Отель в очень удобном месте Лондона, в самом центре, отель достаточно хорош, хотя и немного «уставший» внутри. В номере было все необходимое: кофемашина, капсулы кофе, чайник, несколько видов чая, ежедневная смена белья и полотенец, при заезде в номере ждал сюрприз - бутылка игристого и сладости,
тк приехали отмечать День рождения дочери, было приятно. Завтраки довольно не плохие. Из минусов - очень старые и неопрятные наружные рамы окон поросшие плесенью и скрипучие полы в комнате с очень грязным ковровым покрытием, а так же то, что окна выходили на крыши более низких частей здания и очень шумела вентиляция, даже вторые рамы слабо спасали. Все бы ничего, но с самого начала сложилась ситуация, когда мне через неделю после бронирования и за более чем три недели до заезда пришлось отменить одну из оплаченных двух комнат, так как с отцом супруга непредсказуемо случился сердечный приступ и он попал в больницу и после его состояние не позволяло супругу оставить одного отца и прилететь со мной. Я запросила у отеля возможность отмены номера и возврат оплаты, на что получила ответ обратиться с запросом отмены на Booking.com, где я бронировала номера, что я и сделала. Номер отменили, но вернуть оплату представитель отеля отказался, не смотря на то, что поддержка Booking.com обращалась с просьбой о возврате средств дважды, не согласились даже просто повысить уровень одного номера в счет произведенной ранее оплаты за второй номер. Зато перед заездом несколько раз прислали сообщения с предложением повысить уровень комнаты за дополнительную плату. В итоге мы жили в одном номере из двух оплаченных, деньги за второй отель оставил себе. Это конечно хороший урок, что лучше бронировать с возможностью отмены и возврата, но у людей всякое случается и времени было более чем достаточно, мое убеждение, что уважающий себя отель в исключительных случаях должен идти на встречу гостям.
Подробнее