Отдыхали с 02.09 по 12.09.2024 г. Приезжаем второй раз в этот отель на территорию вилл. И знали куда едем и что ждать, НО как иногда бывает ,что то пошло не так...
И так "поехали".
После ночного перелёта приехали в отель в 7.20 ,персонал на ресепшен MEHMET и LEILY ( английский и русский язык)
на просьбу на ранний заезд отреагировали быстро и за адекватные деньги предоставили хороший номер - 3467 (26м2) с большим балконом и с непонятными пятнами на стене. Заселились уже в 8 утра.
Дальше всё как всегда ХОРОШО и особо нет смысла рассказывать, каждый сам для себя сделает выводы после посещения отеля.
Нам всё нравилось, за исключением пары моментов, о которых напишу в рекомендациях позже.
По истечении некоторого времени.,а если быть точным практически перед отъездом обратил более пристальное внимание к пятнам на стене и какого ж было моё удивление, что это " ПЛЕСЕНЬ"!!! ( сначала подумал ,что гипрок чуть разбили и соответственно слегка подремонтировали)
День отъезда, поздний выезд ( вопрос в принципе как всегда решаемый деньгами).
Прихожу на ресепшн за стойкой всё те-же милые и клиентоориентированные люди.(думаю вот повезло) .
Прошу продлить номер ,мне обещают продлить ,но чуть позже в районе 11.30 утра.,я соглашаюсь и "по тихому" показываю фото с пятнами. Люди сразу понимают, что ЭТО - искренне извиняются , даже предлагают компенсацию . Я отказываюсь от денежной, но прошу о возможности оставить номер до вечера всё равно в номере время практически не проводили ( наивно полагая, что номер использовать в принципе нельзя из-за плесени). Мне обещают решить вопрос, но только после как придёт главный менеджер ИЛМАЗ в 11.30.
Подхожу к назначенному времени на ресепшн с мыслями продолжить наслаждаться отдыхом до вечера в отеле. При мне девушка уходит в служебное помещение для обсуждения моей " проблемы",выходит через 3 минуты и передаёт слова ИЛМАЗА .НИЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ И НУЖНО ОСВОБОДИТЬ НОМЕР ДО 12 часов.
Если вы меня поняли правильно , главный менеджер ИЛМАЗ не вышел ,не извинился и по всей видимости ему всё равно на РЕПУТАЦИЮ и ЗДОРОВЬЕ клиентов отеля ,тем более которые приезжают уже второй год подряд.
Кстати этот номер после нас сдали другим гостям..
Описывать дальнейшие события не имеет смысла, по этому перейду к рекомендациям или вернее сказать "хотелкам".
1. Фуд корт на виллах сделать часы работы с 10-13 и с 15 до 18.
Это удобно когда не ходишь на завтраки и обеды.
2. Сделать интернет на пляжах.
3. Уменьшить время ожидания в вечернее время PILOTCAR, часто время ожидания очень затягивается.
РЕЗЮМЕ
Каждый сделает свои выводы из выше описанного , свои я сделал.
Подробнее
5,0
Anastasiia
12.06.2024
2,0
За последние полгода этой я трижды посетила этот отель и с каждым разом все хуже и хуже. Своих денег уже точно не стоит.
Теннисные корты Скудный выбор еды, некомпетентный и грубый персонал
2,0
Vladimir
13.05.2024
2,0
Достаточно хорошо
Неудобные матрасы, персонал не клиентоориентироан, дорога на пляж ( ездят автомобили и тротуара нет), выбор блюд скудный.
2,0
Alex
23.06.2023
4,0
В целом все понравилось
Теннисные корты, большой бассейн, хамам, тренажерный зал
4,0
Timofey
21.10.2022
2,0
Неудовлетворительно
Большие номера Пляж лежаки в очень плохом состоянии, в целом все давно требует ремонта
2,0
Zubair
19.09.2022
отстой
показывает только самые красивые места ничего не понравилось
Olga
08.09.2022
Ужасно
Бассейн на виллах. Размещение на виллах гораздо лучше (тише и спокойнее). 1. старые номера, пролежаный матрас (одни пружины), грязь в номерах и балконе, недалеко от вилл - минарет и утром (часов в 5) надо быть готовым к азану, а после - к крикам петухов, которые гуляют на территории комплекса;
сантехника жутко старая и разваливающаяся; кондиционер старый, плохо выхолаживает комнату и дует прямо на кровать, поэтому спать с кондиционером нельзя, а без- жарко и шумно; шумоизодяции нет - слышно, как разговаривают за стеной и на улице.2. еда посредственная: ее много разной, но изо дня в день - одно и то же; с десертами беда - все на один вкус.3. до пляжа от виллы идти минут 15 через дорогу, территорию отеля и вдоль помойки по дороге; пляж очень маленький, лежаков не хватает; море чистое, но с мелкими кусачими рыбками.4. бассейн у отеле есть, но лежаки вокруг всегда заняты. 5. уборка не особо хороша, могут не убираться в принципе, хотя написано, что каждый день; полотенца каждый день не меняют, просто складывают мокрые. 6. на балконе водятся мелкие муравьи, поэтому не стоит там развешивать вещи сушиться.
Подробнее
Anar
08.09.2022
4,0
В принципе, цена - качество оправдывают себя. Остались довольны.
Чистый отель, убираются каждый день. Автобусная остановка в Кемер и Анталью рядом с отелем (100м). Персонал доброжелательный. Пляж совсем близко. Анимация для детей очень слабая (танцуют минут 10-15 и все). Обед и ужин после 4го дня начинают надоедать, ибо постоянно одно и то же.
4,0
Liliia
13.06.2022
4,0
Отель хороший.
Отдыхаем в этом отеле второй раз. Чамьюва любимый район Кемера. Удобно шопиться в кемере, и в самом чамьюва имеются много магазинчиков, кафешек. Море чистое,заход удобный. Но отдыхающие должны знать,что территория пляжа очень маленькая, если вам нравится простор и свобода, то вам здесь не
понравится . И плюс это вторая линия, пешочком минут 15 топать. Но я люблю ходить, поэтому проблем не было. Кому лень ходить, каждые полчаса возят. Понравилась уборка. Номера чистые. Персонал добрый, улыбчивый. Кухня хорошая. В этом году в начале июня отдыхающих было не много, и пару дней еда была простая, это на мой взгляд. Позже и фрукты добавили и кондитерская вкусная пошла. Кому то может будет важным,перечислю:арбузы, дыни, яблоки,груши, муршмула,сливы,киви,апельсины были каждый день.Рыба, мясо на гриле, индейка, курица,телятина.Из кондитерки самые вкусные это пахлава.Соки обычные красители.Овощи, много зелени.Работал снэк бар,вкусный айран, и гезлюме, дети бургер собирали сами.Мы были проездом в этом отеле. Общее впечатление осталось хорошим. Вернусь! Не понравилось,что отель не принимает карту МИР. Но это временно.Также не понравилось, что виллы были все заняты. Очень надеялись продлить там отдых, но увы. Не нравится анимация. Аниматоры молодцы, стараются, работают, но хотелось бы более высокий уровень. В спортзале нет кондиционера. Не работают беговые дорожки.
Подробнее
4,0
Mohammed
12.06.2021
Ужасно
Просторные номера, красивая территория, большой бассейн обслуживание в отеле ужасное, до персонала не дозваться. Еда расположена так, что нужно постараться, чтобы увидеть что есть. Выбор очень маленький, всегда чего то нет. Молоко кислое, банально омлета на завтрак нет. Работает один человек на
весь завтрак. Нужно стоять минут 15. За эти деньги жили в 1000 раз лучше отелях с хорошим отношением
Подробнее
Маврина Валентина
19.09.2017
Отдыхали с 02
Отдыхали с 02.09 по 09.09.17. В этом отеле отдыхаем 3 год подряд. Нравится обширная зеленая территория с уютными виллами.Для городского жителя- самое оно.Прекрасный вид на горы и море. Море чистейшее,пляж-мелкая галька. Гора Тахталы,он же Олимп прямо перед вами. Питание на любой вкус и возраст.
Омирсерик
18.06.2017
Чистота, бассейны, персонал приветливый
Чистота, бассейны, персонал приветливый. Хорошая зелень, деревья. Тишина и комфорт, а также вечерние концертные программы. Большие шахматы, теннисный корт.
Александр
10.10.2013
Отдыхали с1
Отдыхали с1.10.13 по 5.10.13. В общем,нормально. Вот с питанием произошло что-то не понятное. При большом выборе,выбрать было нечего. Рыбных блюд не было,мясных (можно сказать) тоже. Все это появилось в последний день на ужин. О сервисе: Еле выпросил уборку в номере. Хорошо,что мы вовремя появились
- горничные уходили не сменив постельное белье. (Я ТУРИСТ НЕ ИСКУШЕННЫЙ).
Подробнее
Ирина Вячеславовна
27.10.2010
5,0
Размещение
5,0
Питание
5,0
Сервис
5,0
Отдыхала в Турции
Отдыхала в Турции. О стране впечатления у меня положительные. С отелем всё было нормально. Только единственное мы поехали туда не в сезон, и анимации там совсем не было и соответственно посетителей там тоже было не очень много. Очень нас подвёл туроператор, нам 2 раза переносили рейс. В первый раз
мы узнали об этом заранее, мы хоть ещё время в отеле провели, а вот второй раз в аэропорту нас продержали здорово. А так в принципе только положительные у меня остались впечатления. По обслуживанию всё было нормально, по питанию всё тоже хорошо. По расположению неплохо. Сначала нас поселили на дальние виллы, потом поближе переселили, к морю в главный корпус. Отель конечно не молодёжный, он больше для семейного отдыха.