Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

  1. Поиск тура
  2.  \ 
  3. Отзывы об отелях
  4.  \ 
  5. Франция
  6.  \ 
  7. Париж
  8.  \ 
  9. Отель Four Seasons Hotel George V 5*

Отзывы об отеле Four Seasons Hotel George V 5* (Франция, Париж)

4,1
Отлично!

В отеле

Подходит для

Отдых с детьми
Романтический отдых

Отзывы об отеле

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Four Seasons Hotel George V 5*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы 1001tur
3,8
Нормально
Оценка по 24 отзывам
Размещение
3,8
Питание
3,8
Сервис
3,2
18.10.2023
4,0
Все комфортно
Удобное место, отличное расположение. К сожалению, номер выходил на строительные леса.
4,0
27.10.2021
5,0
хочется там жить ! обязательно вернёмся!!!
понравилось, абсолютно всё ! Персонал приветливый, внимательный. Уборщиков, не видно, но всё убранно. В СПА, просто фантастика: чисто, тихо, уютно, комфортно. Завтраки , великолепные , посуда-высший класс ! Консъерж -волшебник. нет комментариев
5,0
09.10.2021
Дорого, но круто ;))
Идеальное месторасположение, постельное белье и подушки просто супер. Поздравили мужа с ДР, тортик со свечкой и шампанское. Дорого, но красиво, уютно
09.03.2020
5,0
Великолепно
Отель безупречный, чисто, номера красивые, местоположение идеально, все в лучшем виде!
5,0
29.01.2020
Хорошо
Великолепное расположение, хорошая уборка, чистые номера. Очень скромный завтрак и абсолютно худшая, среди всех пятизвездочных отелей где я бывал, служба консьержей. Полная невозможность заказать приличный ресторан для обеда, госпожа Alica Demel так просто образец, как не надо работать.
23.01.2020
Превосходно
Грамотно продуманный, комфортный интерьер.Прекрасная обновленная зона СПА, фитнес-зал с современными тренажерами, выбор напитков (разнообразные чаи и несколько видов воды), фрукты, орехи и прочее. Если на завтрак не успели, здесь есть, чем поживиться.Консьерж справляется на 100%, просьбы выполняются быстро и качественно. Никак не привыкну к ценовой политике в отельных барах/ресторанах. Стандартный коктейль за 30 Евро или даже за 60 Евро, луковый суп за 34 Евро (ничего выдающегося).
Подробнее
13.01.2020
5,0
Великолепно
Four Seasons - это моя самая любимая сеть отелей в мире! И парижский Four seasons стал очередным доказательством этого! Все на высшем уровне, менеджмент отеля идеальный. Чувствуешь заботу о себе с первой до последней минуты, которую ты провёл в этом отеле! Идеально чистые номера, идеальное постельное белье и полотенца, еда выше всех похвал! Три мишленовских ресторана и обслуживание в номерах самое лучшее! Если бы можно было поставить больше 10, я бы поставила!
Подробнее
5,0
07.11.2019
5,0
Великолепно
Сервис превосходный! Персонал очень внимательный. Классные завтраки
5,0
07.10.2019
5,0
Великолепно
Лучший городской отель, в котором мне довелось побывать. Роскошь в каждой детали. Отличное расположение, шикарные свежие номера, дружелюбный и вежливый персонал.
5,0
01.10.2019
Хорошо
Очень красивое оформление Не работал душ в душевой кабине
08.09.2019
5,0
Великолепно
СПА и Фитнес центр, рестораны Раньше на завтраке было на много больше фруктов
5,0
28.07.2017
После звонка в дверь, через 10 секунд заходят в номер, 2 раза в 10 утра это былоХороший номер, я бы сказал цена-качество соответствуют
После звонка в дверь, через 10 секунд заходят в номер, 2 раза в 10 утра это былоХороший номер, я бы сказал цена-качество соответствуют. Русскоязычного персонала нет, хотя во всех отелях того же класса всегда встречаю русскоговорящий персонал.
07.07.2017
Цена никак не соответствует обслуживанию, персонала много , это правда, но вы четко попадете у них в ценовую категорию, и дальше, если вы без золотого Rolex , и на вас нет украшенного алмазами хиджапа , то сразу , автоматически, интерес к вам пропадает
Цена никак не соответствует обслуживанию, персонала много , это правда, но вы четко попадете у них в ценовую категорию, и дальше, если вы без золотого Rolex , и на вас нет украшенного алмазами хиджапа , то сразу , автоматически, интерес к вам пропадает... это противно, и раздражает... Расположение и правда хорошее.
Подробнее
01.05.2017
Room serves: не працювали зливи води раковини та ванній
Room serves: не працювали зливи води раковини та ванній. Звернення в службу нічого не дали. Сніданок 30 квітня, а саме в день виїзду: дружина та я так і не отримали повноцінне замовлення в ресторані. Правда отримали вибачення та по приїзду до дому повноцінний рахунок за цей сніданок. Що то було не зрозуміло? Надзвичайно комфорто, аби не ложка дегтю в бочку з медом.
Подробнее
07.01.2017
Немного подустал ремонт
Немного подустал ремонт. Средненький завтрак. Очень хорошее расположение и персонал для французов просто вышколен идеально. Но до Бристоля не дотягивает по кухне сильно
13.12.2016
Выбирая отель для поездки в Париж на день рождения рассматривали отели 5*
Выбирая отель для поездки в Париж на день рождения рассматривали отели 5*. После долгих раздумий выбрали Four Seasons Georg V. Приехав в отель, девушка на ресепшн Анна увидя в моем паспорте, что у меня день рождения предложила прислать в номер комплимент в виде торта. В связи с тем, что время было позднее, 0:20 я попросил перенести "празднование" на утро. Но ни утром, ни в обед и даже ни вечером обещанного торта так и не последовало. Это немного испортило впечатление об отеле позиционирующего себе, как luxury hotel. В целом отель не плохой, но видно, что достаточно старый, номер и ванная комната морально устарели. Ванная комната с туалетом достойна отдельного упоминания. На протяжении всего прибывания в номере стоял невыносимый запах сигаретного дыма. Складывалось такое ощущение, что в туалетной комнате нашего номера находилась курительная комната. Запах сигарет не выветривался даже ночью!!! Только открытые окна немного спасали ситуацию. Поразила сама ванна, такого размера ванны в отелях такого уровня, да и не только такого, в общем сидячую ванну я видел впервые . Зона SPA с бассейном закрыта на реиннервацию, как сказала менеджер до 2018 года. Спорт зал и массажные кабинеты перенесены на 4 этаж. Отдельно хочу упомянуть массажиста. Забыл спросить его имя, седой дядечка невысокого роста делает потрясающий массаж!!! Большой номер.
Подробнее
05.10.2016
Вместо забронированного и оплаченного номера предоставили номер более дешевой категории
Вместо забронированного и оплаченного номера предоставили номер более дешевой категории. Сделали это на авось-вдруг гость не поймёт разницу. Когда вскрылась правда очень извинялись-но осадок остался. Не думал, что подобное может происходить в таком отеле. Однако.....
23.09.2016
Не могла найти электронный адрес консержа или хотя бы ресепшн, что бы отправить просьбу распечатать посадочные
Не могла найти электронный адрес консержа или хотя бы ресепшн, что бы отправить просьбу распечатать посадочные. Нигде нет контактного электронного адреса. Ни на сайте отеля, ни на букинг ком. Указан только телефон и факс! Звонить не удобно! В итоге пришлось спускаться на стойку консержа. Надо обязательно указывать контактный электронный адрес отеля для подобных вопросов. Очень комфортные номера, удобное расположение.
Подробнее
07.06.2016
Фрукты в номере были только первый день
Фрукты в номере были только первый день. Чрезмерная заботливость официантов в баре. Могли перебивать клиентов, обращая внимание на то, что они принесли или принесут. В отеле царит атмосфера роскоши и заботы. Уникальные произведения искусства, оттенки цветов и рисуночных элементов отражены в посуде, гобеленах и интерьере оживают в окружении живых пионов, роз, орхидей и гладиолусов. Замечательная музыкальная программа. Каждый вечер рояль оживал. ))
Подробнее
19.04.2016
Все было и так на высоте, впрочем, нет предела для совершенствования
Все было и так на высоте, впрочем, нет предела для совершенствования. Не понравилось мне мелочь меню заказа в номер завтрака, обеда, ужина. Информация в меню в номере не соответствует фактическому наличию. Мы неоднократно оставливались в этом отеле. Нам понравилась робота рецепшиониста Алины, команды рум-сервиса во время заселения, проживания, заказа долнительных услуг.
Подробнее
26.03.2016
Конечно хотелось бы чтобы на завтраке когда ты просишь кофе круассаны и йогурт не считали это все по отдельности так что выходит 70€ за завтрак! Хотя завтрак американский европейский и т
Конечно хотелось бы чтобы на завтраке когда ты просишь кофе круассаны и йогурт не считали это все по отдельности так что выходит 70€ за завтрак! Хотя завтрак американский европейский и т. д. в которые входят те же самые инградиенты стоит 45€. Как то складывается некоторое ощущение что тебя развели не предупредив что если ты все заказываешь по отдельности то это же самое будет стоить в 2 раза дороже! Все номера совершенно новые! Новая сантехника и прекрасно работающая вентиляция. Кровать подушки и матрац лучше чем у меня дома! Расположение просто прекрасное!
Подробнее
18.03.2016
Все было отлично!
Все было отлично! Была счастлива от того, что кровать кинг сайз оказалась действительно нормальной кроватью с нормальным матрацем , а не состояла из двух соединенных как бывает обычно даже в дорогих отелях!
19.02.2016
Гости отеля должны бронировать столики в ресторане, так же как и просто посетители отеля, из-за этого не всегда сразу можно попасть на ужин или ланч
Гости отеля должны бронировать столики в ресторане, так же как и просто посетители отеля, из-за этого не всегда сразу можно попасть на ужин или ланч. Отличное месторасположение, прекрасные рестораны, отзывчивый и услужливый персонал, готовый исполнить любые Ваши пожелания, даже самые неординарные!!!
14.01.2016
у жены был юбилей предупредил их еще с Москвы но реакции ни какой с третьего моего возмущения дали шампанскоеспа салон
у жены был юбилей предупредил их еще с Москвы но реакции ни какой с третьего моего возмущения дали шампанскоеспа салон
Показать еще 3 отзыва
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх