свежий ремонт, хороший фен, вкусные коктейли Всё ужасно, кроме свежего недорого ремонта. В комнатах нет выдвижных ящиков совсем! Унитаз был весь грязным, в душевой кабине были волосы, крем для тела не поставили, лежал один халат, вместо двух. Потом донесли халат, но он оказался на ребёнка только,
пришлось просить ещё один. Освещения очень мало, как в баре. Вечером пришлось включать фонарик, чтобы накраситься у зеркала. Фен хороший, не отключается. Ресторан – самый большой провал. Все блюда несли около 30-40 минут. Даже вино. Половины алкогольной карты нет, вино принесли тёплое, бокалы не чистые и сухие, а заляпанные и с водой – даже бармен, который открывал вино сделал официантке замечание. Кстати, при расчёте за вино, администратор принесла чек на 5600 за бутылку, а не на 2500, и активно нам пыталась доказать, что именно столько оно стоит. Все блюда нам перепутали. Никто не предупредил об отсутствии некоторых ингредиентов. Например вместо дранников с рыбой мы получили дранники с грибами. А ассорти бутербродиков вообще отличается от того, что в меню: вместо бутерброда с печенью принесли бутерброды с помидором. Обещали, правда, потом принести ещё 2 бутерброда с мясом – но не принесли, даже после напоминаний. Кстати, никто нам даже не сделал скидку за то, что поменяли нельму на грибы в одном блюде и на сиг в другом, и что печень поменяли на помидоры. Вместо этого администратор начала оправдываться, что персонал новый, а повар забыл предупредить, об отсутствии продуктов. Завтраки просто худшие. Из напитков был Кофе и морс. Сок пришлось просить и ждать минут 20. Сначала принесли персиковый, сказали, что другого нет, потом я уже попросила включить мне в счёт апельсиновый сок, но второй молодой человек принёс его бесплатно на стойку с напитками. Свежие круассаны были хоть и неаккуратными, но вкусными. Короче не гостиница, а сплошные расстройства. Коктейли заказывали из бара в номер – вкусные. Кстати, не надейтесь приехать после Байкала, надеть халат и пойти в спа.
Подробнее