Решить вопрос со стойкой регистрации, всегда иметь там компетентного сотрудника.
Подземная парковка отеля, через паркинг вход в мигрос и магазин, там есть несколько фастфудов, хороший завтрак, нормальный wi-fi. Локация отеля понравились быстрым доступом с трассы, без узких улочек и проблем с парковкой.Кондиционер нормальный. Сантехника работает нормально. Хороший отель чтобы
не испытывать судьбу по мелким "норкам", кто ждёт "хилтона" может разочароваться. Нам отель понравился. В следующий раз будем более принципиальны при заселении и проверке номера, чистоты и комплектации (мыло, полотенца, халаты, работа холодильника и т.д). На стойке регистрации было две девочки, было впечатление, что одну специально держат тренироваться, бронировали два номера, номер брони показали, девочка была не в курсе как это всё использовать, при этом вторая англоязычная девочка стояла и видела, потом когда началась "путаница" в номерах и кроватях подключилась и заселила нас (некомпетентность не связана с языковым барьером, мы можем объясниться на трёх языках включая турецкий). При выезде та же мадам посчитала оплату меньше на 2000 лир (??), когда мы начали показывать реальную стоимость, подключился более умным мальчик, который провёл выселение. Вывод: лучше иметь свою бронь в телефоне и цену тоже помнить, даже если это Хилтон. Номера стандартные, чистота на тройку, в ванне дефицит мыла, в номерах (бронирвали 2 номера) на три и два человека по одному (!) мылу, холодильник есть, охлаждает на тройку, особо на него не рассчитывайте летом.
Подробнее