Отель абсолютно не соответствует заявленным 5* и не стоит тех денег, что за него просят.
Остров симпатичный, но прям крошка, если бы не часть, которая вынесена в море, гулять вообще было бы негде. Красивые фото есть где сделать, получающаяся картинка соответствует представлению о райских Мальдивах. Приятный песок, есть небольшие участки где он как мука, немаленькое разнообразие рыб,
прямо к водной вилле их приплывало много, на других 2 резортах этого же атолла такого и близко не было. Покупаться в спокойной воде тоже есть места. Питание неплохое, но и не самое лучшее, вино в баре у бассейна понравилось, в ресторане за ту же цену наливали не очень. Настольный теннис выручал в дождь, жаль, что один стол, т.к. периодически был занят. Водные развлечения есть, цены умеренные, погода не всегда была, чтобы ими воспользоваться. Очень много чего можно и нужно улучшить. Общее впечатление складывается из мелочей, плохих было много, поэтому и такая оценка. Началось ещё со встречи в аэропорту: ожидали посадки на катер несколько часов с чемоданами на выходе из аэропорта, представитель отеля не мог обозначить примерное время отправления, на все вопросы уклонялся от ответа. Проживали 3 дня в вилле на воде, досталась самая крайняя, 340, практически на берегу, с неудачным видом на камни, не стали просить поменять, хотя надо было. После долгой дороги не было сил это сделать. Интерьер конечно как и на фото симпатичный, но подуставший, требует ремонта, т.к. игнорируются и своевременно не устраняются появляющиеся в результате эксплуатации недостатки. Фото прилагаются. Уборка некачественная, муравьи, каждый день увеличивающиеся в количестве, еще находили то забытую тряпку в номере, то 20 минут спустя после заселения пришло двое работников искать, как они сказали, забытые ключи, выдвинули пару ящиков, ничего не нашли, ушли, под диваном так вообще куча непонятно чего была обнаружена случайно. В номере отсутствуют зонты, тарелки, столовые приборы, элементарно нет ножа. Стол в ресторане выбрать нельзя, сиди где скажут, как будто в советском санатории отдыхаешь Качель в воде в водорослях, очень скользкая, почему ее не чистят - непонятно. Бассейн с какими-то чёрными пятнами на дне выглядит непрезентабельно. Общение через booking.com не заладилось с самого начала, бронировали дней за 10, и информацию хотелось узнавать более оперативно, на любой вопрос отвечали крайне долго, особенно это касалось оплаты отеля при заселении, даже пришлось звонить, чтобы их поторопили, а они все равно прислали отписку вместо ответа на вопрос. Ещё странная ситуация вышла со временем выезда. Отель заявлял, что у них круглосуточный сервис доставки гостей. При бронировании на вопрос когда выезд указывали данные - 12-13 часов дня, т.к. потом переезд на другой остров, а не отлёт. При заселении в бумагах тоже указывали эту информацию. Как заселились в номер ещё позвонили узнать номер рейса, ещё раз всё озвучили им. По итогу в 21.30 (!!!) накануне отъезда звонили по телефону и сказали, что выезд в 5.30 утра, после долгого препирательства, сказали ок, тогда в 11. Зачем спрашивать по 100 раз о времени выезда, а потом делать как им удобно, а не гостю? Плюс мы спали уже в это время, а они ещё дополнительно отправили человека в номер с письмом с этой же информацией. Общались невежливо! В общем, не таким мне представлялся сервис в мальдивских отелях. Рассматривали отели этой сети для остановки и на Шри Ланке, но после такого странного опыта всё желание отпало.
Подробнее