Зарегистрируйся и получи бесплатный доступ к низким ценам и спецпредложениям
Получить доступ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Отслеживайте лучшие цены!
Чтобы добавлять отели в список отслеживаемых необходимо авторизоваться на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
Уже есть аккаунт?
Войти
Добавляйте в избранные!
Чтобы добавлять отели в список избранных необходимо авторизоваться на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
Уже есть аккаунт?
Войти
Зарегистрируйтесь сейчас!
Получайте персональные предложения, экономьте время, узнавайте о горящих турах и акциях первыми.
РЕГИСТРАЦИЯ
Уже есть аккаунт?
Войти
Войти в личный кабинет
Регистрация
На этот e-mail мы вышлем вам письмо с ссылкой для подтверждения регистрации.
Зарегистрироваться
Авторизация Ок
Восстановление пароля
На этот e-mail мы вышлем вам письмо с ссылкой для восстановления пароля.
Восстановить пароль

Выбранное направление еще не открыто, но вы можете оставить заявку, и мы свяжемся с вами, как только официально будет разрешена продажа туров в эту страну.

Описание отеля

Hotel Best Siroco, 4*

8.2
Отлично!

Hotel Best Siroco

В отеле

Подходит для

Отдых с детьми

Туры в отель

Отзывы об отеле Hotel Best Siroco

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Hotel Best Siroco 4*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы 1001tur
18.07.2020
10,0
Великолепно
Отличный отель, соотношение цены и качества!!!Приветливый персонал,готовый помочь.Идеально чисто в номере,уборка каждый день, прекрасная шумоизоляция.Восхитительные завтраки и ужины с разнообразными блюдами.Очень вкусно, выбор отличный,есть пища на пару.Полотенца бесплатно у бассейна,чистая вода в бассейне.Прекрасная вечерняя программа, каждый вечер разная.С удовольствием буду советовать этот отель и вернусь сюда сама при возможности. Персонал не читает сообщения на почте,просили номер с выходом на море,но сообщения не были прочитаны.Нужно отнестись серьезнее к этому моменту,тем более, что отель заполнен на половину,у персонала вполне есть время мониторить сообщения от клиентов.В полупансион не включены напитки (((хотя бы воду можно было сделать бесплатно.
Подробнее
10,0
18.02.2020
7,0
Хороший отель с нужной инфраструктурой для отдыха вне сезона на неделю
Отличное место. Рядом остановка транспорта. Чуть дальше Renfe. Много различных заведений, где можно поесть. Несколько продуктовых магазинов. Отличный сад на территории отеля. Спокойно, много зелени, два бассейна. Отличный номер в зоне Premium. Но в номере не было тапок!!!! Это ужасно, пол холодный в феврале. Работал кондиционер, который работал на обогрев. Это ценно зимой. При желании, можно было и на холод переключить. Интернет стабильный и быстрый. Иногда подвисал, но не критично. В целом, отличный отель для поездок вне сезона. Цены щадящие. Для остановки на неделю, в удобном месте, не в сезон - очень хорошо! Есть несколько моментов, которые не понравились. После утряски формальностей, пришлось очень долго искать свой номер. Отель состоит из нескольких секторов, и я поднялся не в свой сектор. Пришлось прилично плутать, чтобы выйти на свой сектор и найти правильный лифт. Вход в сектор Premium Отдельный. С этим связано то, что сразу не удалось найти свой номер. И на ресепшене указали неправильный путь. Это не очень приятно.Номер с частичным видом на море, но с выходом на огромную крышу с дымоходами и светящейся надписью. Прикольно, но странно.В номере не было тапок. Это плохо, учитывая, что это Премиум сектор. Также, не было таких мелочей, как чайника, чая и ёршика в туалете (?). Огромное количество пенсионеров. Днём они все куда-то исчезали и, складывалось впечатление, что отель пуст. Но, стоило только спуститься на завтрак. Это крутейший аншлаг. По этой причине, я ходил на завтрак за 15 мин до его окончания, чтобы в спокойной обстановке, без шума и гама, съёсть свою яичницу.Завтрак реально скуден и очень однообразен. Он мгновенно надоел. Не было никаких каш, супа, вкусностей, кроме булок, йогуртов. Очень аскетично и скромно. Кофе из машины, но сильно разбавленный. Не кофе вовсе. Удовольствие от еды нулевое. Не знаю как в сезон, но не в сезон, завтрак не впечатлил.Однажды не завтраке, меня персонал попросил пересесть за стол, который предназначался для двух персон. Изначально я сел за стол на 6 персон. Мне непонятно, почему им это не понравилось, учитывая, что уже завтрак заканчивался. Я не собирался пользоваться ШЕСТЬЮ сервизами одновременно. Мне это не понравилось. Это невнимательное отношение к клиенту и отвратительное недостойное замечание.
Подробнее
7,0
11.02.2020
10,0
Великолепно
завтрак, русскоговорящая девушка на ресепшене, сад нет тапочек в номере
10,0
Показать еще 3 отзыва

Об отеле Hotel Best Siroco

Расположение: Испания, Коста Дель Соль
Заезд c 14:00
Выезд до 12:00

Hotel Best Siroco находится в городе Коста Дель Соль.

На территории отеля предусмотрены развлечения на любой вкус: ресторан, солярий, бильярд.

Номера отеля также обустроены с максимальным комфортом: интернет, отопление, сейф и прочие удобства.

Услуги отеля Hotel Best Siroco

Бары

  • бар у бассейна
  • ресторан

В номере

  • интернет
  • кондиционер
  • отопление
  • сейф

Водные развлечения

  • наружный бассейн

Для детей

  • детская площадка
  • джуниор клуб
  • игровая комната

Дополнительно

  • экскурсии

Досуг

  • вечерняя анимация
  • дневная анимация

Конференции

  • конференц-зал
  • факс

Красота и здоровье

  • сауна
  • солярий
  • фитнес центр

Спорт

  • бильярд

Территория

  • wi-fi
  • лифт
  • магазины
  • парковка

Услуги на пляже

  • бар
Смотреть все услуги

Расположение отеля Hotel Best Siroco на карте

Похожие отели

Популярные отели Испании

Последние отзывы об отелях Коста Дель Соль (Испания)

Отличный отель, соотношение цены и качества!!!Приветливый персонал,готовый помочь.Идеально чисто в номере,уборка каждый день, прекрасная шумоизоляция.Восхитительные завтраки и ужины с разнообразными блюдами.Очень вкусно, выбор отличный,есть пища на пару.Полотенца бесплатно у бассейна,чистая вода в бассейне.Прекрасная вечерняя программа, каждый вечер разная.С удовольствием буду советовать этот отель и вернусь сюда сама при возможности. Персонал не читает сообщения на почте,просили номер с выходом на море,но сообщения не были прочитаны.Нужно отнестись серьезнее к этому моменту,тем более, что отель заполнен на половину,у персонала вполне есть время мониторить сообщения от клиентов.В полупансион не включены напитки (((хотя бы воду можно было сделать бесплатно.
18.07.2020
Подробнее
Отличное место. Рядом остановка транспорта. Чуть дальше Renfe. Много различных заведений, где можно поесть. Несколько продуктовых магазинов. Отличный сад на территории отеля. Спокойно, много зелени, два бассейна. Отличный номер в зоне Premium. Но в номере не было тапок!!!! Это ужасно, пол холодный в феврале. Работал кондиционер, который работал на обогрев. Это ценно зимой. При желании, можно было и на холод переключить. Интернет стабильный и быстрый. Иногда подвисал, но не критично. В целом, отличный отель для поездок вне сезона. Цены щадящие. Для остановки на неделю, в удобном месте, не в сезон - очень хорошо! Есть несколько моментов, которые не понравились. После утряски формальностей, пришлось очень долго искать свой номер. Отель состоит из нескольких секторов, и я поднялся не в свой сектор. Пришлось прилично плутать, чтобы выйти на свой сектор и найти правильный лифт. Вход в сектор Premium Отдельный. С этим связано то, что сразу не удалось найти свой номер. И на ресепшене указали неправильный путь. Это не очень приятно.Номер с частичным видом на море, но с выходом на огромную крышу с дымоходами и светящейся надписью. Прикольно, но странно.В номере не было тапок. Это плохо, учитывая, что это Премиум сектор. Также, не было таких мелочей, как чайника, чая и ёршика в туалете (?). Огромное количество пенсионеров. Днём они все куда-то исчезали и, складывалось впечатление, что отель пуст. Но, стоило только спуститься на завтрак. Это крутейший аншлаг. По этой причине, я ходил на завтрак за 15 мин до его окончания, чтобы в спокойной обстановке, без шума и гама, съёсть свою яичницу.Завтрак реально скуден и очень однообразен. Он мгновенно надоел. Не было никаких каш, супа, вкусностей, кроме булок, йогуртов. Очень аскетично и скромно. Кофе из машины, но сильно разбавленный. Не кофе вовсе. Удовольствие от еды нулевое. Не знаю как в сезон, но не в сезон, завтрак не впечатлил.Однажды не завтраке, меня персонал попросил пересесть за стол, который предназначался для двух персон. Изначально я сел за стол на 6 персон. Мне непонятно, почему им это не понравилось, учитывая, что уже завтрак заканчивался. Я не собирался пользоваться ШЕСТЬЮ сервизами одновременно. Мне это не понравилось. Это невнимательное отношение к клиенту и отвратительное недостойное замечание.
18.02.2020
Подробнее
завтрак, русскоговорящая девушка на ресепшене, сад нет тапочек в номере
11.02.2020
Страны
Все страны