Прекрасная природа, неплохая кухня, наличие доп.услуг: массажи, баня, сауна, банный чан.Несмотря на ряд минусов в организации работы ресторана, еда довольно-таки вкусная, а на фоне Алтая в целом - можно и сказать, что супер. Завтраки, хоть и очень простые по ассортименту, но тоже довольно вкусные
и качественные. С одной стороны, это один из худших отелей, в которых я бывал за последние 20 лет. С другой стороны, российская глубинка и не обещает сервис на уровне международных сетевых отелей. Хоть, на мой взгляд, стоимость и сильно завышена, надо признаться, что в этом году на Алтае везде так, и этот отель - не исключение. Дефицит персонала, старомодный дизайн, весьма "уставшие" номера с отжившими свой век матрасами, но за весьма недурственную цену - для Алтая-2020 это норма.Надо отметить, что персонал весьма мил и доброжелателен в общении. Просто он не обучен от слова "совсем" - этакая домашняя простота, которая при другой цене номеров могла бы сойти за своеобразный шарм. Но если номер стоит 5-10 тысяч в сутки, что соответствует отелю 4-5* в Москве, то не мешало бы подтянуть персонал до соответствующего уровня.Вследствие дефицита персонала отсутствует элементарный сервис типа доставки чемоданов от ресепшна в номер. Завтрак начинается в 9-00 - для меня это был вообще нонсенс, так как обычно завтрак в отелях начинается с 7 утра и заканчивается в 10:30. А в 9 утра, как правило, уже час как едешь на какую-нибудь экскурсию. Тут же толпа гостей уже мялась у порога, ожидая открытие ресторана. Естественно, в первые 15 минут на завтраке было не протолкнуться. Официантов на всю эту ораву единовременно пришедших гостей не хватает, поэтому кофе на заказ приходилось ждать минут 15.Бассейн сделан откровенно дёшево, и за ним не сильно ухаживают. Кроме того, рядом с бассейном нет ни единого лежака. В общем, галочка поставлена - вроде бы, бассейн в наличии, а по сути его нет.Бильярд, по словам персонала, тоже давно сломан - в общем, куда ни ткни, везде требуется что-то доделать, починить или докрутить.
Подробнее