1. Внесите инфо о депозитах, чтобы гости были к этому готовы. 2. Отвечайте на запросы о доп. услугах
Останавливалась в отеле на 3 дня.Номера нормальные, кое где необходим ремонт.Месторасположение шикарное, вид из окон красивый.Бассейн хороший, завтраки Аля-Карт из-за Ковида, есть чем питаться, но меню не предлагают, называется догадайся что есть в наличии, так себе утром загадки.Персонал средний.
Отель не предупредив снял депозит 30 000 рублей, само проживание на 3 ночи стоили 21 000 рублей, после выезда из отеля прошла неделя, деньги до сих пор жду. Это ужасно расстроило, первое что нигде не указан ни слова про депозит, второе что депозит выше суммы бронирования, вижу такое впервые.Персонал в отеле, на респешен никакой, все проблемы пытаются не решить, а улыбаться и сделать вид что все хорошо.Уборка видимо опять же из-за ковида по запросу.Вообщем от такого отеля я ожидала намного большего, уровень стандартной трешки а не Хилтон, необходимо срочно улучшать сервис, возвращаться второй раз не хочется.И администрация пожалуйста добавьте информацию про депозит, это был очень не приятный момент и хорошо у кого есть деньги чтобы ожидать возврата от 3 до 30 дней, а если такой возможности нет?Как минимум нужно предупреждать гостей, чтобы не было такого недопонимания, кажется что тебя обманывают.Также очень хотелось бы чтобы отель читал инфо по доп. просьбам, у нас была годовщина - запрашивала доп. возможности - отель просто не ответил, запрашивала такси - также не ответили о возможности организации, уважаемый отель - читайте почту, помогайте гостям.
Подробнее