Отличный отель в Эскишехире. Превосходный выбор для отдыха парой или семьёй.
ЧТО БЫЛО ХОРОШО:- Это действительно красивый отель, с отличным дизайном всех помещений - и бассейна, и ресторанов, и холлов, и номеров.- В номерах буквально есть всё, что нужно: чайник с чашками, кондиционер, полотенца, халаты, мочалка, мыло и шампуни, тапочки, фен, мини-холодильник, питьевая вода.
По сути не хватает только ложки для обуви. Оснащение номера соответствует 4-5 звездочной гостинице, уверенно.- Завтраки. Прекрасные совершенно, очень разнообразные завтраки - с большим выбором овощей, сыров, булочек, оливок, джемов и прочего. Отличные самодельные лимонады, несколько видов фруктов, вкусный турецкий чай. Одни из лучших завтраков, что мы с женой знаем, Tasigo - молодцы!- Ресторан. Отличный ресторан для ужинов - хороший выбор блюд, корректно и вкусно сделанные салаты, рыба, мясо, хороший выбор алкоголя. Цены - на уровне городских, без какой-то большой наценки - это отдельно приятно удивило! За год в Турции именно в этом месте я ВПЕРВЫЕ поел хорошо и правильно сделанный салат Цезарь. Нигде, кроме как здесь он не был сделан качественно, вкусно и из правильных компонентов.- Отличный СПА-центр с настоящим тайским массажем. Два бассейна, один крытый и один под открытым небом. Хорошо оснащённый спортивный зал.- Чистота. Мои аплодисменты и уважение работникам и работницам, которые отвечают за чистоту в этом отеле. Дай Бог вам здоровья и сил, энергии и добрый событий! ЧТО ОСОБЕННОГО (это не минусы, это скорее просто детали):- Бассейн под открытым небом очень холодный, до степени что в него не хочется погружаться.- Весь четвертый этаж был на ремонте, из-за этого до номера приходилось добираться через поездку на одном лифте, потом по лестнице и потом ещё одну поездку на лифте. Неудобно.- В отеле есть несколько площадок для проведение мероприятий - и для фуршетов, и для стратегических сессий, подойдёт для всего.- Отель довольно дорогой, но надо понимать что цена отвечает тому что ты получаешь.ЧТО БЫЛО ПЛОХО:- По сути - явно плохого было две детали. Первая - почти никогда в кулерах на этажах не было питьевой воды. Так себе, хотя питьевую воду в номер приносят две бутылочки каждый день. Вторая - это специфичный "обесчеловеченный" подход на выезде. Мы покинули номер в 12:12, однако выйдя к лифтам мы заметили что наши карты были уже заблокированы и мы не могли даже покинуть отель (ибо лифты по карточкам!) - из-за этого впечатления от отеля подпортились. Всё-таки "роботизированная" блокировка карт гостей, когда им никак без карточки не покинуть здание, ровно во время выезда (и ещё притом что отель и наполовину занят-то не был!) - и необходимость звонить, уточнять что нам делать, ждать человека с карточкой - вот это вот было совсем не очень. Не надо так делать. Tasigo, если уж вы все лифты сделали по карточкам - то не надо гостям их блокировать за формальные несколько минут нарушения времени чекаута, это фу.В остальном, кроме ремонта, истории с карточками и отсутствия воды на этажах - это уверенно отличный отель. Развития его команде, успехов в делах и хороших гостей!
Подробнее