Комплектуйте номер всем , что должно быть для полноценного отдыха. И нанимайте персонал выполняющий свои обязанности во
Месторасположение Мое заселение началось с шока. Через полчаса после того, как я расположилась, ко мне в номер зашёл мужчина со своим ключом и извинившись быстро скрылся. Далее о сервисе… кошмар!!! Нет должного сервиса за выплаченную сумму в день. Человек, который остановился у вас, это тот,
кто заселился на ночь перед вылетом. Значит, ему нужно полноценно отдохнуть. Принять душ, снять одежду, обувь и поспать. Но в номере только кровать.. нет халата, разовых тапочек, полотенца не в полном комплекте и очень старые и настолько застиранные, аж серые. Стоит кофемашинка, а кофе нет… обращение в ресепшен , это пустая трата времени и нервов. Они на запрос, который был неоднократный отвечают, что скоро принесут, а в итоге пройдёт несколько часов и они ещё могут забыть благополучно о вас. В мытарствах , я наконец выпросила то, что мне нужно. Добило, что утром нам предъявили, что счёт за завтрак, оплаченный ночью с карты моей сестры отдельно, не нашёлся в данных компьютера с указанием комнат. Благо чек имелся на руках у нас и мы доказали, что завтракали небесплатно. Вот такие приключения были у нас в отеле Хилтон. Имя его громкое, но соотношение сервис и цена не соответствуют!!! Если у вас есть возможность, остановится в другом отеле недалеко от аэропорта, то советую сделать так. Или просто переждать лаунж зоне, оплатив за это меньшую сумму!
Подробнее