Вопиюще хамское и пренебрежительное отношение персонала! Особенно работа ресепшен!
Отличная уборка номеров. Вид из номера, на этом всё! 49 путешествий, 35 стран, бывало всякое, но тут реально прям перегнули, это мой первый отрицательный отзыв про отель!Друзья, этот отзыв скорее для будущих путешественников в этот отель, нежели для администрации, так как она действует обычными
отписками в стиле-нам искренне жаль и мы все исправим!Начну с ресепшн, а именно с русскоязычной девушки по имени Nia. Её общение сквозь зубы, как бы делая одолжение постояльцам отеля, такое себе удовольствие! Все вопросы о работе и тонкостях отеля приходилось постоянно вытягивать. Про приветствие даже говорить не буду! На какой-то момент у меня сложилось впечатление, что я, или кто-то из моей семьи чем-то обидел эту девушку, я даже заранее извинился, но нет, общение в духе-«вы все мне должны» продолжилось до конца отдыха! И так во всем. Уже потом, при возникновении вопросов обращался исключительно к англоязычным работникам.Про работу основного ресторана и так написано много отрицательных отзывов, так что в своём, наверное повторю другие. Медленная и все та же рандомная подача блюд. Официанты постоянно путают заказы и порой их просто забывают. Но они хоть улыбаются иногда, это уже радует. Яичницу вы будете ждать 30-40 минут и под конец завтрака вам, возможно её принесут.Итог: если хотите сохранить себе нервы и хорошее настроение, а это очень важно в отпуске,- остановите выбор на другом отеле. Я не сторонник таких радикальных отзывов, но тут уже накипело. Спасибо, что дочитали до конца.
Подробнее