Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

Отзывы об отеле Avoca Inn 4* (Мальдивы, Каафу (Северный Мале) Атолл)

3,0
Нормально

В отеле

Подходит для

Активный отдых
Дайвинг
Отдых с детьми
Романтический отдых

Отзывы об отеле (14)

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Avoca Inn 4*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы 1001tur (14)
3,0
Нормально
Оценка по 14 отзывам
Размещение
3,0
Питание
3,0
Сервис
3,0
02.05.2025
2,0
Цена завышена
Классная удобная кровать, сам номер маленький, есть кондер и вентилятор, завтрак посредственный - яйцо, сосиска, тосты, кислые апельсины и яблоки , жареная картошка, фасоль Фото в букинге не соответствует действительности, на крыше должны стоять шезлонги, качель , что то типо гриля, в реальности стройка , ничего там нет . В отеле стоит неприятный запах на первом этаже. Мы заплатили за одну ночь 130 долларов, сами часто останавливаемся в отелях и за то что там предлагается цена должна быть в районе 50 долларов. Не смотря на наличие бесплатного трансфера из аэропорта нас никто не встретил, хотя я писала , но в аэропорт увезли, за это спасибо . Повторно этот отель бы не выбрала.
Подробнее
2,0
11.04.2025
4,0
На одну ночь подойдет
Бронировали на 1 ночь после прилета на Мале. На одну ночь- норм 👌🏻. Номер и туалетная комната тесные. В общем, не развернуться. Но переночевать подойдет. Кстати, матрас и подушки удобные, как дома.Персонал приветливый. Встретили из аэропорта и отвезли обратно бесплатно на комфортном минивэне. Продлить номер- без проблем 👌🏻Рядом красивый пляж- в 2-х шагах. Мы надели закрытые вещи и спокойно купались там. Прям напротив отеля есть кафе, где можно вкусно покушать. Порции прям огромные! Мы половину забрали с собой. Завтраки в отеле вообще никакие. Что есть, что его нет.
Подробнее
4,0
27.03.2025
1,0
Очень грязное место
Близость к аэропорту и бесплатный трансфер Сначала дали номер на 5 этаже с окнами во двор - в нем оказались тараканы. Поменяли на номер с балконом на 4 этаже... в нем очень шумно, духота, запах в туалете, по всему номеру пыль, ощущение, что вообще не убирают. Кондиционер на максимальной мощности не может охладить номер до комфортной температуры, дует в голову когда спишь. Очень слышно шум с улицы. Вобщем номера - какая-то грязная помойка. Трансфер из аэропорта ждали 35 минут, в аэропорт - без накладок и вовремя
Подробнее
1,0
28.02.2025
4,0
Очень хорошо
Трансфер , правда нас не встретили но отвезли рано утром, в целом отель новый , хорошая энергетика , рядом шикарный пляж Маленькие размеры и цена завышенная , но для Мальдив это нормально
4,0
05.01.2025
4,0
Очень хорошо
Мы остановились в Авоке в январе 2025, пробыли там три дня и остались всем довольны. Отель новый, вся мебель и техника соответственно тоже новые. Персонал выше всяких похвал, готовы были моментально помочь со всем. Еда вкусная, завтраки неплохие, хотелось чуть разнообразия. Спа-процедуры осуществляли две прекрасные феи, массаж всего тела просто топ! Нам все очень понравилось, рекомендуем однозначно! Полотенца немного отдавали запахом, попросили заменить и все ок
Подробнее
4,0
24.07.2024
1,0
Отвезите на другие острова сотрудников, покажите как нужно работать.
Было где спать Суммарно мы провели с отелем от начала аэропорта до конца 12ч в этом треш путешествии. 1. Трансфер, заклинило сиденье и нас запихали в 6 местный автобус , у которого не разложилось двойное заднее сиденье (осталось 4 места ) нашу семью 4 человека и еще одну 3 человека, дети ехали на руках.2. Чек инн, при оформлении спросили когда выезжать: мы сказали, что в аэропорту быть должны в 10:00, заказали нам трансфер на 9:30, и сказали , что вниз мы должны спускаться в 9:00. В итоге все оформление продлилось 20 минут3. Номер «бывалый»но вроде все работало, за что и 3 балла. 4. Выезд. Мы позавтракали , поднялись одеваться и собирать вещи и в 9:00 нам позвонили в номер , почему мы еще не внизу. Я объяснил, что мы спустимся через 15 минут. И тут началось, 4 звонка с претензиями, почему мы еще не внизу, , у них ждут люди этот номер, хотя он у нас до 12:00. После того как мы спустились в 9:15 , нам сказали что трансфера не будет. И езжайте на такси за своиНа мой вопрос почему? «Вы не спустились в 9:00 и водитель уехал». 4 раза я подтвердил , что мы уезжаем в 9:30. Нам вызвали такси, говорят, езжайте это будет стоить 5$, само собой без компенсации, приезжаем в аэропорт отдали таксисту 7$, потому что это стоит именно 7$ и оттель просто забил на это. Итог, 12 ада после перелета , 0 клиентоориентированности.
Подробнее
1,0
24.04.2024
5,0
Единственное что понравилось это персонал , приветствие
Была ужасная брезгливость к номеру . Ну я так понимаю в Хулхумале все такие отели 😏 Самое обидное что дороже чем на островах это удовольствие Ужасно липли полы , не знаю чем их там натирают , но разуваться не хотелось даже .
5,0
23.03.2024
4,0
Очень хорошо
Номер чистый, персонал отличный, расположение хорошее, трансфер из аэропорта и в аэропорт, все чётко Не продумано то, что при выходе из номера забираешь карточку, которая отключает электричество. А в холодильнике, в морозилке был большой ком льда. И после того, как мы пришли после прогулки, это лёд весь растаял и перед кроватью образовалась огромная лужа.
Подробнее
4,0
03.03.2024
1,0
Плохо
1) При заезде уточнили возможность предоставления раннего завтрака - пообещали, что соберут ланч боксы, так как завтрак был включен в бронирование. Специально уточнили несколько раз - заверили, что все будет. Итог - когда пришли за завтраком - сотрудник пожал плечами и сказал, что повар не пришел. Очень подвели, так как если бы изначально сказали правду, что завтрака не будет, то мы бы могли что то купить себе заранее. 2) В соседних отелях видели, что трансфер от отеля ходит круглосуточно. В этом отеле при более высокой цене номера и заявленном включенном трансфере до аэропорта - он ходит только с 7 утра. Если вылет до этого времени то тупо вызывают такси. 3) Трансфер из аэропорта до отеля ждали около получаса , очень долго с учетом того, что сама дорога занимает 10 минут. запрос на трансфер оформляли заранее, но им без разницы.
Подробнее
1,0
18.02.2024
3,0
Хорошо
Расположение. Хотя цены в Хулхумале завышены. Кондиционер дует на кровать. Без него очень жарко. Было заявлено, что трансфер из/ в аэропорт включён в бронирование,но это не так. В аэропорту мы позвонили в отель, затем нас отвёл сотрудник к такси. Когда мы приехали в отель и попросили оплатить услугу такси, то сотрудник отеля сделал это не сразу, после долгих объяснений. Обратно в аэропорт уезжали рано утром. Нам просто заказали такси и не оплатили, сказав что ничего не знают об этом.
Подробнее
3,0
09.02.2024
3,0
Хорошо
Местоположение.Был трансфер до аэропоота. Постельное бельё
3,0
15.01.2024
5,0
Великолепно
Супер отель! Всем рекомендую. Нас встретили в аэропорту и также туда отвезли после проживания . Все входило в стоимость . Номер чистый , уютный . Все необходимые принадлежности есть. Такого нет . Разве что вид с окна на стену соседнего дома . Но это совсем не критично.
5,0
20.12.2023
4,0
Хороший вариант, если у вас трансфер
Хороший чистый номер, удобная кровать. Трансфер включён в стоимость Медленный wi-fi (1 мбит на скачку). Вентиляция в номерах не очень, приходилось открывать окна, а чтобы не было жарко нужен было держать включённым кондиционер. Не было вида из окна (стена другого здания). Не было апгрейда номера как указано в их рекламе на букинге
Подробнее
4,0
18.05.2021
3,0
Отель на 1 ночь
- неплохо работал WiFi- отель со свежим, хоть и совершенно базовым, ремонтом- матрас и подушки хорошие, хоть и с шуршащим наматрасником- постельное белье приятное- душевая просторная, напор горячей воды вполне комфортный - за исключением прекрасного шеф-повара, который очень старался, остальные сотрудники мне показались весьма отстранённым и незаинтересованными- крохотный номер - мы забронировали номер на 2 взрослых и 1 ребёнка - так вот когда принесли дополнительную кровать (надо сказать по моей просьбе, заранее никто и не спросил об этом) - она заняла практически все пространство номера. Встать с 2х-спальной кровати можно только наступив на дополнительную. 1 ночь можно потерпеть, но не за 250 $ я считаю.- кондиционер - во-первых, он расположен ровно напротив кровати - дует прямо на спящих. Если выключить его - через 5 минут становится невозможно дышать. Как мы ни пытались его настроить - работает он странно и все равно дует на спящих. Как итог - спящего на кровати ребёнка и взрослого продуло, домой вернулись заболевшими. Вентиляция отсутствует в номере- звукоизоляция - она отсутствует. Окна настолько тонкие, что слышно абсолютно любой звук с улицы. Мы сначала даже подумали, что окно открыто, когда зашли в номер. Также слышно абсолютно каждый звук в холле. Поскольку отель пользуется популярностью у туристов - многие останавливаются на 1 ночь до/после вылета - соответственно, с раннего утра и до поздней ночи кто-то грохочет дверями и чемоданами, либо мешает просто разговорами. Ну и молитва из мечети была очень слышна в 2,4,6 утра. Если чутко спите - это не ваш вариант- трансфер - очень неудобный, и, как оказалось платный. Мы ждали 40 минут, пока нас заберут - при этом перед вылетом из предыдущего отеля сотрудники позвонили и предупредили, что мы вылетаем. Никто не встречает - нужно подойти к стойке информации и с неё позвонить в отель, чтобы за тобой кого-то отправили. Нам сказали, что машина вас ждёт - при этом машины не оказалось. Бегать по всему аэропорту в 40-градусную жару её искать ещё то удовольствие. Пришлось возвращаться и опять звонить в отель. Оказалось, трансфер повёз других гостей и нужно ещё подождать. При выезде нам сказали, что трансфер платный.
Подробнее
3,0
Показать еще 2 отзыва
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх