Удобная полка над кроватью. Номер достаточно просторный. Полотенца меняли часто. В реальности номер, конечно, выглядит хуже, чем на фотографиях. В ванной очень холодно, невозможно там находиться. Вай-фай то работает, то не работает, т.к. трёхфакторная система аутентификации для подключения к
вай-фаю, которую зачем-то выдумали в этом отеле, постоянно дает сбои. Мобильную связь в отеле тоже отрубает. Покрывало на кровати в таких катышках, что его страшно брать в руки. Но отдельная и самая большая беда - это бабушки на ресепшене. Это какой-то мрачный мрак. Бабушки не в состоянии снять копию паспортов нормально (или сфотографировать паспорта), регистрация затягивается на 40 минут из-за этого, бабушки спрашивали нас, где же мы гуляли (серьёзно, это их как-то касается?), советовали какую-то столовку «дешёвую» (хотя мы советов не просили и сами в состоянии разобраться, где поесть в Петербурге), спрашивали, почему мы выходим из номера во второй половине дня, назвав «сонями» (ну просто без комментариев, какое их дело до того, какие у людей циркадные ритмы, во сколько мы встаём и во сколько ложимся?), а когда мы уже съезжали, одна из бабушек высказала нам, что впредь надо звонить по телефону и бронировать номер в отеле напрямую, т.к. букинг снимает с отеля то ли 12, то ли 15% комиссии. Уж извините, но мы бронируем номера в отелях так, как нам удобно. Уважаемый владелец, пожалуйста, наймите на ресепшен адекватных администраторов.Скрытая агрессия в ответах специалиста отеля на отзывы на букинге - отдельная песня. Подозреваю, что отвечают те же бабушки.
Подробнее