Израиль
Мертвое море
Отель «Леонардо Плаза», конечно, в весьма плачевном состоянии, давно просит ремонта, и 15 декабря его закрывают на капремонт до 15 марта
Отель «Леонардо Плаза», конечно, в весьма плачевном состоянии, давно просит ремонта, и 15 декабря его закрывают на капремонт до 15 марта. На пляже идут полным ходом работы, сварка и отбойный молоток так шумят, что одна женщина не выдержала, подошла и выдернула шнур из розетки. У меня номер был
сносный, а вот моим подругам не повезло: у них в разломанном шкафу оказалось гнездо просто огромного размера черных тараканов, они не захотели жить с такими соседями, в результате со скрипом переселялись трижды. Попросили сделать дезинфекцию – пришел сотрудник травить тараканов жидкостью для мытья окон. Представитель Сергей, приятный молодой человек, особой помощи не оказал, оно и понятно, чего ему портить отношения с отелем. Если бы не наша настойчивость и знание языка, так бы эта проблема и не разрешилась. Договорились, что он позвонит в определенное время, никакого звонка не было. Нестерова хотела поехать еще на одну экскурсию, Сергей должен был приехать записать и тоже не приехал и не позвонил. Меня, в общем-то, это не удивляет, я не первый раз в этой стране и знаю, как работают т.н. представители, а мои коллеги были неприятно удивлены. Хотелось бы большего внимания со стороны представителя, не только «заманивать» на всякие экскурсии, но и помогать в житейских проблемах, уж коли они возникли, и не по нашей вине.
Конечно, чистоты не хватало, чувствовался некий пофигизм, вероятно, из-за приближающегося ремонта. Раньше такого не было, я четвертый раз в этом отеле. И белье в номере поменяли один раз, несмотря на щедрые чаевые. На 7-й день мне пришлось просто свалить все в кучу в центре комнаты. Уже не стали звонить Сергею, поняли, что его в отеле никто не слушает.
Что еще было неудобно, так это время прилета и отлета. Приехали поздней ночью, правда, Сергей договорился, что нам дадут обед вместо оплаченного ужина 1 ноября. Но там тоже получился казус: в списке были две мои коллеги, а меня не было, и сотрудник просто не пустил меня в ресторан, пришлось идти к менеджеру и выяснять, хорошо, что знаю английский. Ощущение не из приятных, когда ты идешь поесть, а тебе говорят, что тебя нет в списке допущенных. Проблема выеденного яйца не стоила, менеджер вписал номер моей комнаты в этот чертов список и все, но неприятный осадок остался. Чего стоило Сергею проследить, чтобы внесли в список всех приехавших, он был с нами на ресепшен, пока нам не выдали ключи с номерами комнат.
Обратный вылет в 20.30 тоже неудобен при том, что номер надо освободить в 11час. Переодевание в общественном туалете и еда на пляже не добавляют оптимизма. Я специально заказывала намного заранее, когда билеты были в продаже на всех сайтах, и недорогие, и время у нас изначально было удобное. Компанией Трансаэро. Как так получилось, что мы полетели чартером, можно только догадываться. (И мы-таки догадываемся…и по ценам тоже). Если Вы так завязаны по каким-то своим причинам, на определенные рейсы, может на будущее нам брать билеты самостоятельно, на те рейсы, которые удобны НАМ. Хотя, конечно, пакетом удобнее. Или информировать заранее, а не за день до вылета, когда уже деваться некуда. Это тоже оставило осадок в душе.
Негативные впечатления компенсировались профессионализмом сотрудников СПА, почему многие и я в том числе выбирают этот отель, с погодой тоже повезло, несмотря на кратковременный ливень, да в последний день нашего пребывания погода сильно испортилась. Ресторан в этом отеле отменный, менеджеры в зале работают безукоризненно, «видят» весь зал, только поднял глаза с «немым вопросом», тут же к тебе подходят и решают все мгновенно. Шеф-повар – просто супер.
Подробнее