Отель понравился. Сам по себе новый, красивый, удачный дизайн, просторный, не без косяков, где-то плесень, где-то что-то подтекает, но это мелочи. В номере все было хорошо, так же красиво, современно. Мини бар заполняли каждый день, миниатюры тоже, халаты - за отельную плату, бесплатно только
молодоженам и некоторым номерам.
По еде - гораздо лучше чем во многих турецких отелях, вкусно, много, нет повторяющихся блюд изо дня в день в духе: сегодня равиолли, завтра они же в салате, послезавтра в супе и тд.
Еда в основном ресторане, бистро, и мини павильончиках на улице есть всегда.
Бар - только в лобби иностранный алкоголь, в остальных - местный, но не самый дешевый и не разбавленный. Коктейли вкусные.
Персонал - много молодых, еще не обученных, но это в какой-то степени плюс, у них нет вредных привычек которые они могли бы принести из других отелей. Мы были в большой мусульманский праздник, было оооочень много турков, конечно предпочтение и внимание отдавали им, тк персонал по русски и английски понимает только базовые фразы. Иногда могут не понять или вовсе про вас забыть. В баре у бассейна есть потрясающий бармен - Зульфу[Zulfu]Всегда улыбается, узнает, дает кулачок и формирует очередь. Не забывает. Очень приятный. Единственный кому пожалуй стоит оставлять чаевые.
В лобби баре стоит говорить с каким конкретно алкоголем хотите коктейль, иначе виски+кола нальют местный, поэтому лучше сразу говорить бакарди(или любой другой) + кола.
В СПА самые неприятные люди. Хамка по имени Гал, очень противная женщина. На вопрос какие есть платные услуги вытаращила глаза и выдала: «нахаляву тут ниче нет!». Какая халява? Мы что просто так пришли с улицы? За отель люди отдают 150к и выше. Мы хотели узнать про платные услуги, а не что здесь «нахаляву». Замолчала что крытые бассейны, хамам и сауны бесплатные, пыталась внушить что туда нам не надо! Когда мы направились в сауну позвала к себе:
-не надо убегать, расписывайтесь.
- никто не убегал, за что расписываться?
- все расписываются!
- я понимаю, за что?
- пишите давайте!
Выглядело этот так, будто мы соглашаемся на платную услугу. Хотя мы сказали что нужна только сауна и хамам, а дама все пыталась приплести нам 15 минут массажа.
В итоге только через другого сотрудника удалось выяснить что это ковидные ограничения, но какой в них смысл если все плавают в одном бассейне и тд не ясно). Проходите мимо, можете ограничиться лишь приветствием, иначе начнет липнуть и агрессивно впаривать услуги спа.
Так же ужасный гид по имени [Cavansik]от компании Библио Глобус или же как они себя там называют Fit Hollidays. Почитав отзывы других людей создается впечатление что нужно сказать спасибо и кланяться в ноги если вас заселили в тот отель куда вы изначально и планировали заселиться.
Весело становится при выходе из аэропорта. Все туристы были уже в автобусе, но ждать неизвестно кого мы должны были около полутора часа. По дороге как всегда была промывка мозгов в духе купикупикупи экскурсию, потом прогрев что бы точно купили экскурсию. Не понимаю какой смысл делать остановку на 15-20 минут? А после ехать вместо заявленного часа - два с половиной.
Окей. Казалось бы приехали в отель - все. Но нет. Мы не ходим на встречу с гидами: 1. Нам не интересны экскурсии. 2. О концепции отеля все знаем. 3. Это трата времени и вообще не обязательно. Но гид позвонил в номер вечером следующего дня и минут 7 отчитывал какие мы нехорошие, не пришли на встречу, что все правила изменились и встреча обязательна, хотя мы были менее полугода назад в Турции. Утверждал что ваучер обязательно нужен ему, хотя блин, у него есть наш номер, все есть в мессенджерах, если это так необходимо почему не попросить просто фото?
Через пару дней пришло письмо в номер, мы спустились что бы отдать ваучер, и началось все с его «прекрасных» слов:
- а это ТЕ непунктуальные?
Честно, так и хотелось сказать: «а это тот приставучий?». В итоге снова минут 10 отчитывал что без него мы никто, и страховка наша не работает, даже не смотря что у нас отдельная страховка с личным менеджером: «все проходит только через меня!!!» ага, и расписание в аэропорту тоже. Утверждал что без него мы никуда не уедем, вся самая свежая информация только у него. Рассказывал как один мужчина прыгнул с пирса и все. Пропал. А вот толку от звонка ему? Он мгновенно появится? Спасет? В отеле что-то случилось с маленькой девочкой, потеряла сознание и не дышала. Была огромная толпа и помог тут только отельный доктор, какой толк от гида в такой ситуации?
Уважаемые гиды. Даже если с что-то случится, вы последние кому я подумаю позвонить.
Мне есть с кем сравнить вашу работу. Поверьте, есть не просто нормальные, а супер хорошие гиды.
Кстати, в вечер перед вылетом на вопрос, во сколько транфер из отеля он сказал смотреть на ресепшене :) сам сказать видимо не мог.
В ватсапе начал со мной пререкаться, сказал что я злая и во мне слишком много негатива.. «да и вообще вы на отдыхе» именно! Я на отдыхе! Я не хочу выслушивать хамство, терпеть пренебрежительное отношение! И теперь вторая часть… про авиакомпанию «россия». Менее чем за 6 часов перенесли рейс в Турцию, на 4 часа позже, в качестве компенсации предложили 0.5 воды.. А из Турции аж на 10 часов раньше заявили о вылете. Вместо 19:50 стал 9:50, утром уже 10:00, в аэропорту стал 11:00, а потом 11:20… и его снова перенесли это нонсенс! Вылетели мы кстати в 12:00, а выехали из отеля в 4:20.Платишь за фиксацию рейса, а они просто отменяют другой рейс, а твой ставят на другое время, т.е рейс твой, но летишь когда они скажут, за что платишь не ясно) из-за этого потеряли половину дня в отеле. Больше никогда не буду связываться с библио глобусом и hit holidays.
Возникли проблемы с бронью аля карта. Набралось мало людей в сакуру теппаньяки и ее отменили, но заранее благо предупредили.
Много свободных лежаков и на пляже и у бассейнов. Есть платные шатры с официантами на весь день, но их почему то никто не берет.
Заход в море не очень, много камней, но если чуть-чуть пройти, то будет гладкий песок, но мы предпочитали заходить в воду с пирса.
Анимация. Типично: танцы, танцы, песни, развлекательная программа в бассейне, дартс.
Хороший аквапарк. Спасатели реально следят за соблюдением правил, но иногда люди сами очень сильно тупят. Несколько раз была свидетелем как спасатели объясняли гостям что если лежите на лежаках - отдавайте другим круги что бы те катались, не надо на них сидеть и тд. На что те возмущались, мол их дети скоро придут и будут кататься.
Очень мало русских туристов, больше всего турков, есть немцы, американцы.. кто-то даже из Азии и Дубая прилетел. Связываю это с тем, что отель новый, его нет в каталогах и туроператоры бояться его предоставлять.
Отель хороший, в будущем думаю будут исправлять свои небольшие недочеты. Если бы не отельный гид и сотрудники спа - было бы прекрасно.
Подробнее