1. Питьевая вода в номере: Было бы здорово, если бы номер ежедневно пополняли хотя бы одной бутылкой чистой воды (0.5 л)
Приезжал один, по работе. Отель оставил очень хорошее впечатление. Удобное расположение, хорошо продуманная планировка. Номер был большой, комфортный и всегда чистый — уборка на высоком уровне. Всё, что нужно для деловой поездки, было под рукой. Во время заезда в номер принесли воду, но больше ни
разу за всё время пребывания её не пополняли. На мой вопрос, почему воду не приносят ежедневно (учитывая, что оплата — за каждый день), ответили, что вода предоставляется только при заселении. Это выглядит странно, учитывая, что сервис должен соответствовать ежедневной оплате. Персонал вежливый, но не особо приветливый — общение сухое, без чувства радушия или стремления создать приятную атмосферу.
Подробнее
5,0
Марина
29.04.2025
3,0
Достаточно хорошо
Тяжеленная дверь в уборную, которая каждый раз с грохотом закрывается. Тонкие стены, все слышно, что происходит в соседнем номере. Твердые, неудобные подушки
3,0
Kushekbayev
20.03.2025
5,0
Великолепно
Мне понравилось отношение персонала. Очень дружелюбный персонал. Также чистые и уютные номера.
5,0
Larissa
16.02.2025
3,0
Достаточно хорошо
Останавливаемся в этом отеле много лет. Нравится расположение, завтраки, но у отеля уже есть износ, номер 501-502 ни одной рабочей розетки, все вываливается. Заряжали телефон в туалете. Постель чистая, кухня на обед- вкусная.
3,0
Khandrey
11.10.2024
4,0
Превосходно
Отель с хорошим расположением, приветливым пресоналом и не плохим соотношением цена/качество. Номер был чистым, умывальные принадлежности - соответствуют цене номера. Необходимые были, но без изысков. Из минусов - при выселении ждал, пока проверят номер. Уже лет 10 такого не встречал. Не сказать
что минус, просто нейтральный факт, который к плюсам отнести сложно, а куда-то написать надо: при выселении очень ранним утром - явно разбудил сотрудника. Дорогу до аэропорта чувствовал себя виноватым)
Подробнее
4,0
Marat
23.09.2024
4,0
Превосходно
Чисто практически идеально. Номер хорошо оборудован. Постель меняют и убирают номер каждый день. Вместительный сейф. Имеется швейный набор. Звукоизоляция нулевая. Табачный дым откуда-то из коридора проникает в номер.Ресторан внизу заявляет что работает до 22:00, закрывается в 19:00 без объяснений
и предупреждений. При этом вход перегораживают табличкой которая гласит мы работаем до 22:00. Завтрак в 7:30 это также поздно.
Подробнее
4,0
Maxim
18.08.2024
3,0
Хорошо
Ржавая вода в кране, плохой вай фай и не работающий стационарный телефон в номере
3,0
Дархан
24.07.2024
5,0
А целом рекомендую , расположение отличное , все чисто, есть все необходимое
Был только один набор зубной принадлежности) хотя номер был на двоих, только 1 минус в апартаментах один лифт , куда могут зайти максимум 4-5 персоны , приходиться ждать очереди
«Апарт отель 92/2» является новым и современным гостиничным комплексом с высоким уровнем обслуживания, который включает в себя комфортные номера, современный бизнес-центр, кафе-бар, торговые пассажи. Мы единственный в Караганде отель, работающий по международной системе FIDELIO и MICROS, которые используют в своей работе известные мировые отели. Использование данных систем повышает качество обслуживания гостей.
Типы питания:
завтрак, по меню
Тип отеля:
Городские
Услуги отеля
Бары
ресторан
В номере
ванна
интернет
кондиционер
отопление
сейф
Конференции
банкетный зал
бизнес центр
интернет
комната для переговоров
конференц-зал
почта
услуги секретаря
факс
Красота и здоровье
фитнес центр
Питание
континентальный завтрак
обслуживание в номере
шведский стол
Сервис
консьеpж
круглосуточная регистрация
обслуживание номеров
охрана
прачечная
трансфер
услуга "будильник"
услуги носильщика
Спорт
тренажерный зал
Территория
wi-fi
автостоянка
камера хранения
лифт
лобби
отделение банка
парковка
торговый центр
Услуги в отеле
бар
Смотреть все услуги
Расположение отеля Apart hotel 92/2 на карте Казахстана