Я считаю всегда должен быть варианты брони по карте без оплаты тем более вы знаете обстановку.
Персонал хороший, всегда пытался помочь и в отеле было чисто, комнату убирали каждый день. Все было ок. 🙆♀️ Но первый ☝️ день мне не понравилось, мне дали очень холодный рум и не могли помочь, чтобы выключить кондиционер, хорошо что дали обогреватель, но при таком холодном, сильном, ветродуй не
реально обогреватель не справился вообщем и я сильно застудила спину и по сей день у меня болит поясница. Мне не понравилось, что удалили возможность оплаты без карты не возможно было сделать бронь и на Рецепш рум стоил очень дорого я считаю все же не для этого отеля такая сумма. Я считаю если бы была возможность резерв по карте мой отдых 💆♀️ был бы лучше а вот эти постоянные передряги приходилось даже переезжать к подруге в комнату и мне это очень не нравилось. Я очень была злая 😡 когда вижу есть номер свободный а возможности нет . Я подумала наверно это был расизм . Или санкционный момент опять. В любом случае приеду в Россию и скажу про эту проблему.
Подробнее