке еле выбрали более-менее чистые вилки. Ручка деревянная, настолько жирная, что неприятно держать.На зубцах- остатки пищи.. почти ничего не съели , если такая грязная посуда здесь, можно только надеяться, что на кухне все чисто.. но аппетит уже пропал
Подробнее
3,0
13.10.2024
4,0
Отель нормальный, чисто, уборка каждый день, постельное белье качественное, завтраки хорошие, и горячее есть, вайфай сла
Чисто, постельное белье хорошее, уборка каждый день, завтраки норм Вайфай слабый, плохая звуконепроницаемость
4,0
11.10.2024
3,0
хорошо
ресепшен, кровать клининг ужасный, в номере при заезде, запах в комнате и грязная ложка в раковине, простынь плохо застелена
3,0
24.09.2024
5,0
Великолепно
Завтрак на базе Шведского стола, а также тишина в гостинице, никто не мешал. Отличный персонал. Молодцы! Не увидел
5,0
24.09.2024
2,0
Достаточно хорошо
Горячая вода на 5 этаже появляется после 15 минутной протечки воды в кране
2,0
20.09.2024
1,0
Во первых было очень холодно в комнате ну это ладно дали обогреватель, во вторых душ был холодный нету горячей воды и не
Понравилось место расположения Во первых было очень холодно в комнате ну это ладно дали обогреватель, во вторых душ был холодный нету горячей воды и не только, еда в ресторане не стоит своих денег, сауна и бассейн за это нужно отдельно платить в первый раз такое слышу вообще на 4 звезды якобы совсем не заслуживает не рекомендовал бы сюда приезжать есть по лучше места за эту сумму
Подробнее
1,0
14.09.2024
5,0
Великолепно
Очень хороший и уютный отель, качественная еда и хороший номер. Отсутствие возможности заехать утром, пришлось ждать несколько часов.
5,0
03.09.2024
3,0
Достаточно хорошо
Место расположение отеля ,тишина в номере, белоснежный бельё удобные спальные места Наполнение номера
3,0
15.08.2024
Ужасно
Зачуханый отель не стоит своих денег на кроватях не возможно спать пружины давят телик не работает душевая вообще не понятно откуда вода льется в общем за 22000 тенге оно не стоит
08.08.2024
4,0
Очень хорошо
Завтрак, комфортно и чисто в номере На завтрак очень долго идти по лабиринту коридоров), нет охраняемой парковки
4,0
03.08.2024
2,0
Достаточно хорошо
Местоположение Отель какой то мёртвый. Как замок - призрак. Ни разу не видел уборщиц и другого персонала, кроме девушки на ресепшн. Видно, что очень экономят на персонале. Завтрак ни о чем. Вода в номере только в день заезда. Попросил вместо одеяла пододеяльник , т.к жарко- девушка с ресепшена долго не хотела понимать зачем, затем с большой неохотой принесла. Мне понадобился утюг - звоню на ресепшн - тишина. Спустился, никого нет. Заглянул во все служебные посещения - вообще ни одного человека. Прождал более получаса, пока на ресепшене появился сотрудник. Это было вечером. А если какому то постояльцу станет плохо и нужно будет вызвать скорую? В общем самая адекватная сотрудница - девушка с ресепшена из дневной смены.
Подробнее
2,0
29.07.2024
2,0
Все очень старое
Чистое белье , полотенца , кондиционер , лифт, комплимент Все очень старое. Ковровое покрытие в номере ужасно грязное . Шумо изоляции нет никакой ( слышно ,что происходит в соседнем номере и коридоре ), далеко от достопримечательностей .
2,0
29.07.2024
5,0
Великолепно
Вы большие молодцы! Рисепшн просто большие умнички! Спасибо большое
5,0
23.07.2024
Ужасно
Ничего Из-за того что находились в дороге, приехали после 00.00, то есть разместились не на сутки а всего лишь на ночь, но взяли всю сумму на сутки, пррудпредидиди персонал что будем заезжать после 00.00, также предупредили чтоб не курящий был номер, но когда зашили в номер было прокручено до не возможности вонь, так как устали с дороги остались, но через час после того как легли спать, начли что-то кусать всю семью, это были не комары, предупредил ресепшен, но дежурный сказала ничего не может поделать без старшего менеджера, не предложила другой номер, утром старший менеджер даже не стала ничего слушать от нас претензии, в грубой форме сказал ваши проблемы так как сами заказали, не рекомендую данный отель вообще 👎🏽👎🏽👎🏽👎🏽
Подробнее
09.07.2024
2,0
Не верьте Закиру-официанту! Он обманщик! Наживается на туристах мошенническими манипуляциями!
Благодарю Гульжан за уборку в номере, делает свою работу с любовью и искренне ухаживает за гостями и номером. Закир врёт, что может помочь с оформлением визы, забирает деньги и ничего не решает, пишет от третьего лица, будто от представителей консульства. Есть всё переписки с доказательствами. Соотношение цена-качество не соответствует! В гостинице не было питьевой воды для гостей до тех пор, пока я не подняла этот вопрос на повестке дня. Я как опытный путешественник точно знаю, что должно быть в номере с четырьмя звёздами.В душевой требуется ремонт:Во-первых, нужен трап (дырка куда стекает вода) побольше, потому что пока моешься затапливает ноги. Во-вторых, нужно менять плитки и дверку душевой, она вся грязная, в плесени и грибках, всё жёлтое, чёрное, все цвета найдëте. Из-за сырости и этой растительности там появляются маленькие насекомые по типу мошек.Касаемо раковины, очень неудобно, что маленький кран. Расстояние между краном и раковиной маленькой, тяжело помыть руки не коснувшись крана. Да и сток у крана тоже странный, пена от мыла не стекает, а наполняет всю раковину и долго не смывается.КОНДИЦИОНЕР НЕ РАБОТАЕТ!!! В холод будьте готовы, что замëрзнете. В жару умрёте от жары!!! Номера "Престиж", это на минуточку полу-люкс, находится с солнечной стороны. Безусловно красиво и окно на всю стену и весь балкон. НО отсутствие работы кондиционера делает эту комнату теплицей!!! Дышать вам будет нечем, потому что даже на балконе маленькая форточка.ХОЛОДИЛЬНИК НЕ ОХЛАЖДАЕТ!!! Гудит ужасно. Испортилась моя еда, простояла в холодильнике 6 часов, и была тёплая и прокисшая (при такой то жаре без кондиционера и с не охлаждающим холодильником).Гладильной доски и утюга в номере нет, могут принести по требованию.Розеток возле кровати нет.В меню для заказа есть не всё, и за обслуживание в чек включается аж 20%.Ресепшен автономно решать вопросы не умеет, всё только через офис-менеджера. Ресепшн зашуган и для решения всех вопросов просит дождаться офис-менеджера.
Подробнее
2,0
12.06.2024
2,0
Неудовлетворительно
Благодарю Гульжан за уборку в номере, делает свою работу с любовью и искренне ухаживает за гостями и номером. Соотношение цена-качество абсолютно не соответствует! В гостинице не было питьевой воды для гостей до тех пор, пока я не подняла этот вопрос на повестке дня. Я как опытный путешественник точно знаю, что должно быть в номере с четырьмя звёздами.В душевой требуется ремонт:Во-первых, нужен трап (дырка куда стекает вода) побольше, потому что пока моешься затапливает ноги.Во-вторых, нужно менять плитки и дверку душевой, она вся грязная, в плесени и грибках, всё жёлтое, чёрное, все цвета найдëте. Из-за сырости и этой растительности там появляются маленькие насекомые по типу мошек.Касаемо раковины, очень неудобно, что маленький кран. Расстояние между краном и раковиной маленькой, тяжело помыть руки не коснувшись крана. Да и сток у крана тоже странный, пена от мыла не стекает, а наполняет всю раковину и долго не смывается.КОНДИЦИОНЕР ОН НЕ РАБОТАЕТ!!! В холодильнике будьте готовы, что замëрзнете. В жару умрёте от жары!!! Номера "Престиж", это на минуточку полу-люкс, находится с солнечной стороны. Безусловно красиво и окно на всю стену и весь балкон. НО отсутствие работы кондиционера делает эту комнату теплицей!!! Дышать вам будет нечем, потому что даже на балконе маленькая форточка.ХОЛОДИЛЬНИК НЕ ОХЛАЖДАЕТ!!! Гудит ужасно, что ночью с ним не уснуть. Испортилась моя еда, простояла в холодильнике 6 часов, и была тёплая и прокисшая (при такой то жаре без кондиционера и с не охлаждающим холодильником).Гладильной доски и утюга в номере нет, могут принести по требованию.Розеток возле кровати нет.В меню для заказа есть не всё, и за обслуживание в чек включается аж 20%.Ресепшен автономно решать вопросы не умеет, всё только через офис-менеджера. Ресепшн зашуган и для решения всех вопросов просит дождаться офис-менеджера. В выходные вы не найдете ни офис-менеджера, ни сантехника, поэтому имейте ввиду, что останетесь наедине со своими проблемами. Благодарю Гульжан, за то, что помогла и с утюгом и кондиционером.
Подробнее
2,0
09.06.2024
4,0
Персонал все просьбы слышал с первого раза . Старались быстро устранить все недостатки и проблемы
В номере очень чисто, удобная постель , белоснежное белье Интернет ( Если вам нужно работать онлайн , то этого сделать вы тут не сможете (((
4,0
08.06.2024
3,0
Хорошо
Доброжелательный персонал. Видно что владельцы стараются создать максимально комфортные условия вплоть до мелочей: карта местности, брендированые конверты для писем, блокнот для записей и т.д.Одноразовые тапочки и зубные щетки хорошего качества. Номер был для некурящих, но все равно присутствует слабый запах. Возможно это из-за того, что в гостинице имеются номера для курящих и запах распространяется через общую вентиляцию. Не помешает химчистка ковролана.
Подробнее
3,0
24.05.2024
4,0
Очень хорошо
Встретили с приветственным письмом и вкусняшками для чая! Двери уставшие, слышно все что в корридоре. ТВ плохо работал, картинка не качественная
4,0
22.05.2024
4,0
Очень хорошо
Цена-качество соотношение хорошее. Кровать конечно уставшая.
4,0
15.05.2024
2,0
Ремонт номеров и разнообразие блюд на завтраке.
Регистрация была достаточно быстрой Лет 10 назад была неплохая гостинница, время идет и нужно делать ремонт в номерах. Выбор на завтраке очень скудный.
2,0
11.05.2024
3,0
Хорошо
Завтраки, персонал Было холодно, несмотря на +20 на улице, дали обогреватель, но комната нагревалась до утра.
3,0
10.05.2024
3,0
Неплохо
Завтрак, персонал Холодно в номерах (кондиционер не ставится на тепло), маленькая душевая кабина, скрипучий матрас на одной из кроватей.
3,0
09.05.2024
2,0
Неудовлетворительно
То, при размещении двух человек в номере , не проговаривают, что оказывается берется доплата за завтрак
2,0
Показать еще 3 отзыва
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх