Очень старый ремонт. Плохой ресторан. Локация хорошая. Персонал отличный.
Выбрали этот отель между двумя перелетами, чтобы поужинать в нем, переночевать, позавтракать и уехать в аэропорт в 14.00.Номера просторные, чистые, кондиционер отлично работает. Хороший WiFi.Кофеварка в номере, питьевая вода в стекле-2 бутылки, сладости как приветствие. Завтрак по меню, достаточно
разнообразный. Персонал бесплатно продлил нам время для check-out на 2 часа, для 2 номеров, что было очень удобно для нас. И мы очень благодарны. 1. Ужин в ресторане Brasserie был ужасен: мы приехали из аэропорта, около 21.00 пришли в ресторан.для 3 из 4 человек мы ждали наши закуски 1.5 часа, для 1 из 4 не принесли вообще ничего за эти 1.5 часа! и когда мы спросили, когда же будет наконец еда для четвертого из нас, они проверили и сказали: а заказа для 4 вообще нет в системе! То есть официант принял заказ на 4 человека, а в систему занес только 3!(( 4 остался голодный в тот вечер. Это был мой муж и он был очень зол.Room service работает лучше) в 23.00 голодный и уставший он пошел в комнату и заказал ужин в комнату.2. У персонала в ресторане очень плохой английский язык, и они просто не понимают половины из того, что их просишь!(( еще они путают напитки: вместо персикового чая приносят лимонный, вместо клубничного лимонада, лимонад из роз, Они путают блюда в меню, и вообще такое ощущение, что ресторан только для местных жителей (их там 90% вечером, они бесконечно курят, шумят и чувствуешь себя неловко, как будто не туда зашел, как будто ты не у себя в отеле, а на чужой свадьбе)Больше мы туда не пойдем никогда. 3.отель в категории премиум, он стоит дорого, в нем когда-то сделали качественный ремонт, купили стильную мебель, люстры и мрамор. Но со временем это уже сильно устарело, отелю уже очень нужна реновация. Он уже не свежий: на мраморных полах и на коврах пятна и даже дверки от того что ковры пытались отмыть, в номере мебель поцарапана, халат был рваный, умный дом уже не на все команды реагирует .
Подробнее