Близко к станции BTS, рядом тц, ночной рынок с кучей вкусностей, от причала можно за 5 минут доехать до Iconsiam. В отеле чисто и тихо. Есть практически всё необходимое, также каждый день бутылочки воды и кофе. Уборка каждый день по требованию. Только одна розетка в номере для всего - и для
чайника, и для фена, и для зарядки телефона и тд, очень неудобно.Фитнес-зал не понятно работает или нет, беговая дорожка у нас не работала. В целом комната выглядит староватой, цена завышена.
Подробнее
4,0
Oleg
10.02.2023
3,0
Хорошо
Расположение и раннее заселение (на 3 часа раньше при повторном выборе отеля). Останавливались 2 раза. 1 раз номер на 6 этаже, с окнами во всю стену и видом на храм. Вид приятный и ощущение, что много воздуха, понравились. Второй раз номер на4 этаже. Окно маленькое и сразу бросаются в глаза все
недочёты -вск старое, неуютное, в душе грязно, шторка старая и противная, липнет к телу. Створки между ванной и комнатой обшарпанные и старые, ванну принимать страшно, т к душа в ней нет и как ее можно помыть вообще не понятно. Но. Больше всего испортил впечатление массаж. Салон занимает целый этаж. При первой обстановке ходили дважды. Первый раз тайский массаж -помяли, не впечатлил. Потом массаж с маслом, погладили просто. На обратном пути выбрали тот же отель за отличное расположение и я я решила перед отъездом крайний раз сходить на массаж. Т к.в предыдущий раз не очень понравилось, а салон большой и выглядит солидно, выбрала самый дорогой массаж+травяная грелка(забыла название). 60 мин массаж+30 мин прогревание. В итоге за 1300 Батт мен просто помазали маслом (по 5 минут кажду область), а остальное врема стукали горячим мешочком с травами. Совершенно точно девушка не знает ни расположения мышц и сухожилий,ни понимания что она делает и зачем. Испортили окончание отдыха. Очень грустно. Номер прибавился к массажу и создалось впечатление самое неблагоприятное
Подробнее
3,0
Liudmila
26.02.2020
4,0
Интересный бассейн хорошие завтраки
Местонахождение очень хорошее близко места общественного питания
4,0
Антон
26.12.2019
3,0
Достаточно хорошо
Понравился только персонал и месторасположения. Вообще не понятно за что стоит такая высокая оценка у отеля, в номере просто ужасно спертый запах, дышать нечем, окон у номера нет. Оценка максимум 4-5 из 10.
Прекрасная кровать! Кондиционер очень шумный и дует прямо на постель, а если его выключить, становится невыносимо жарко уже через час. Впрочем, я приспособился спать укутавшись в одеяло и включив кондиционер на минимум оборотов и 25 градусов.
Svitlana
30.08.2019
4,0
Для двоих отличная цена!
Заселили раньше положенного, персонал внимателен и отзывчив, хороший завтрак, расположение отличное, лобби просторно с высоким потолком. Кафе внизу, но дороговато... Полотенца очень старые...при заселении одно было похоже даже не стираное...постельное бельё тоже старое...бассейн-просто слово)))для
галочки)Наш номер был (415) не с голубой стеной как на фото в букинге, тёмный! Окно выходило в узкий « колодец» отеля - не уютно, но просторно... Номера угловые с балконом- вери гуд! Там, помимо 2х спальной, большой диван-топчан, почти кровать, светлый просторный!
Подробнее
4,0
Inna
11.01.2019
3,0
Печальная деградация персонала и услуг любимого отеля
В отеле останавливаемся в 5 или 6 раз на протяжении нескольких лет всегда , когда бываем в Бангкоке. Поэтому есть ,что сравнивать. Радует, что номерной фонд поддерживают в нормальном состоянии, сделали Кафе, поддерживается чистота в СПА. Отношение персонала катастрофически ухудшилось. Ушло в
прошлое гостеприимство и дружелюбность, услужливость и улыбка персонала, т.е. то, за что любим азиатские отели. А вышколенности персонала ещё не приобрелось... Мы перестали быть ГОСТЯМИ, а стали ПОСТОЯЛЬЦАМИ, оплачивающими Услуги по предоплате. О завтраке ... Мы пришли на завтрак в 9.15, но еды почти не было, люди ходили с полупустыми тарелками, накладывая оставшийся рис и овощную нарезку ! Только после того, как взбодрила персонал и пожаловалась на ресепшн , появилось горячее, сосиски, фрукты, молоко к кофе,сок. Персонал убирает посуду плохо, заигрывает между собой в присутствии клиентов. Хотя выбор блюд и качество приготовления еды вполне достойные, если только их вынесут гостям :-).В СПА заказала тайский и foot- массаж. Полное разочарование качеством исполнения, хотя цена осталась почти такой же, как раньше (по 300 бат за час). Теперь вас не промассируют, продавят и растянут , а погладят и потрогают. Возможно, мне просто не повезло с ленивой девушкой ( не стреляйте пианиста, он играет, как умеет) . А тайский массаж вообще был стрёмным, рассчитанным на человека , который понятия не имеет , что это такое... Надо признать , что помещение СПАЛИ и выдаваемые кимоно, полотенца чистые. Вывод - работать не хотят, персонал отеля и отношение менеджмента крайне негативно изменились на протяжении нескольких лет . Жаль .... Отель ведь не плохой ... Интернет работал хорошо. Уборкой номера и оборудованием довольны.
Подробнее
3,0
Elena
24.03.2017
Останавливаемся в этом отеле второй раз
Останавливаемся в этом отеле второй раз. Хорошее месторасположение, недалеко до пирса и метро, отличные завтраки шведский стол. Есть бассейн.
Kapustin_Ivan
16.11.2016
По соотношению цена качество очень хороший вариант, особенно учитывая рост цен на 4* с 205 года
По соотношению цена качество очень хороший вариант, особенно учитывая рост цен на 4* с 205 года. Хорошие завтраки. Большой выбор, вкусно. Есть вариации. Месторасположение как надо. Станция BTS рядом с пирсом, откуда можно добраться куда угодно вдоль реки или просто покататься (гос кораблики на
сотни процентов дешевле туристических). Идти до отеля от метро минут 10-12, по узким дорогам, но по пути отличный открытый фуд корт, достойный массаж, рядом тц Робинсон с кофе, фастфудами, шмотками и неплохим супермаркетом. Короче все под рукойНаличие бассейна и хоть какой никакой тренажерки