Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзывы об отеле Hotel Amenity 3* (Германия, Мюнхен)

Отзывы об отеле

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Hotel Amenity 3*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы 1001tur
4,3
Отлично!
Оценка по 61 отзыву
Размещение
4,1
Питание
4,1
Сервис
4,0
23.12.2023
5,0
Великолепно
Вежливый персонал, удобный номер, удобный паркинг, много магазинов, кафе, пекарен в шаговой доступности, метро тоже близко.
5,0
25.10.2023
4,0
Превосходно
Хороший отель рядом со станцией метро, до центра можно добраться за 20 минут. Рядом с отелем есть паркинг. Отсутствие чайника в номере или хотя бы воды в бутылках
4,0
14.07.2023
4,0
Очень хорошо
Чистота, комфорт,, персонал В номере было душно. Не хватало свежего воздуха.
4,0
27.11.2022
3,0
Отель без атмосферы и уюта
Комфортный санузел, белоснежные полотенца и постели. Тихий и теплый номер В отеле нет атмосферы, просто место чтобы переночевать. В номере нет чайника, и если ты хочешь чай после 21.00 то ничего не выйдет, рецепция закрывается Транспортная развязка- бесконечные пересадки
3,0
25.10.2022
4,0
Очень хорошо
Отель расположен недалеко от метро, до центра 4-6 остановки, рядом остановка автобуса. Район отеля спокойный. Есть кафе, рестораны, продуктовые магазины. В отеле было чисто, приветливый персонал, на рецепшине могут проконсультировать. Есть лифт. Завтрак хороший, "шведский стол", всегда есть "Боаварская вайсвурст"в горшочке. Очень хорошие кровати - удобные матрац и подушка. Комната была маловата для троих, но для отдыха после дня экскурсий удобная, главное тихая! Ванная чистая, удобная. Пол комнаты действительно из дерева. Администрация работает до 20.00, если заселяетесь после, то присылают смс на моб., на месенжер, как зайти в отель и найти ключ к номеру. Отель по цена-качество, на 4+. (из 5 баллов). Мало пространства в отеле. Слабо работал обогреватель в ванной и комнате.
Подробнее
4,0
20.09.2022
5,0
Великолепно
отличный завтрак , разнообразный и очень сытный номер достался с запахом сырости , было не очень приятно , все 3 дня спали с открытым окном, благо была хорошая осенняя погода и чистый воздух .
5,0
16.07.2022
4,0
Очень хорошо
Персонал доброжелателен и приветлив. Номер довольно удобный, хотя просторным его не назвать. Отель расположен на улице, которая временами становится оживлённой, и в номере становится шумно, а окна летом закрыть нельзя, быстро становится жарко и душно.Подземная парковка очень тесная.
4,0
20.05.2022
Отличное соотношение цена-качество! Везде очень чисто, приветливый персонал, очень вкусные не дорогие завтраки. Хорошее
Чистота, персонал, завтраки Нет кондиционера, Уборка не каждый день, лифт и ресепшн не круглосуточно.
16.04.2022
5,0
Спасибо за отдых
Спасибо
5,0
20.03.2022
5,0
Великолепно
Очень хороший отель,цена очень привлекательная, номер очень просторный,чистый ,много места, были подарки для гостей, большой пряник и конфеты!Есть лифт
5,0
03.09.2020
Хорошо
Уютный отель, относительно недалеко (10 минут пешком) от метро, расположенный в тихом районе города. В номере (вроде номер 22) была забита вытяжка в ванной комнате. Это доставляло немалый дискомфорт во время нахождения в номере.
23.08.2020
Превосходно
Номер просторный, от центра города довольно далеко, но пешком минут за 40-50 можно дойти. Транспорт близко, магазин и кофейни тоже. В номере очень чисто. Не понравилось, что лифт работает по расписанию. Об этом, конечно, предупреждается, но 5 этажей ходить без лифта после больших прогулок так себе удовольствие. Когда выбираешь номер с видом на сад, то нужно быть готовым, что утром будет шумно даже на последнем этаже, т.к. внизу находится двор магазина, где по утрам возят тележки туда-сюда.
Подробнее
09.07.2020
5,0
Великолепно
Очень шумно если окна выходят на дорогу, а если закрыть окна, то очень жарко. Нет кондиционер а, а за номер с видом во двор надо доплачивать 10€, хотя при резервации в Букинге об этом не указали.
5,0
06.05.2020
4,0
Очень хорошо
Персонал приветливый, чисто, уютно. Душ и туалет в коридоре. Хотя заказывали номер с душем и туалетом в номере.
4,0
17.03.2020
3,0
Вернуться желания нет.
Стоимость и парковка.Расположение, до центра 45 мин. пешком. Кровати, матрацы неудобные, утром болела спина. Номер специфический, больше похож на бывший офис.
3,0
14.03.2020
4,0
Очень хорошо
Номер гут. Новая ванная комната. До метро и станции 8-10 мин. Магазины и закусочные по соседству (Едека и Россман в соседнем доме, Лидл в конце улицы). Нет отечественных "инфо"каналов...так не хватало негативных новостей из рф))))
4,0
20.02.2020
5,0
Мы в восторге!
Близость к метро, остановка общественного транспорта, тишина. Рядом кафе и магазины, подземный паркинг. На reception'е получили ответы на все свои вопросы. Заселили нас даже на несколько часов раньше указанного времени. Приятный сюрприз - Баварский пряник.
5,0
19.02.2020
Великолепно
Все великолепно!!! Завтрак отличный. Полностью соответствует по соотношению цена-качество. Было немного прохладно...но местные пивные помогут Вам об этом и не думать)))
10.02.2020
5,0
Великолепно
Хороший чистый отель. Очень приветливы, услужливый, и добрый персонал!!! Хороший европейский завтрак, с вкусной колбасой, сыром, йогуртами. Тихий район, рядом продуктовые магазины, 3мин до метро. нет такого
5,0
09.02.2020
Превосходно
Завтрак хороший, особенно было приятно получать свежевыжатый апельсиновый сок. Тихо. Чисто. Близко к остановкам общественного транспорта. Долго работает вентилятор вытяжки, после выключения света. Наличие обильного конденсата на стёклах окон утром. Отсутствие какой либо информации на русском языке.
06.02.2020
5,0
Великолепно
Останавливаемся в этом отеле второй раз. Все отлично для отеля такой ценовой категории. Чисто, комфортно, вкусный завтрак, очень доброжелательный персонал. До центра легко добираться по прямой линии метро.
5,0
02.02.2020
Вполне приятный отдых за эти деньги
Дружелюбный персонал, хорошее постельное белье и матрас, почти нулевая слышимость, уютно, вкусный, хотя и скромный, завтрак. Близко от метро и жд станции, рядом супермаркет. Тесновато в номере и в столовой, при заезде в ванной комнате и в номере был неприятный запах гнилых труб, потом этот запах исчез.
Подробнее
08.11.2018
Отель неплох, но разводит на деньги русских туристов. Будьте осторожны!
Итак, я решила написать этот отзыв, во-первых, для того, чтобы предупредить посетителей этого отеля, во-вторых, потому что подобные проблемы часто поднимаются на форумах, и до сих пор нет никакого нормального решения в этих ситуациях. Отель мы забронировали на booking.com за пару дней до поездки, все прошло нормально. Поскольку, цена за номер была довольно низкой (244 евро на 3 ночи для 3х человек), была указана невозвратная сумма в размере 90% от стоимости номера, но это нас не пугало, т. к. мы точно собирались воспользоваться отелем. С моей карты списали полную сумму, я к этому была готова. Поездка прошла замечательно, нашей целью был Леголэнд в Гюнцбурге, ребенок был доволен, а это главное. Улетали мы обратно утром на 4й день. Накануне я уточнила на ресепшн, как мне быть со сдачей номера, ведь мы уедем в 5-30 утра, а респешн работает с 9 утра до 9 вечера. Мне сказали, что ключ от номера надо положить в деревянный ящик у входа, и его заберут утром. Так мы и сделали. Утром собрали вещи, закрыли номер, положили ключ в ящик и уехали в аэропорт. Прошло 3 дня, и вдруг я увидела списание, произведённое отелем с моей карты, в размере 240 евро. При этом нам ничего не сообщили, не написали, был произведен 1 звонок из Германии на телефон мужа уже ПОСЛЕ списания денег (мы его пропустили, так как не слышали). Я подумала, что отель еще раз ошибочно снял деньги за пребывание, мы написали им с просьбой разобраться и вернуть деньги. Но мне ответили, что после нашего выезда они обнаружили разбитый унитаз, и 240 евро списаны с карты как компенсация ущерба. Вот тут самое интересное. Я ТОЧНО УВЕРЕНА, что мы не разбивали унитаз. Я точно знаю, что номер был в порядке после нашего отъезда. У отеля нет,и не может быть никаких доказательств того, что мы что-то разбили. И тем не менее, с нас молча и без проблем списали некую сумму за то, чего мы не совершали. Естественно, мы обратились и в отель, и в booking.com. В booking.com пообещали разобраться. Но пока ничего не произошло. Отель заявил нам, что унитаз испорчен именно в нашем номере, что они поговорили с персоналом, никто из них этого не делал, утром после нашего отъезда, уборщица нашла разбитый в туалете стакан, который, вероятно, упал и разбил унитаз. Я точно знаю, что 2 стакана я оставила на тумбочке у кровати (вместе с недопитой бутылкой вина, да – я ничего не успела убрать). Специально для тех, кто будет говорить, что мы сами виноваты: Я точно не носила стаканы в туалет. Я точно не собиралась мыть стаканы в 5 утра перед отъездом. Я не роняла ничего в туалете на унитаз. Если бы я разбила стакан, я бы НИКОГДА не оставила осколки на полу, у меня 10-летний ребенок. И если бы я разбила унитаз, я бы первым делом заблокировала бы карту, но я даже не подозревала о такой ситуации. Я не могла никому сдать номер, как в отеле не было персонала в 5 утра. Я ничего из этого не делала, но меня обвинили в том, чего я не совершала бездоказательно и списали деньги без моего согласия. Скорее всего, стакан уронила уборщица, когда мыла его, и случайно разбила унитаз, а свалила на нас. Она, естественно уже не признается… Вопросы: Что я должна была делать, чтобы не попасть с такую ситуацию? Я не знаю до сих пор… Что мне делать на будущее чтобы избежать подобных проблем? Каждый раз блокировать карту после поездок? Выводы: Мы абсолютно не защищены перед отелями. Они могут списать любую сумму за что угодно, даже при 0 балансе. Никто не будет доказывать вашу вину, просто спишут деньги. booking.com, к сожалению, вам не поможет. Раньше мы всегда ездили через турагентства, первый раз забронировали отель через букинг, и как видно, это небезопасно, так как данные карты остаются в руках людей безо всякого контроля. Банк это тоже не контролирует никак, я обращалась с заявлением, мне пока только заблокировали карту и все. Мы не сможем серьезно испортить репутацию отеля, оставив пару негативных отзывов на русскоязычных сайтах, и они это понимают. Скорее всего, они пользуются тем, что мы не будем из-за 240 евро судиться в Германии. Разводят русских туристов, как овечек. Хорошо, что списали всего 240 евро, а не 1000, например. Так что имейте ввиду, мы абсолютно беззащитны и ничего не сможем доказать. В этом отеле останавливаться не советую, хотя сам по себе отель неплох, и замечаний к проживанию нет никаких.
Подробнее
11.04.2017
4,0
Размещение 4,0
Питание 4,0
Сервис 4,0
Чисто, комфортная кровать, хороший завтрак
Чисто, комфортная кровать, хороший завтрак. Приятный маленький сюрприз для гостей в номере в виде пряника и желейных мишек. :)
4,0
27.03.2017
Дружелюбный персонал, тихо в номере, удобное место положение.
Дружелюбный персонал, тихо в номере, удобное место положение.
Показать еще 3 отзыва
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх