Была холодная погода. В комнате было не комфортно. Мы обратились к г-же Пазит и получили радиатор
Встреча гостей согласно традициям праздника Ханука. Вежливость приветливость и отзывчивость персонала.Разнообразная и вкусная еда и на завтрак и на ужин Считаю что если какие-то цифры или еще что-то написано на белом фоне то написать это надо уже не той же белой краской а како- либо другой
выделяющей. Так гораздо легче читать. Номера комнат и другие надписи
В отеле чисто. Завтрак достаточный, хотя и нет разнообразия блюд. Кондиционер работал хорошо. Постельное бельё новое и чистое, подушек достаточно. Красивый вид из окна 11 этажа. При заселении девушка грубо разговаривала, очень неприветливо, не имела таг с именем на форме, поэтому имя не знаю.
Утренняя смена была гораздо профессиональнее и отзывчивее. Кровать слишком мягкая, для меня неудобная. Мебель в номере старая.
Близость к морю Постоянные шумные вечеринки постояльцев в других но крах после 23 вечера и даже ночью Дети бегают в коридорах ночью и кричат Это недопустимо и персонал отеля должен предотвращать и решать подобные проблемы
Просторные номера, по уму сделанное кондиционирование (отдельно в каждой комнате и не дует в лоб) и просто отличный завтрак с массой свежих продуктов: овощей, сыров, национальных блюд. Персонал нерасторопный, но это типично для Израиля :)
По меркам Ашдода это лучший вариант . Заселили существенно раньше времени без доплат Это все ужасно. Сервис отсутствует, цена не соответствует качеству, на ресепшн сотрудники ужасные, грязь, уборка на 2, номера ну очень грустные.
прекрасное расположение, вид, доброжелательный персонал Старый номер, балкон был весь в птичьих экскриментах... Услуг в номер нет. Бассейн и спа не работают- на booking не было этой информации. Помощница по уборке работает на полном издыхании(
Мы с женой приехали в ваш отель отпраздновать 49 летие нашей совместной жизни.Мы не в первый раз отдыхаем в сети гостиниц Леонардо.И в вашем отеле уже во второй раз.Нам все нравится .Персонал хороший .Люди внимательные .Надеемся и в дальнейшем встретиться в вашем отеле. Желательно если бы помыли
стекла в комнате в окне.
Персонал приветливый и доброжелательный Не понимаю хороших отзывов об этом отеле. Это какой-то ужас. Везде грязь и тараканы, всё сломанное, то одно не работает, то другое. Раковина в ванной была забита, приходили ремонтировать, хватало на 1 день. В бассейне нет душа, огорожен стеклянным забором,
который никогда не моется. Один раз наблюдала с балкона, как мыли территорию вокруг бассейна из шланга с большим напором и вся эта грязь стекала в бассейн. В столовой (рестораном это место не назовёшь) по столам тараканы гуляют, в номерах огромные летающие бывают. Отдельная тема: смежные номера с дверью между ними (слышимость очень большая), нам это очень мешало, т к у меня было двое детей, а постояльцы не стеснялись заниматься своими делами… Уборщица взяла манеру убираться, когда мы в номере, а не в наше отсутствие, а могли и вообще не убраться. Мы не привыкли жить в таких условиях. Совсем не соответствует свой очень завышенной цене. Я добавила фото приборов и не мытый графин (такие они все и всегда) в гостинице за 1 млн. в месяц. Еда тоже не рассчитана на иностранцев. Дети почти ничего не ели из предлагаемых блюд: ни каши, ни супа нормального. Там был такой суп на ужин-в России животных таким кормят. И ужин могли отменить, а о возврате заплаченных денег даже и не подумать. Я рекомендую владельцу и топ менеджерам этого отеля побывать в отелях заявленного уровня в других странах и посмотреть на достойный сервис. Я могла в ОАЭ за эти деньги месяц жить в чистоте, красоте и на Всё включено. Прекрасным был только вид из окна и море. Очень жалко потраченных денег. Обычно не хочется уезжать с отдыха, но от сюда мы с радостью бежали.
Расположение отеля,недалеко от моря. Отель не соответствует цене, завтраки скудные,за детей берут большую плату(425 шекелей за 2-е ночи без завтрака).Кроме основной платы с нас взяли дополнительно 500 шекелей (залог на случай если что-то будет повреждено)залог сразу не возвращают нужно ждать в
течение дня
уборка отношение персонала на ресепшн и низкий уровень сервиса:- приехали в час ночи - сотрудник ресепшн даже не смог предложить ничего перекусить (хлеб, буреброд), а главное, даже не смог посоветовать, где это можно купить. в итоге, помогал сотрудник охраны (нашел магазин, подсказал, где заказать
такси);- за время нахождения несколько раз просили посоветовать ресторан или заказать столик. ни разу не помогли.- в номере есть миникухня, но никакой посуды. странно.
Второй раз за полгода не могу получить квитанцию об оплате! Нужно прилагать усилия, чтобы персонал выписал квитанцию! С
Второй раз за полгода не могу получить квитанцию об оплате! Нужно прилагать усилия, чтобы персонал выписал квитанцию! С 10.02 квитанция до сих пор не пришла. Огорчила блокировка дверей на второй день и сообщение персонала о том, что мои гости должны немедленно выселиться, хотя у них были еще
сутки. Потом администратор сказал, что это ошибка. Обслуживание оставляет желать лучшего.
Недружелюбный персонал на приемной стойке. В холле и на входе гостиницы персонал отсутствует, никто не помогает с багажом. Абсолютно дикие правила он-лайн оплаты, отказ принимать кредитку через Booking. Дверь номера со сломанной ручкой, не запирается изнутри. Маленькая и крайне неудобная ванная со
сломанным душем. Плохая уборка, следы грязи в комнате и ванной. Длинные чёрные волосы на полотенцах. Нерегулируемая струя кондиционера, дующая прямо на кровать. Невкусный однообразный завтрак с пластиковыми стаканчиками, сломанными кофейными аппаратами, грязными столами, недостатком столовых приборов и несвоевременной уборкой. Гостиница переполнена крикливой невоспитанной молодёжью, персонал отеля на это не обращает внимания. Из окна вид на заброшенную стройку.