Добавить отзыв об отеле Millennium Plaza Downtown, Dubai 5*
отзывы TopHotels (40)
отзывы 1001tur (34)
3,9
Нормально
Оценка по 34 отзывам
Размещение
2,9
Питание
3,0
Сервис
2,6
Наталья
15.01.2023
5,0
Великолепно
Вид! Если вам повезло с номером, окна которого выходят на Музей Будущего, вам вообще не захочется выходить.
5,0
Hanna
23.12.2022
5,0
все отлично!
отличный отель с удобным месторасположением и отличными завтраками
5,0
Балаева
30.11.2022
4,0
Очень хорошо
Расположение.персонал. Старая мебель.очень мало розеток.
4,0
Artur
14.10.2022
3,0
из плюсов - локация
локация ужасно старый ремонт, ужасно плохой интернет
3,0
Tim-potyanin
30.09.2022
4,0
Очень хорошо
Хорошее расположение. Близко к достопримечательностям и метро. Удобно если надо в деловой центр города.Номер самый стандартный. Достаточно старый ремонт, но при этом все работает, без вопросов. Удобные кровати.Вид из окон Очереди... На ресепшн, утром на завтрак, вечером в фойе толпы.Завтрак на
троечку с плюсом. Зал не рассчитан на такое количество проживающих отсюда и очередь на вход с ожиданием 10-15 мин. Соответственно толпы на выбор блюд. В итоге весь завтрак при привычных 15-30 мин, превращается уже в час. Я бы просто убрал завтраки из бронирования, чтобы они были только платные, так вы сможете снизить нагрузку на персонал, на зал и на самих себя. И цену на завтрак поднять, чтобы не все желающие смогли себе это позволить.На ресепшн добавьте хотя пару доп людей в смену в час пик. Им явно не хватает рук, чтобы все обуздать, и тогда толп не будет.Шумновато: так как прямо на дороге находится, трафик почти круглосуточно. Поэтому 100 тишины не ждите.
Подробнее
4,0
Iliya
06.05.2022
средне
номер, ужин, расположение Персонал недоброжелательный, в столовой ощущение что за тобой следят.
Anna
01.05.2022
4,0
хороший отель , вкусные завтраки-шведский стол, есть все ,что захочется . Персонал всегда старается помочь . Нет балкона
сервис и персонал , в номере холодильник,сейф,фен,халат/тапки,все для душа далеко от пляжа, не открываются окна
4,0
Ekaterina
19.03.2022
Хорошо
Персонал не готов был помочь и общаться с букинг, когда мой коллега обратился сразу помогли
Gafarov
06.03.2022
4,0
Очень хорошо
Очень хороший сервис. Однообразные завтрак и ужин.
4,0
Svetlana
05.03.2022
5,0
Великолепно
Понравилось месторасположение. Это практически центр. Метро рядом. Бассейн в отеле. Прекрасный вид из окна, прямо на Музей будущего Дубая. Бесплатный трансфер на пляж и обратно. Очень вкусно и разнообразно кормят. Прекрасный и отзывчивый персонал. Номер убирается каждый день. Есть даже утюг и весы.
Чистота везде. Всё супер! Жёсткая дополнительная кровать. Но это терпимо.
Подробнее
5,0
Darya-antonova
27.02.2022
Гостиница на тройку... городской прокуренный отель, требующий модернизации
Завтрак неплох Номер был прокурен, всего 2 розетки, около кровати розетки нет
Yusannka
27.02.2022
4,0
Олдскульный шик
При заселении оказалось, что у них овербукинг и нет номера с доп.кроватью для ребёнка (диван не раскладывался). Переселили в двухкомнатный diplomat suite с кухней и двумя санузлами. Безусловно, мы очень рады :) В целом, и по первому, и по второму номеру ощущения одинаковые: всё сделано хорошо, но
давно. Стиль - такой люкс из 90-х. Кондиционеры очень шумные. В общем везде чуть-чуть пахнет сигаретами - да, сейчас отель некурящий, но раньше явно был курящий. С краном в душе справились не сразу, т.к. он отваливался, надо было его вкручивать на место )) Но есть один очень жирный плюс, который для меня перевешивает все эти детали. В номере не было насекомых. Я регулярно бываю в Дубае и знаю что это тут просто бич. Так вот, у них реально с этим всё хорошо и это очень круто! На фоне этого отваливающийся кран - это ерунда!
Подробнее
4,0
Ildus
13.01.2022
Это 100% не 5 звёзд
Месторасположение и всё. Номера изношены за 20 лет без ремонта , Старая мебель, изношенные мутный бассейн, дорогой завтрак,
Dmitrii
10.01.2022
2,0
Абсолютно не 5 звёзд! Весьма средний отель.
Отель явно не дотягивает до заявленных 5 звёзд. Из плюсов могу отметить услугу парковки автомобиля. При подъезде к отелю отдаёшь парковщику ключи и он сам паркует твой автомобиль, а в последствии подгоняют перед отъездом, это очень удобно. Могу ещё отметить вежливость персонала на ресепшене и в
ресторане. Хороший завтрак. Утюг прямо в номере. 1) Очень бы хотелось обратить внимание на полотенца в номерах. Это какой-то трэш. Для пятизвёздочного отеля просто недопустимо приносить полотенца гостям такого непотребного вида. Нам небрежно швыряли на полку в номере полотенца все в затяжках, иногда даже в огромных коричневых и чёрных пятнах. Ну, друзья мои, мне же ими не полы мыть! 2)Также за 7 дней ни разу не поменяли постельное бельё. Я думаю, что когда ты сидишь и приписываешь своему отелю звёзды, то хотя бы прочти, за что эти звёзды полагаются! Хотя, я думаю, даже в 3 звёздах полотенца должны быть чистыми. Халаты - даже надевать не хотелось, какая-то застиранная тряпочка. 3) Приборка в номере в 8-9 часов вечера, очень неудобное время. Многие гости только к этому времени возвращаются в отель и сидят на стульчике в коридоре, ждут пока у них приберутся. Реально не удобно. Но есть плюс - приборка всего 3 минуты!))) Вытряхнут мусор и кинут чумазые полотенчики на полку. И вуаля! Готово! Пользуйтесь!4) В силу того, что в номере не открываются окна в комнате стоит устойчивый запах сырости и затхлости. Вот прямо реально сильно затхлым пахнет. Также по этой причине (влажность и сырость) разошлись все швы на обоях на стенах и почернели, проступают тёмный пятна. Мы жили на 8 этаже, как на других - не знаю. Кондиционер есть, но не похоже, что в номер поступает свежий воздух. В общем приточно-вытяжная вентиляция отсутствует, окна не открываются, балконов нет. Ну не хотите сделать вентиляцию - ну хотя бы номер отремонтируйте!5) Бронировали номер с 20% скидкой на еду и напитки в барах и ресторанах отеля. На ресепшене о-о-о-о-чень удивились такому бронированию, очень долго что-то выясняли. В итоге разобрались, сказали, что всё гуд, топайте и говорите в баре номер своей комнаты. Мы так и сделали. В баре тоже очень удивились, с какого перепугу они должны нам делать скидку в 20%))) Короче сделали 5% после долгих разборок.6) На ужине нет возможности купить напитки. Дают только бутылочку воды. Не удобно.
Подробнее
2,0
Alina
20.12.2021
5,0
Великолепно
Рассположение бомба! Рядом метро, две станций метро бурж халифа, пляж лямэр лучший 20 дерхам на такси,макдональдс 100 метров рядом,цены в нем просто песня,в общем были 10 дней остались довольны! Нужно добавить детское меню!но голодным не останешся точно, завтрак американский от души!
5,0
Afag
14.12.2021
Достаточно хорошо
старый отель , очень старый. за эти деньги можно было взять отель посвежее. одно единственное достоинство- совсем рядом станция метро и всего две остановки до выставочного центра. но на машине получается большой объезд. пожалела , что взяла этот отель.
Kirill
07.11.2021
3,0
Достаточно хорошо
Слишком старая мебель - она конечно была модной лет 20 назад и в целом весь отель уже необходимо ремонтировать. Достался номер с отклеивающимися обоями, разбитым окном и ни одной еу розетки, юсб конечно же тоже нет, на ресепшен переходник не дали конечно же и сказали что в номере есть, но обыскал
весь номер и проверил все розетки,в номере даже не было одноразовых тапочек.
Подробнее
3,0
Евгения
30.10.2021
5,0
Великолепно
Хорошее расположение, завтрак вкусный и с большим выбором, есть бесплатный шаттл к пляжу La Mer, бассейн, тренажёрный зал. Сотрудники отеля доброжелательные и готовы помогать. Не работала одна розетка в номере. Но было много других работающих.
5,0
Mokhov
28.10.2021
прошу вернуть мои деньги
очень старый отель Я останавливался в Crowne plaza с 16-21 октября. Я оплатил через booking проживание, но на рецепции меня увернули оплатить второй раз. В этот же день 16 октября я подошёл к менеджеру и попросил вернуть средства за повторно оплаченные номера. Он признал ошибку, извинился и уверил,
что в течение 10 дней деньги вернутся. А это 154 642 рубля!!! Для меня это большие деньги. Прошло уже 12 дней, а денег так и нет… это обстоятельство меня крайне раздражает…прошу разобраться и вернуть мои деньги !!!!
Подробнее
Ezhovaea
22.10.2021
5,0
Великолепно
В отеле все очень достойно. На завтраках большой выбор блюд (хотя чаще всего одно и то же, но при этом качественное): свежие фрукты, выпечка, орехи, несколько видов горячих блюд, салаты. Отличное месторасположение, в одной станции метро от Бурж Халифы и Дубаи Молла. Хорошие номера, качественная
уборка.
Подробнее
5,0
Lenskikh
21.09.2021
Crown Plaza выбыла из списка хороших отелей навсегда!
Персонал конечно старается, девочка на ресепшене старается всех успокоить и угодить, на завтраке повара кланяются, чуть ли не под руку рассаживают, кашку мне принесли прямо с кухни, молодцы! Порадовал тренажерный зал раздевалкой, хамамом, правда так и не нашли коврики и большие мячи. Ну и
успокаивала себя видом на Бурдж Кхалифу и Музей будущего. Очень понравился Харвестер - пивной ресторан на 2м этаже, разливное пиво необыкновенное, хоть я совсем не любитель. Однако, ребята, больше туда ни ногой! Персонал, номер, расположение все как указано НО на этаже воняет кошками, невозможно зайти! Полотенец всего 3 штуки на двоих, типа одно на холодный пол кидайте, а лицо, руки, ноги салфетками вытирайте?! Очень экономично 1 шампунь и 1 гель для душа на двоих! Ни щеток, ни лосьона для тела. У фена отваливается задняя крышка. Тапки так и не допросились, на ресепшн не пробьёшься - работает 1 человек на весь огромный отель. Приехали в 14, заселение в 15, первый раз так попала, что этот час был решающим и нас попросили подождать. Апофеоз - рваные полотенца у бассейна! Финальная жирная точка, я гладила бежевый комбинезон, нажала на отпаривание и.... писец - ржавые пятна !!!! Это 5 звезд в деловом центре Дубая. Просто жесть! Ну а вечером возле отеля можно лицезреть жриц любви во всей красе, однако кому-то скорее плюс.
Подробнее
Olga
23.05.2021
Достаточно хорошо
Расположение удачное , практически в центре , завтрак хороший . Чем выигрывает этот отель это персоналом : в ресторане , на входе - выходе из отеля , на рецепшене умнички все девочки , очень повезло и нам и отелю с русскоговорящим менеджером Ириной помогала со всеми вопросами с потрясающей
доброжелательностью . На этаже для не курящих слышен был запах курения , с этим отелю надо быть строже .
Подробнее
Акмарал
13.02.2021
4,0
Персонал на 10+++ Всем спасибо всех БлагоДарю❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️ Ирина вам 10000++++++
Место расположение Старенький отель сделайте ремонт плииииииз
4,0
Акмарал
12.02.2021
4,0
Очень приветливый персонал особенно хотелось бы отметить девушку на ресепшене Ирину очень вежливая чуткая внимательная!
Расположение отеля рядом метро Отель требуют реновации максимум четыре звезды с натяжкой!
4,0
Дмитрий
19.01.2021
5,0
Отдых в Дубае
Конечно, на 5* отель, данная гостиница не соответствует. Максимум-4* (с натяжкой). Понравился-персонал Отель сам старый, в том числе мебель, ванная комната. Бассейн не в лучшем состоянии. Завтраки-выбора не очень много, каждый день практически одна и та же еда. К персоналу претензий нет. Еще есть
такой момент, когда мы жили в улучшенном номере с кровать кинг-сайз, номер, или раньше был сдвоенный, или переделан, существует дверь внутри номера между этими комнатами, она закрыта, но слышимость 100%. Можно услышать храп постояльца соседнего номера. Оценка-5/10