Никогда не останавливайтесь в Mercure. 2* максимум
Это худший наш опыт с отелями за все 60+ стран. Необходимо пересмотреть категорию отеля и оценить профпригодность управляющего менеджера Mme. GARNIER, которая, кажется, даже близко не представляет, что такое стандарты гостеприимства.Номер абсолютно не соответствует 4*: ковровое покрытие настолько
грязное от времени, что сложно опознать цвет, комья пыли, свисающие с вентиляции, все стены и предметы мебели в царапинах и сколах, поплывшее зеркало, фен из 80х. Ключ от номера размагничивался каждый раз при выходе (при том, что не хранился с телефоном). Грязные шторы. Тапочки и бутылки воды в номере отсутствовали. Мы заселились с ребенком, но звук механизма лифта был настолько громким, что дочь просто не могла уснуть! На просьбу сменить номер нам ответили, что мы приехали последними, поэтому у нас плохой номер, менять не на что! На просьбу в таком случае вернуть деньги, мы были готовы выселяться посреди ночи с ребенком - ответили, что рекламацию надо запрашивать через booking, но т.к оплата прошла напрямую в отеле это полный bullshit и попытка сэкономить и не платить комиссию 20% оператору! Таким образом Mme. GARNIER за ~30 евро комиссии убивает репутацию отеля. В Mercure больше ни ногой! Не надо делать overbooking и заселять в номера, которые вообще ни разу не соответствуют стандартам 4* и не пригодны для проживания
Подробнее