Рассчитать цену тура
Отправить заявку

Ваши телефон и почта нужны исключительно для отправки лучших предложений и не будут переданы третьим лицам

  1. Поиск тура
  2.  \ 
  3. Отзывы об отелях
  4.  \ 
  5. Казахстан
  6.  \ 
  7. Актау
  8.  \ 
  9. Отель Rixos Water World Aktau 5*

Отзывы об отеле Rixos Water World Aktau 5* (Казахстан, Актау)

Отзывы об отеле

Оставить отзыв
Добавить отзыв об отеле Rixos Water World Aktau 5*
Оцените отель:
Размещение:
Питание:
Сервис:
Ваше имя:
Заголовок:
Ваш отзыв:
  • отзывы 1001tur
5,0
Отлично!
Оценка по 218 отзывам
Размещение
5,0
Питание
5,0
Сервис
5,0
07.01.2025
1,0
Плохо
Чистый номер. Не профессиональное отношения к клиентам, к своим обязанностям. Один чайник ждали сутки, так и не дождавшись. Полагаю среди персонала есть совсем юные ребята, с которыми не проводили никакой работы. Кухня очень средняя. В СПА бардак полный! И последнее заехать в этот отель очень сложно, будто военные объект, ждали возле шлагбаума минут 30-40 на такси.
Подробнее
1,0
05.01.2025
5,0
Благодарю за отличный отдых
Добрый вечер! Впечатления остались очень хорошие: 1) номер нам предоставили шикарный, чистый, кровать большая, мягкая, вид отличный (середина корпуса, верхний этаж) , единственное мне было прохладно в номере.2) персонал доброжелательный - очень приятный!3) наш менеджер Нилюфар очень нам помогла, встретила, оформила, все подробно рассказала, показала, все время была на связи, решала все наши вопросы… 4) развлечений было достаточно, нашли чем себя занять5) очень понравился бассейн на улице, чистый, горячий, мало людей…6) Питание вкусное и разнообразное Из минусов хочется отметить в бассейне много народу, не очень чистая вода, в саунах много людей, сесть негде.
Подробнее
5,0
03.01.2025
5,0
Великолепно
Вкусная еда. Удобная кровать. Вежливый персонал. Расположение. Спа, бассейн. Отсутствие бесплатных спа процедур за такие деньги
5,0
26.12.2024
5,0
Возвращаемся мы в отель каждые 2-3 месяца. И уходим грустными так как не хочется покидать это место. Rixos the best of t
Не в первый раз приезжаем в наш любимый Rixos и каждый раз мы уходим с хорошими впечатлениями. В этот раз нас встретила агент по работе с гостями Жасмин. За минуту сделала регистрацию и выдала ключи. Все время нахождении в отеле Жасмин была на связи и решала все вопросы за секунду. Оперативность Жасмин уровень бог 🔥. Обязательно будем приезжать и конечно же обращаться к Жасмин.
Подробнее
5,0
25.11.2024
4,0
В общем было хорошо.
Отличная кухня, услуги, расположение. Хорошо что есть автобус. Теплый бассейн. Халат и принадлежности для гигиены (зубная щетка) не дали ребенку, хотя мы обращались к персоналу
4,0
14.11.2024
4,0
Очень хорошо
Персонал очень вежливый, номер был уже готов к заселению хотя заехали мы чуть раньше положенного! Благодарю менеджеру Арай, встретила нас и проводила, все объяснила! Еда, 2 дня подряд еда была одна и та же, кроме баранины и рыбы ничего не было. Ну и конечно же макароны…
4,0
05.11.2024
2,0
Достаточно хорошо
Большая территория, шикарный вид с балкона, просторные номера, удобная кровать, чистые постельные принадлежности. Оооочень долгий check in, нас заселили в течение 1,5 часа, нас была мини группа из 8 человек, заселили в 14.15, в 14.30 закончилось время обеда в ресторане) До ресепшен не дозвониться, никто не берет трубку телефона, в номере кондиционер не регулируется и его невозможно просто отключить, в ванной - шланг для душа не фиксируется, заявленный подогреваемый бассейн - не подогревается, в спа всего лишь один специалист, который делает пилинг, массаж и работает с 15.00, получить спа процедуры смогли только трое из 8, в парных неприятный запах. Выехав с отеля в город, по возвращении заехать на территорию целая проблема, такое ощущение, что охрана и ресепшен не общаются друг с другом, обслуживающий персонал в основном не компетентен (есть конечно и очень хорошие, но к сожалению они в меньшинстве). В общем, сложилось не очень приятное впечатление и вероятность того, что мы туда еще раз вернемся невелика, мы дали обратную связь представителю отеля, надеюсь она донесет ее до руководства отеля и произойдут улучшения. И вам стоит пересмотреть стоимость доп услуг - погладить платье 18000 тенге (36$) не кажется ли вам, что это многовато (утюг тоже не дали)
Подробнее
2,0
05.11.2024
3,0
Хорошо
Отличные номера, зона спа и бассейн, не много не приветливый персонал, хоть и не сезон был когда мы отдыхали. Приезжали 12 человек, бронировали 6 номеров, все из за Дня Рождения нашего друга, по итогу даже пирожнику забрали со стола и унесли, не говоря уже о комплименте от Отеля, которого вообще не было, пожалуйста только это могу сказать минус. В остальном все шикарно Как указал выше, персонал, и его работа. Не приветливые
Подробнее
3,0
04.11.2024
5,0
Великолепно
Благодарю за отдых. Очень люблю ваше спа. И ваш сервис.
5,0
04.11.2024
5,0
Великолепно
Приезжай не первый раз. Очень довольно особенно досугом для детей. Нет такого
5,0
04.11.2024
5,0
Великолепно
Бассейн на улице с подогревом. Очень понравился всей семье.
5,0
04.11.2024
5,0
Было бы еще лучше если бы был человек который следил за рассадкой гостей. Мы приезжаем большой компанией. И почти каждый
Все очень понравилось. Шикарный сервис. Мы прошли онлайн бронирование и уже в 13:00 смогли пойти на обед и погулять по тематическому парку до заселения. Были удивлены когда узнали что есть поздний ужин в 00:30🔥🔥🔥
5,0
04.11.2024
5,0
Пожалуйста продумайте и дайте инструкции гостям как посещать бассейн на улице. Очень не удобно по холоду одевать свою об
Очень нравится досуг для детей. С удовольствием приезжаем к вам всей семьей. Все сотрудники очень вежливые и все делают с заботой.
5,0
04.11.2024
5,0
Великолепно
Продуманно все до мелочей: здесь точно не соскучишься. Очень любим спа и тренаженрый зал . Очень внимательный тренер благодарим. В номере все прекрасно. Очень чисто, белье хрустит. Есть все принадлежности.
5,0
02.11.2024
5,0
Великолепно
Очень понравилось находиться в этом отеле, отдельная благодарность департаменту guest relations за то что частенько узнавали как у меня дела, особенно Жасмин, при чек ине и чек аут заметили огромную очередь, но благодаря Жасмин нам не пришлось отстоять эту очередь, очень милая девушка, желаю ей быстрого карьерного роста 🙌🏻 нам все понравилось, еда, напитки, номер, сервис, 10 из 10. единственное хотелось бы отметить то что после ужина у тетис бара собираются много гостей, но при этом официантов там не хватает, именно в это время приходилось долго ждать заказы
Подробнее
5,0
30.10.2024
2,0
Неудовлетворительно
Это не первый раз, когда мы останавливаемся в сети отелей Rixos. В частности, это наш третий визит в Rixos в Актау. Печально видеть, как с каждым годом качество ухудшается.Работа ресепшена организована плохо. Помимо того, что пришлось ждать очередь целый час, ключ от номера, который должен был быть готов к двум часам, мы получили только в 15:30, прождали еще полтора часа. К тому же нужно отметить грубость некоторых сотрудников на ресепшене. Вода в раковине уходит плохо, игрушки на детской площадке изношены, а в спа-центре каждый раз говорят, что халаты закончились — такие минусы не соответствуют уровню сети Rixos.
Подробнее
2,0
29.10.2024
2,0
Дискомфортно
Локация Скудный выбор еды, грязная посуда, отсутствие молочных продуктов, заполняемость гостей что приходилось стоять и ждать свободного стола в ресторане, пыльные номера, грязные полотенца
2,0
28.10.2024
2,0
Неудовлетворительно
Только локация и территория. Всё остальное. Абсолютно отвратительный сервис. Начиная с заселения, ресепшен не расторопный, ничего не знает, на элементарные вопросы не могут ответить. В номере было очень холодно, система кондиционирования не работает на тепло, прошу предпринять что-то, они мне говорят, отопление только через месяц будет, а предупреждать не надо гостей, что будете спать в холодильнике заранее? Это что прикол? Принесите обогреватель прошу, должны были подготовиться к осени, раз у вас не автономная система отопления, мне предложили лишь плед принести дополнительный. Интернет не работал нормально, не могла позвать никого проверить. Не смогла сделать важный созвон по работе из-за этого. . Я в шоке, это точно Риксос-мировая сетка? Звонила в румсервис в течение суток раз 10 наверное, ни туда ни на ресепшен невозможно дозвониться, спускаться идти до них с другого блока далеко, в коридоре сколько выглядывала за целый день, ни души из обслуживающего персонала. В итоге дошла до ресепшен, они говорят у нас массовый заезд, извините не успеваем. Так не принимайте массовый заезд, если отель не готов и не справляетесь. Почему нужно портить пребывание постояльцам от вашего непрофессионализма? Итог: бронь была оплачена на 4 дня, съехала на вторые сутки, просто от абсолютного игнора и такого хамского отношения, никто так и не помог, ни с одним вопросом, ни с одной просьбой. В торопях, просто убегая оттуда сдала номер и забыла депозит забрать. Вспомнила через 2 дня , ужаснулась, что даже не перезвонили насчёт возврата средств. Начала сама писать им, сказали ждите ответа и всё на этом. Ну пусть им останется, им нужнее видимо, может поможет на развитие своего гадюшника. Ужасно испортили мне настроение и впечатление о городе.
Подробнее
2,0
27.10.2024
5,0
кусочек Турции в актау
встречает персонал, провожают до номера с чемоданами, еда, вежливый персонал много людей
5,0
21.10.2024
5,0
Великолепно
в номере было грязно, были волосы от прошлых жителей
5,0
16.10.2024
2,0
Достаточно хорошо
Кровать Долгий заезд, ждали больше часа, большой очередь, и выезд долгий медленно принемает, самый большой минус это заезд и выезд с номера
2,0
14.10.2024
5,0
Великолепно
Еда, напитки, сервис все очень понравилось. Мясо, бешбармак, казы. Бассейн теплая вода. Были 13 октября. Очень долго получали номер. В субботу просто аншлаг. Приехали в 11-30, а номер получили в 15-00, но в 12-00 нам одели браслеты, пообедали, потом рецепшен, потом еще ходили ждали номер шт 3
5,0
14.10.2024
4,0
Очень хорошо
Красивый отель с красивыми видами..., достаточно комфортный номер.......теплый уличный бассейн...Вежливый обслуживающий персонал отсутствие ванны и бидене понравилась кухня- без изысков, с упором на мясные продукты - отсутствие морепродуктов и рыбы(практически), (а отель то на море)..то что появлялось в единичном виде было невкусно приготовлено.Поразило предложение свежевыжатого сока за отдельную плату...и это в 5-ти звёздах...Бесконечное мытьё и подметание полов в ресторане среди кушающих людей....одна женщина даже упала с подносом, подскользнувшись на мокром полу....Странный запрет в халатах выходить к бассейну... очень неудобно одеваться и через сто метров раздеваться...странный распорядок работы бассейна с 10 до 18....
Подробнее
4,0
13.10.2024
3,0
Достаточно хорошо
Самый ужасный момент — это постоянные очереди на ресепшене. Никакой организации! Абсолютно непонятно, почему в таком отеле нужно терять столько времени на обычные процедуры. Второй кошмар — запрет на халаты в бассейне. Ходить в плавках из номера прямо к бассейну неудобно и неловко, а гардероба рядом с внешним бассейном просто нет! Постояльцы постоянно ссорятся с персоналом из-за этого дурацкого правила. Это полный абсурд!И, наконец, самый отвратительный момент — возврат депозита при выезде. Очередь на ресепшене такая же безумная, как и при заселении, и это превращается в настоящее мучение. Работа персонала на ресепшене просто на ужаснейшем уровне.
Подробнее
3,0
10.10.2024
4,0
Очень хорошо
Сразу хочу поблагодарить еще раз милую Жасмин, благодаря которой нам удалось избежать трехчасового стояния в очереди при заселении в отель! Номера достаточно просторные, рассчитаны на 2 взрослых и двух детей. Постельное белье белоснежное, подушки удобные. Минибар не очень обширный: вода, фанта, кола, спрайт, яблочный сок. Понравилась зона СПА, просторный хамам, есть отдельно парная, эко-сауна, ледяная комната, внутренний бассейн. Наличие подогреваемого уличного бассейна позволяет гостям плавать в то время, когда море уже холодное.Питание не такое разнообразное, как в турецких отелях, но всего достаточно и мясных блюд и рыбных, салаты, гарниры, хумус, сырные и колбасные нарезки, много хлебобулочных изделий, голодными вы точно не останетесь!Кому важно, алкоголь входит в стоимость, есть коньяки, джин, водка, вино, шампанское.По субботам в отеле устраивают разнообразные шоу-программы. Самым главным плюсом, для путешествующих с детьми, является парк аттракционов, посещение которого входит в стоимость. Взрослые тоже найдут там для себя аттракционы, чтобы взбодрить нервную систему. Каждую субботу в отель приезжает ОЧЕНЬ много гостей, в основном это местные жители. Таких очередей на ресепшин мы не встречали за 25 лет путешествий. Мы потратили полтора часа времени на получение номера и это оказалось очень быстро благодаря прекрасной Жасмин из службы по работе с гостями, если бы не она, номер мы бы получили часам к 5 вечера. Нужно оставлять залог за номер 50000 тэнге! Лучше это сделать наличными, их вам вернут после проверки номера.Надо понимать, что хоть отель и относится к известной отельной цепочке Rixos, но это совершенно разные Rixos!Море мелкое, с пирса нужно только спускаться по лестнице, так как воды там по пояс.
Подробнее
4,0
Показать еще 3 отзыва
filters

Фильтр

Карта

Рассчитать

Поиск

Наверх