Море! Благо, персонал отеля не может на него повлиять))) Честно говоря, пишу отзыв, только потому, что не хочу, чтобы ещё кто-то попал в такую же ситуацию, как я. Начнем с того что, несмотря на не очень хорошие отзывы, я выбрала этот отель только по одной причине: он находится прямо на пляже. Но
не тут-то было... Приезжаю, а мне говорят: номеров нет, поживите 2 дня в другом отеле. Ну я знаю, такое бывает, овербукинг, кто-то недоглядел, не закрыл номера на Букинге. В этом случае они должны предоставить отель как минимум такой же. И я согласилась, да ещё и сразу оплатила за все 8 суток 324 евро (о чем в последствии сильно пожалела). Как оказалось, предоставленный мне отель Vasa, принадлежит тому же хозяину. Он такого же класса, но расположен не на пляже, а в паре сотен метров от него. Справедливости ради надо сказать, что кухню и персонал этого отеля я бы оценила на порядок выше чем в Muz отеле. Но вот проходят мои 2 дня, и опять, говорят, что нет свободных номеров, нужно ещё денёк подождать. Тут уж я не стала полагаться на порядочность отеля и написала письмо в Букинг на всякий случай. И через 3 суток я и ещё 3 человека из Сербии, наконец, возвращаемся в свой отель. На ресепшн получаю вожделенный ключик от номера и.... если бы видели этот номер, а вернее будет сказать комнатушку в полуподвальном помещении, насквозь провонявшую сыростью, с непонятной мебелью, если это вообще можно назвать мебелью! Возвращаюсь на ресепшн, а мне опять говорят: сегодня нет ничего лучше лучше, завтра утром переселим в нормальный номер. Это была ещё та ночька, вряд-ли я ее забуду! Утром переселили, но в итоге из 8 дней я потеряла 4 дня по вине отеля! И никому даже в голову не пришло извиниться, не говоря уж о какой-то компенсации! Я сделала вывод, что это не было случайной ошибкой, это заранее спланировано: привлечь гостей в отель на пляже, а селить их в другой отель хотя бы на несколько дней. ГЕНИАЛЬНО!
Подробнее