Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

  1. Поиск тура
  2.  \ 
  3. Отзывы об отелях
  4.  \ 
  5. Турция
  6.  \ 
  7. Бодрум
  8.  \ 
  9. Отель Historical Museum Resort 3*

Отзывы об отеле Historical Museum Resort 3* (Турция, Бодрум)

1,9
Плохо
900 м до пляжа
Тип пляжа: песок/галька, третья линия

В отеле

Подходит для

Отдых с детьми
Романтический отдых
Семейный отдых

Отзывы об отеле (14)

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Historical Museum Resort 3*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы TopHotels (2)
  • отзывы 1001tur (12)
2,6
Плохо
Оценка по 12 отзывам
Размещение
1,2
Питание
0,9
Сервис
0,8
26.10.2021
Превосходно
Красивая территория, чистый номер, удобная кровать, хорошая ванная комната с новой сантехникой. Отель в пешей доступности от амфитеатра, центра и мельниц.Остановиться на несколько дней, чтоб осмотреть город-оптимальный вариант. До моря пешком минут 15. С учётом стоимости (меньше 40 евро за сутки на двоих в конце сентября)- просто прекрасно! Иногда заканчивались напитки в баре
Подробнее
11.10.2021
Превосходно
Хорошее питание, не смотря на то что в большинстве отелей еда была по выдаче, тут можно всё брать самому!!! Отель находится рядом со Стенами Галикарнаса, если идти вдоль этой стены, можно быстро дойти до Мельниц, а так же до центра города. "Не так страшен чёрт, как его малюют." Из реальных, существенных минусов, для меня бы только очень плохой интернет. Всё остальное, на мой взгляд преувеличено.
Подробнее
02.10.2021
Хорошо
Интересное расположение, тихое место, отдельные домики, хороший ремонт. До моря идти далековато
02.10.2021
1,0
Поберегите свои нервы и деньги!
Единственный плюс - красивая территория выполненная в греческом стиле за которой, кстати говоря, следят и убирают. Это единственный плюс во всем этом отеле! 1. Описания отеля не соответствует действительности. Почти все, что было написано в описании - ложь. Частного пляже нет! Трансфера не было! Сказали, мол сломалась машина и нет трансфера. Ни бильярда, ни спа центра, ни анимаций. Сауны по-моему тоже нет. На вопрос где сауна и все остальное из описания нам ответили, что из-за короны все закрыто. Но судя по размеру отеля, ничего там нет!2. Уборка номер не производилась. За 7 дней пребывания в номере убрали лишь 1 раз. И только потому, что мы пожаловались на рецепшн.3. Чистые полотенца не давали. Вместо этого сворачивали старые, грязные полотенца в рулон, чтоб не было видно, что оно не чистое.4. При заселении номер не был убран должным образом. В шкафу было очень много грязи и пыли. Салфетка было черной от грязи. И в такой шкаф мы должны класть свои вещи?!5. Еда! Просто отвратительно! Очень скудный выбор. Вкус посредственный! Что не доели в течении дня, выставляют на следующий день! И жри это! Либо иди в ресторан. Вот так вот там относятся к туристам! Даже картошку фри, которую не съели, на следующий день приготовили в соусе и подали туристам! Не успел на завтрак/обед/ужин - останешься голодным потому, что еду не добавляют, если ее разобрали!6. Коктейлей там нет! А если и есть, то хрен знает, когда их подают. На вопрос можно ли выбрать себе коктейль, бармен ответил, что он делает коктейль из того, что открыто. Остальной алкоголь он открывать не собирается! Пока не допьют тот, что открыт! И ему не важно, любишь ты такой алкоголь или нет! Мать просила Sex on the beach или Мохито. Но бармен показал на открытые бутылки и сказал, что он делает только из этого алкоголя. Если она хочет секс на пляже или мохито, то пусть подойдет позже и может быть, он откроет нужный алкоголь!7. В столовой столы и салфетницы были грязными, липкими!8. Отношение к туристам очень отвратительное!!! Попросил у персонала ложку для супа так, как в коробочке ложек не было. На что тот мне ответил "Ложки закончились" и всё!
Подробнее
1,0
18.09.2021
2,0
Неудовлетворительно
Отель выполнен в греческом стиле, есть бесплатная парковка Около отеля недалеко находится кладбище, пешком от набережной далековато идти (около 20 мин)
2,0
16.09.2021
5,0
Великолепно
Отель хороший,территория отеля красивая,домики на территории отеля напоминают Грецию,очень много зелени.Номер был не большой, но очень уютный ,светлый.Что касаемо еды,то это на любителя,мне не понравилось,но голодным не останешься ,все равно найдешь что поесть,до моря пешком мин 15,но можно и на трансфере от отеля. Wi-fi бесплатный ,но ловит не везде(хорошо ловил в Лобби и на территории ресторана) Нет собственного пляжа от отеля,приходилось ходить на другие частные пляжи ,откуда нас постоянно пытались выгнать.
Подробнее
5,0
04.09.2021
5,0
Великолепно
Разнообразное и вкусное питание, есть трансферт на пляж, возят на разные пляжи. Историческое место уникальное и в этом особенность отеля.Молодой приветливый персонал.
5,0
26.08.2021
Отдыхом и отелем полностью довольны
За свои деньги - отличный отель! Питание разнообразное: много разного вида мяса, рыба, гарниры, фрукты, овощи, сладости. Иногда были даже бургеры и мясо на мангале.Анимации особо не было, но это нас не смущало. Несколько вечеров приглашали диджея и была живая музыка. Номера хорошие, абсолютно все с маленькими балконами. В номере есть сейф, холодильник, телевизор, кондиционер. Шампуни, гели для душа и мыло добавляли каждый день. Не очень быстро в душе сливалась вода, но лично для меня это тоже не проблема.Персонал очень приветливый. Можно заказывать было у диджея свою музыку - никогда не отказывали. По напиткам тоже все отлично.Отель находится в 10 мин ходьбы от центра и от моря. Пляжа именно от отеля нет. Можно просто выбирать любой понравившийся по береговой линииБодрум Марина тоже в 10 мин ходьбы от отеля Wifi работал только на ресепшн и возле бассейна, иногда с перебоями
Подробнее
02.08.2021
Хорошо
Бронировали когда у отеля был рейтинг 8,7. В пути посмотрели отель и рейтинг стал 6,7. Конечно мы испугались и ждали худшего. Но по факту, это видимо грязная конкуренция, все не так ужасно как пишут. Да, отель модернизируют и видимо постепенно. Нам достался отремонтированный номер. Все чисто, аккуратно. Территория красивая, как на картинке. Стол разнообразный, можно для себя найти что поесть, даже если ты на ПП. Жили 2 дня не скажу на сколько часто меняется меню. Персонал весь молодой, приветливый и очень старается. Заселения долго не ждали. В отеле в основном отдыхают турки, нет русской пьяной дичи. У бассейна ужасная старая плитка, и ее не моют совсем. ногами мне было встать на нее брезгливо (остатки еды, пролитые коктейли). Бассейн пахнет сильно хлоркой. На территории постоянно стоят мешки, которые оставили уборщицы (с полотенцами, постельным, с мусором), комнаты уборщиц всегда на распашку, как будто комфорт персонала важнее комфорта отдыхающих. Алкоголь в баре...ну такое себе... Заказала мохито, одного глотка было достаточно, в бар больше не ходила (вместо рома водка, и какой-то химозный лимонад). Но это мои личные предпочтения, мало пью и очень разборчива в напитках и еде.
Подробнее
20.07.2021
Ужасный отель
Только еда на ужине Ужасное обслуживание, грязь в номере, Персонал не умеет элементарно чек ин сделать и чек аут, в бассейне долбит музыка днем так что перепонки вылетают, отвратительное очень маленькое одеяло, сантехника вся протекает, фен выломан, вентиляция держалась на двух шурупах из 4х и повторюсь, ужасная грязь, никакой шумоизоляции в номере.
Подробнее
15.07.2021
Ужасно
Понравились бармены, официанты. А теперь то, что не понравилось. Совершенно наплевательское ужасное отношение к гостям со стороны администраторов отеля. Не могли заселить сутки. Наше бронирование было оплачено заранее: два стандартных номера на 4-х человек со 02.07.21 по 12.07.21. Один из нашей компании приехал в отель 02.07.21 в 23:00, остальные трое 03.07.21 в 04:00, в обоих случаях нам было отказано в заселении по причине отсутствия номеров, хотя как такое возможно, учитывая что по правилам заселения номера должны быть готовы с 14:00 02.07.21 непонятно. Хотя понятно, просто заселили кого-то в обход букинга. Никаких объяснений, извинений, отправили на трансфере в какие-то апартаменты ниже классом(на момент бронирования у отеля Historical Museum Resort было 4 звезды, сейчас по всей видимости звезды сняли, что неудивительно) без еды и без воды, воду пришлось покупать в этих апартаментах за свой счет. Девушка, которая нас отправила, сказала что трансфер за нами вернеться в 10:00 и нас нормально уже заселят. Исходя из того, что мы были в пути уже около суток и до 10:00 оставалось где-то часов 5 мы решили уже не ругаться и просто переспать в этих апартаментах. В 10:00 за нами никто не приехал. Пришлось просить администратора этих апартаментов, в которых мы застряли, чтобы он позвонил в наш отель и попросил прислать за нами обещанный трансфер. Только минут через 40 приехал трансфер.03.07.21 11:00. Ресепшен Historical Museum Resort. Отдаем паспорта на заселение, и что мы слышим, мест нет, и еще добавляют с возмущением, типа у вас же бронирование со 02.07.21 вы почему только сейчас заселяетесь, т.е. нас еще и виноватыми выставляют. Т.е даже если у тебя бронь оплачена это никого не волнует. Нервы потихоньку начинали сдавать. Хочу отметить, что никто даже и не старался сгладить ситуацию, проявить хоть немного заботы о госте. Им просто всем наплевать! У них никто не виноват, у них просто так вышло. У нас отсканили паспорта, мы заполнили анкеты и нам сказали ждать. После 30 минут ожидания мы снова подходим к ресепшену. А в ответ нам опять паспорта пожалуйста и заполните анкету и подождите. Градус напряжения возрастает. На этот раз мы уже не стали отходить от ресепшена и стояли до победного заселения, попутно заполнив еще очередную анкету. По итогу нас заселили в районе 14:00 03.07.21, . Самое неприятное не проблемы с которыми мы с толкнулись, а то как их всячески стараются не решить, именно не решить, спустить на тормозах, постоянно увиливают от ответов. Вот только есть проблемы, которые сами не решаются. И таких как мы, с проблемой заселения было очень много, и тех кто через букинг бронил, и тех кто туром приехал.Номер. Розетка одна, расположена очень не удобно. Воды нет, чайника нет, приборов нет. За 9 дней только раза 3 поменяли полотенца, в остальные разы просто их складывали мокрые. Не пылесосили, пыль не протирали. Во всем отеле раза 3 на несколько часов выключался свет и холодная вода. Карточка от номера перестала работать на второй день, выдали обычный ключ. Еда. Голодным не останешься, но удовольствия мало. На фотках на букинге еды совсем не то. Анимации нет. Каким-то случайным образом иногда включали дискотечные песни то в обед, то вечером. Wifi ужасный, если нужен интернет, то озаботьтесь заранее.Итог: уверенно могу не рекомендовать данный отель! Но, а если вы уже забронировали, то надеюсь вас многое обойдет стороной!
Подробнее
17.06.2021
5,0
Понравилось все!
Ребята недавно открылись, но очень стараются сделать отдых максимально комфортным! Номера чистые, новые! Хорошее расположение - совсем рядом ворота Миндоса. До Марины Бодрума 10-15 минут пешком.
5,0
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх