В описании отеля нет информации о бесконтактном заселении и отсутствии персонала, если бы информация была, я бы этот отель не выбирала. Персонал, который отвечает онлайн, явно демонстрирует, что на проблемы клиента наплевать. Вопрос о замене номера, который меня категорически не устраивал, решался
примерно час, поскольку сотрудник спорил и доказывал, что моя проблема пустяковая (в номере было душно, а открыть окно было невозможно, так как в него можно было без особого труда зайти с улицы, что неприятно в криминальном районе). В итоге сотрудник все же согласился на переселение, но предупредил, что если и следующий номер мне не понравится, то это мои проблемы, больше переселять не будут (принять решение мне надо было до того, как я посмотрю номер).. Все это несмотря на то, что в отеле явно было много свободных номеров. За клиентоориентированность оценка отрицательная
Подробнее