Зарегистрируйся и получи бесплатный доступ к низким ценам и спецпредложениям
Получить доступ
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Отслеживайте лучшие цены!
Чтобы добавлять отели в список отслеживаемых необходимо авторизоваться на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
Уже есть аккаунт?
Войти
Добавляйте в избранные!
Чтобы добавлять отели в список избранных необходимо авторизоваться на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
Уже есть аккаунт?
Войти
Зарегистрируйтесь сейчас!
Для отслеживания истории поисков нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
РЕГИСТРАЦИЯ
Уже есть аккаунт?
Войти
Зарегистрируйтесь сейчас!
Получайте персональные предложения, экономьте время, узнавайте о горящих турах и акциях первыми.
РЕГИСТРАЦИЯ
Уже есть аккаунт?
Войти
Войти в личный кабинет
Регистрация
На этот e-mail мы вышлем вам письмо с ссылкой для подтверждения регистрации.
Зарегистрироваться
Авторизация Ок
Восстановление пароля
На этот e-mail мы вышлем вам письмо с ссылкой для восстановления пароля.
Восстановить пароль
Отели
Туры
Акция дня
Акции по странам
Заказать обратный звонок
Оставьте свой номер телефона и мы позвоним вам в течение 15 минут
Заказать звонок
Спасибо! Мы перезвоним Вам за 15 минут

Описание отеля

Hyatt Zilara Cap Cana, 5*

9.4
Отлично!

Hyatt Zilara Cap Cana

В отеле

Подходит для

Пляжный отдых
Романтический отдых

Туры в отель

Отзывы об отеле Hyatt Zilara Cap Cana

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Hyatt Zilara Cap Cana 5*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы 1001tur
11.04.2021
10,0
Потрясающий отель для взрослых.
Невероятно вкусная еда во всех ресторанах отеля. Высокий уровень, все включено, но качество не пострадало. Большие номера, все виды на бассейн или море. Огромная территория, можно ходить в отель , где с детьми, а они к нам не могли ходить. Минус—это только сильный ветер, просто сносило с пляжа. В море очень мелко и нужно долго идти, вода по колено, чтоб поплавать.
Подробнее
10,0
19.01.2020
5,0
Менеджменту необходимо правильно ставить задачи перед персоналом. Пока это не уровень Hyatt
Хотелось бы поблагодарить нашего консьержа Leony, аниматора Jose (YoYo), супервайзера Wonder в ресторане Pier. Если бы не эти люди, которые действительно обладают компетенцией в своем деле, - отдых получился бы ужасным.Фитнес-центр - вне всяких похвал. Не ожидал такого от отеля. В фитнесе хочется проводить больше времени, чем на пляже.Интересные вечерние развлечения - выступления артистов в театре, а также живая музыка в лобби. Хороший выбор напитков, но не особо чувствуешь разницу между барами (The BONGO, который позиционируется как Club Lounge Bar, обычный бар, работает так же как и Лобби-бары, заходят все кто хочет - никакого Club Level). В чем смысл?Хороший кофе готовят в кафейне в Лобби, но опять - некоторые бариста не знают состав напитков из меню! Медленные ребята. Весь сервис, проживание, развлечения - всё 50/50.1. Заезд.Время заезда обозначено 15:00. В номер мы попали в 16:50 - 17:00 - хотя на ресепшн повторяли "через 15 минут".Номер не полностью убран, пол не вымыт, пыль не вытерта. Спасибо, что полотенца сменили и постель заправили. Волосы валялись на полу до генеральной уборки (смотри пункт 6 ниже).2. Пляж.Пляж не убирается, от новогоднего салюта гильзы были убраны через несколько дней. Камни, палки, иной мусор. Купите грабли!Зонтов и лежаков на пляже недостаточно - нужно занимать в 7-7:20 утра (привязывать несколькими узлами свои вещи к зонту и лежаку, чтобы их никто не сбросил и не утащил лежак/зонт)!Хотите напиток на пляже - сами ищите официанта, никто к вам не подойдет.3. Бар у пляжа - бассейна.Бармены не расторопные, официанты не приветливые, переспрашивают по несколько раз какой напиток я заказал.4. Главный бассейн.Развлечения на любителя, но мало.5. The Pier (буфет).Хостес не знает своих задач - не нужно меня провожать до места, это не ресторан. Только очередь создают.Официанты медленные, не внимательные, ходят мимо и не видят, что грязные тарелки нужно забирать (а не ждать пока гость сам тебе их протянет либо поставит на соседний стол).6. Уборка номера.Это финиш! Мало того, что пыль не вытирают, так в один из дней наш номер вообще не убрали. В 18.00 мы позвонили на ресепшн, батлеру, поймали какого-то работника и настойчиво попросили убрать номер. К 20.30 номер еще не был убран! Только после того как мы нашли менеджера и рассказали о ситуации номер был не только убран, но еще и подготовлен ко сну (чего больше не было ни до, ни после). Каждый раз бегать к менеджеру?7. Чем отличается обычный гость от Club Member? Ничем. Все гости могли посещать как Bongo, так и отдельный бассейн с баром (вывеска "Club Members only" как дополнение ландшафта).8. Все рестораны 50/50 - обслуживание нормальное, но ооочень медленное, блюда средние, но десерты повара готовить не умеют.
Подробнее
5,0

Об отеле Hyatt Zilara Cap Cana

Расположение: Доминикана, Пунта Кана
Заезд c 15:00
Выезд до 12:00
Типы питания: завтрак

Услуги отеля Hyatt Zilara Cap Cana

Бары

  • бар у бассейна
  • ресторан

В номере

  • интернет
  • кондиционер
  • сейф

Водные развлечения

  • водные горки
  • каноэ
  • наружный бассейн

Для детей

  • детский бассейн
  • игровая комната

Дополнительно

  • йога
  • экскурсии

Досуг

  • вечерняя анимация
  • дневная анимация

Конференции

  • бизнес центр
  • конференц-зал

Красота и здоровье

  • джакузи
  • массаж
  • парикмахерская
  • парная
  • сауна
  • фитнес центр

Сервис

  • обмен валют
  • прачечная
  • услуги носильщика
  • химчистка

Спорт

  • бильярд
  • теннисный корт

Территория

  • wi-fi
  • лифт
  • магазины

Услуги на пляже

  • бар
Смотреть все услуги

Расположение отеля Hyatt Zilara Cap Cana на карте

Рядом с отелем

Mediterraneo Restaurant

Доминикана, Пунта Кана
3 км 627 м от отеля

Пляжи Cap Cana (Кап Кана)

Доминикана, Пунта Кана
3 км 839 м от отеля

Экологический парк Indigenous Eyes

Доминикана, Пунта Кана
7 км 116 м от отеля

Диско-бар Mangu

Доминикана, Пунта Кана
7 км 116 м от отеля

Гольф клуб La Cana

Доминикана, Пунта Кана
7 км 116 м от отеля

Гольф-клуб Cap Cana

Доминикана, Пунта Кана
8 км 218 м от отеля

Playa Blanca

Доминикана, Пунта Кана
8 км 455 м от отеля

Ночной клуб Imagine Punta

Доминикана, Пунта Кана
10 км 269 м от отеля

Похожие отели

Популярные отели Доминиканы

Последние отзывы об отелях Пунта Каны (Доминикана)

Невероятно вкусная еда во всех ресторанах отеля. Высокий уровень, все включено, но качество не пострадало. Большие номера, все виды на бассейн или море. Огромная территория, можно ходить в отель , где с детьми, а они к нам не могли ходить. Минус—это только сильный ветер, просто сносило с пляжа. В море очень мелко и нужно долго идти, вода по колено, чтоб поплавать.
11.04.2021
Подробнее
Хотелось бы поблагодарить нашего консьержа Leony, аниматора Jose (YoYo), супервайзера Wonder в ресторане Pier. Если бы не эти люди, которые действительно обладают компетенцией в своем деле, - отдых получился бы ужасным.Фитнес-центр - вне всяких похвал. Не ожидал такого от отеля. В фитнесе хочется проводить больше времени, чем на пляже.Интересные вечерние развлечения - выступления артистов в театре, а также живая музыка в лобби. Хороший выбор напитков, но не особо чувствуешь разницу между барами (The BONGO, который позиционируется как Club Lounge Bar, обычный бар, работает так же как и Лобби-бары, заходят все кто хочет - никакого Club Level). В чем смысл?Хороший кофе готовят в кафейне в Лобби, но опять - некоторые бариста не знают состав напитков из меню! Медленные ребята. Весь сервис, проживание, развлечения - всё 50/50.1. Заезд.Время заезда обозначено 15:00. В номер мы попали в 16:50 - 17:00 - хотя на ресепшн повторяли "через 15 минут".Номер не полностью убран, пол не вымыт, пыль не вытерта. Спасибо, что полотенца сменили и постель заправили. Волосы валялись на полу до генеральной уборки (смотри пункт 6 ниже).2. Пляж.Пляж не убирается, от новогоднего салюта гильзы были убраны через несколько дней. Камни, палки, иной мусор. Купите грабли!Зонтов и лежаков на пляже недостаточно - нужно занимать в 7-7:20 утра (привязывать несколькими узлами свои вещи к зонту и лежаку, чтобы их никто не сбросил и не утащил лежак/зонт)!Хотите напиток на пляже - сами ищите официанта, никто к вам не подойдет.3. Бар у пляжа - бассейна.Бармены не расторопные, официанты не приветливые, переспрашивают по несколько раз какой напиток я заказал.4. Главный бассейн.Развлечения на любителя, но мало.5. The Pier (буфет).Хостес не знает своих задач - не нужно меня провожать до места, это не ресторан. Только очередь создают.Официанты медленные, не внимательные, ходят мимо и не видят, что грязные тарелки нужно забирать (а не ждать пока гость сам тебе их протянет либо поставит на соседний стол).6. Уборка номера.Это финиш! Мало того, что пыль не вытирают, так в один из дней наш номер вообще не убрали. В 18.00 мы позвонили на ресепшн, батлеру, поймали какого-то работника и настойчиво попросили убрать номер. К 20.30 номер еще не был убран! Только после того как мы нашли менеджера и рассказали о ситуации номер был не только убран, но еще и подготовлен ко сну (чего больше не было ни до, ни после). Каждый раз бегать к менеджеру?7. Чем отличается обычный гость от Club Member? Ничем. Все гости могли посещать как Bongo, так и отдельный бассейн с баром (вывеска "Club Members only" как дополнение ландшафта).8. Все рестораны 50/50 - обслуживание нормальное, но ооочень медленное, блюда средние, но десерты повара готовить не умеют.
19.01.2020
Подробнее
Страны
Все страны