Отель хорошо расположен. 10 минут до вокзала. 5-15 минут до основных достопримечательностей, магазинов, кафе, конгресс-центра. Хороший супермаркет через дорогу. В номере чисто. Хорошая сантехника. Неплохой интернет. Есть тапочки, халат, сейф, утюг, фен, минибар. Отель старый! Что-то обновили, но
стены, мебель, лифты - потрёпанные! Архитектура и дизайн из 60-х годов, и это не модная винтажность - всё просто старое! При регистрации на ресепшн никого не было, ждали минут 15, аж очередь скопилась! Несколько раз не срабатывала карточка на вход в лифт и в номер. В номере нет салфетки и ложки для обуви, щётки для одежды, бесплатной бутылочки воды, большинства туалетных принадлежностей и ещё много чего, что ожидаешь увидеть в отеле 5 звёзд! Кондиционер убогий, на обогрев настроить его не удалось. Центрального отопления вообще нет. Убирали в номере на «троечку» - поверхности не протирали, посуду не мыли, гель и шампунь меняли только по запросу. Бассейна и сауны нет. Цена высокая - в октябре 2019 номер стоил около 200 евро в сутки (около 14000 руб.), поэтому соотношение цена/качество - низкое! Завтрак за дополнительные 25 евро - чего такого можно предложить на завтрак за 25 евро???Вывод - уровень отеля 3-4 звёзды! Очень ценю Хилтон за стабильное качество, но этот отель недотягивает до стандартов сети!
Подробнее