Очень понравился номер, вид с балкона, большая ванная комната.На кухне есть всё нужное, для приготовления пищи.Удобная бесплатная парковка, расположена под домом.В трех минутах - магазин. Такого нет.
Мы отдыхали семьей 4чел., брали апартаменты 100м2, Помещение просторное, аккуратное, два балкона, кухня, укомплектованная более, чем всем необходимым для беспроблемного проживания, включая посудомойную машину, что лично мне на отдыхе было немаловажно :). Смена полотенец осуществлялась каждый день. Приветливые хозяева, готовые ответить на ваши просьбы, вопросы в любое время светового дня. Марко, спасибо большое за приятное время, которые мы провели в вашем отеле ))) Может так совпало, но уборка полов в нашем номере производилась крайне редко, считаю, что для приморского города, когда песок с пляжа попадает с обувью в номер, уборка полов должна проводиться чаще, хотя бы в прихожей части помещения.
Данный отель был первой нашей остановкой в Черногории. После перелёта хотелось отдохнуть в спокойном, размеренном темпе, поэтому и выбор пал на отель, а не Апартаменты. Отель удачно расположен. Есть два спуска к морю, слева более резкий, но быстрее и имеет на пути пекарню с кофе и круассанами. Справа более пологий, но дольше, через минимаркет, рестораны Пальма, Адриатика, остановку в Будву. В целом до моря минут 7-10, но это не напрягает. По пути ещё можно зайти в магазин iDEA. Отель построен добротно, довольно просторные номера, хорошая система кондиционирования, отделка хоть и не современного стиля, но очень качественная. Сантехника в хорошем состоянии.Халаты, тапочки, полотенца, косметика для душа и мини-наборы есть. Это очень приятная мелочь, ради которой уже можно сделать выбор именно в пользу отеля. Предоставляют пляжные полотенца и зонты.Персонал можно назвать отзывчивым, т.к. на все наши вопросы следовали ответы и действия. Сразу же после бронирования я запросила трансфер из аэропорта до отеля. Мне пришёл ответ, что по возможности нас встретят либо сами сотрудники, либо организуют сторонний трансфер. И попросили написать за два дня до приезда. За два дня до приезда я написала, указав время прилёта. На что последовал ответ, что сами они заняты и не смогут встретить, но прислали номера такси. Такой ответ понёс за собой ряд проблем на ровном месте, т.к. мы уже не смогли воспользоваться услугами такси от Booking.com, местной симкарты у нас тоже не было, а таксисты в аэропорту те ещё нахалы. Неприятно получилось. Заселение прошло довольно быстро, но номер не отличался чистотой. На балконе нам оставили чужие плавки, прикроватный столик был со следами от какой-то сладкой жидкости и чужими чёрными волосами. При бронировании номера заказывалась одна большая кровать, по итогу же были два одноместных матраса. Плюс сломанный выключатель на балконе. В момент заселения и обнаружения данных нюансов Марко не было в отеле. Наверное поэтому на сообщение о том, что мы все же заказывали большой матрас, нам начали говорить, что они в других номерах есть, но другие номера заняты, поэтому спите так. Позже все же ситуация разрешилась, нам отремонтировали выключатель, а на следующее утро поменяли матрас. Ну и ещё одним большим минусом от принимающей стороны стало то, что они даже на словах не поздравили с днём рождения гостя. Мы заезжали в день моего рождения. И от отеля ни то, что не было какого-то приветственного жеста вроде бутылки вина или чего-то подобного, но даже на словах не было выражено ничего.