Моё пожелание любимому отелю- подобрать квалифицированных, образованных менеджеров, которые смогут принимать гостей по в
Природа курорта Боровое уникальна- озёра, горы, леса, чистый воздух. С каждым годом улучшается инфраструктура курорта, открываются новые отели, увеличивается количество парковок вдоль дороги курортной зоны. Более 30-ти лет мы отдыхаем, именно, здесь так как живём в Астане. С открытием отеля Rixos
Borovoe отдых стал намного комфортнее. Вот уже несколько лет, почти, с самого открытия отеля , останавливаемся здесь. Нравилось всё! Уютные номера, чистота, шведский стол с огромным выбором блюд , внимательный персонал, грамотные менеджеры. Но прошло время и всё изменилось, и не в лучшую сторону! Как обычно , я забронировала номер через Booking.com за 3 месяца до заезда . Оплатив онлайн полную стоимость стандартного номера Делюкс с кроватью « king-size”, отель подтвердил бронирование . Приехав в отель,нас зарегистрировали и пока номер готовили, мы отправились в ресторан обедать. Подготовив номер нам выдали ключ. Каково было наше с супругом удивление, увидев в номере две отдельные кровати… Я обратилась к менеджеру, которая нас регистрировала , предоставить нам номер, который мы бронировали, на что она ответила, что свободных номеров нет, и что они могут сделать «реконструкцию», сдвинув кровати!!! Такой ответ меня просто обескуражил!!! Я настаивала, чтобы нам предоставили другой номер с кроватью “king-size”, на что она ответила, что номеров свободных нет, они все забронированы! Я же и бронировала ! Больше часа я не могла добиться замены номера! Пока не подошёл мой супруг и не начал требовать возврата средств , чтобы отправиться в другой отель . Сразу нашёлся подходящий номер! Такого безответственного, неграмотного менеджера в Rixos ,я ещё не видела! Они своим поведением дискредитируют отель. Срочно нужно менять таких менеджеров, пока они совсем не испортили впечатление гостей об отеле!
Подробнее