Хороший отель, который в жизни выглядит лучше, чем на фотографиях на сайте.
Полноценный ол-инклюзив со всем необходимым. Фактически в отеле есть все - рестораны ( учитывая, что это сеть отелей и можно было пользоваться ресторанами отелей этой сети в других локациях - их было даже слишком много), бары, магазины, туристический центр, прокат авто, спа и многое другое.
Понравилось расположение бассейна в 30 метрах от моря. Не нужно выбирать между морем и бассейном. В отеле огромная территория и находится в 5-10 минутах ходьбы от шоппинг центров Канкуна. Пляжная линия у отеля очень чистая, чистили каждую ночь. Номера большие и чистые. убирались очень тщательно, в номере кроме всего есть еще и полноценная кухня с кофе-машиной, микроволновкой и тостером. Каждый день возле бассейн движуха - розыгрыши, конкурсы и т.д. В отеле 95 процентов постояльцев - американцы. В целом и отелем и расположением и отдыхом очень довольны. Слабая сантехника в номере. Переодически засорялся и не смывался унитаз. И судя по постоянному хождению вдоль номеров техника с вантузом, мы были не одни такие. В номере не хватает одноразовых тапочек. Коктейли на баре в бассейне делают слабоалкогольными, но вкусными. Поэтому лучше сразу просите бармена " дабл ром". Еще хотелось бы, чтобы после 22.00 жизнь не останавливалась во всех ресторанах и барах, так как после этого времени в отеле закрывается все, и доступен только "рум сервис" с бургерами.
Подробнее