Вежливый персонал. Завтрак скромный, всё вроде бы было, как по "чек листу", но по минимуму, не так, как обычно в отелях сети "Рэдиссон". Выбор минимальный. Такое впечатление, что бюджет на завтраки урезан. В отеле было очень жарко. Топили "от души", как будто зимой, однако это было осенью, 13
октября 2021 г.. В номере приходилось открывать окна. Эти окна имеют ограничители и открываются всего на 10 - 15 см. Регулировка батарей отопления на минимум, не дала должного эффекта, так как во всём отеле было очень жарко, как в сауне. Если одеть верхнюю одежду в номере и спуститься вниз, на лифте, то будешь весь мокрый от жары, в течение 2-х минут. Так что одеваться надо у выхода из отеля. Нет службы помощи с багажом. На ресепшн сказали, что такой услуги в отеле нет. Однако в номере, в буклетах, написано, что можно позвонить и заказать эту услугу. Видимо, при сдаче отеля на звёздность это заявляется, как имеющаяся у них услуга, а де факто её нет. В номере и во всём отеле воняло кухней. Сказали, что недавно чистили вентиляционную систему. Отель не особенно похож на отели сети Рэдиссон. Больше похож на ""Шмрэдисон". Видимо, работает по франшизе, либо у руля менеджеры - "экономисты - оптимизаторы", горе улучшатели. Номер был угловой, не удобный, не эргономичный, чуть меньше по размеру, чем другие. Хотя на ресепшн сказали, что все номера одинаковые по размеру. В следующий раз здесь останавливаться не будем.
Подробнее