Забронировали номер в этом отеле, но не оплачивали, так как хотели расплатиться на месте наличными. Дорога была долгой, поэтому к отелю мы приехали где-то около часа ночи. За 15 минут до прибытия приходит сообщение о том, что наша бронь аннулирована по причине того, что карта недействительна. С
картой все в порядке, с нее неоднократно оплачивались отели. На ресепшене удивительный молодой человек из Йемена (не припоминаю имя) нам говорит, что это он удалил нашу бронь, потому что мы не приехали до полуночи, якобы политика отеля такая. Самое интересное, что отмена брони произошла без предварительного предупреждения, отель даже не пытался связаться с нами (восхитительная клиентоориентированность). Хотя незадолго до этого мы останавливались в Берлине, Августове, Амстердаме и везде, в каждом отеле, после бронирования отель высылал детальную информацию, когда работает стойка регистрации, как заселиться и пр. То есть проблемы написать и предупредить вообще нет. В итоге этот же сотрудник говорит, у меня есть номер, все ок, сейчас перебронируем. В итоге мы простояли возле стойки около часа. Потому что дать нам номер, который мы бронировали, он уже не мог, потом мог, потом опять не мог. Потом были вопросы с документами (какие, мы так и не поняли), потом не было, потом опять вопросы. Затем уже не оказалось номера с двуспальной кроватью и когда мы уставшие стали решать, стоит ли нам вообще заселяться сюда, сотрудник сказал что-то из разряда "решайте, да или нет, у меня много работы, не могу тут с вами так долго быть". Просто цирк. Проблемы как раз из-за него, а не из-за нас. Но человек ничего не сделал для разрешения конфликта, а ещё больше накалял ситуацию. С горем пополам мы заселились. Номер был нормальный, не супер, но переночевать можно. Утром, когда рассказали эту ситуацию, другим сотрудникам на ресепшене, по лицам мы поняли, что такое поведение этого молодого человека им порядком надоело)
Подробнее